Коленвал не шлифовали - только замена вкладышей.
Шатуны проверяли в "Механике", расточку блока делали там же.
Вообще с этим дизелем история такая. Опускаю подробности. После снятия головы промерил выступание (индикатором) - получил на 2,3,4 циллиндрах - в допуске, на первом - сильно меньше. Посоветовавшись здесь, на форуме, обнаружил сильный износ шатунных вкладышей первого циллиндра, численно примерно равный недостатку выступания. Коленвал, шатуны и блок сдал в "Механику". Блок расточили, коленвал и шатуны проверили, признали годными. Шейки коленвала я и сам измерил микрометром, мои измерения подтвердили вердикт "Механики". Вкладыши все новые. собрал - вот такая фигня: (выступание по циллиндрам) 1 - 0 мм, 2 - .05 мм, 3 - .51 мм, 4 - .04 мм.