Поршнекомплект - надо ли проверять зазор колец?

  • 20 Ответов
  • 8197 Просмотров
*

Panurg

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Москва, Россия
Поршнекомплект от Кольбеншмидта (94786710) в упаковке 4 поршня с уже надетыми поршневыми кольцами. Правильно ли понимать так, что, если диаметр циллиндра в допуске, снимать кольца и проверять их зазор излишне?
Если что - двигатель DHX от Ситроена.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну вообще , KS не косячит , но для себя Бы я Бы проверил  Бы ...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Если Вы уверены, что сможете снять и установить кольца на поршень не повредив их, проверить можно. В противном случае этого делать не стоит. KS, даже турецкий, косяков пока не демонстрировал.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Проверить нужно. Правда по кольцам такого не замечалось... А по упорным полукольцам коленвала на ура. ( Колбен)

*

key15

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • кавказ Россия
Всегда присутствует "человеческий фактор", проверяю всегда.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
KS, даже турецкий, косяков пока не демонстрировал.
На турецком колбене колец никогда не видел  ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На турецком колбене колец никогда не видел

Если Вы не путаете фирму, то Вы имели дело с явной подделкой.  Турецкий-немецкий,  не важно,  KS работает по единым законам и кольца всегда одеты на поршень. Иначе не бывает.
Цитировать
А по упорным полукольцам коленвала на ура. ( Колбен)
Упорные кольца выпускаются ремонтных размеров. Уверены ли Вы что не купили ремонтные? Это довольно частый прокол.....

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В том то и дело что сравнивал 0.1 и 0.2 (полукольца) и чудо в одном размере но в разных упаковках. Правда давно это было, лет 8 назад  но  (немец  представитель обещал разобраться) после этого еще около года всплывали эти "чудеса", а потом перешли на другого поставщика и брали уже по глико. У них таких проколов не было. Хотя Колбен уважаемая фирма, мне известны случаи когда собранный мотор ОМ 616 откатал на их мотокомплекте более 650 тыс. км. Имеется в виду полукольца для ОМ 615-16-17 и Ом 601-02... В принципе можно еще раз произвести контрольную закупку. ;)

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы

Если Вы не путаете фирму, то Вы имели дело с явной подделкой.  Турецкий-немецкий,  не важно,  KS работает по единым законам и кольца всегда одеты на поршень. Иначе не бывает.
Нет,не путаю.И сам подобного никогда не использовал.Но видел и держал в руках.Самые дешевые поршни,которые всего несколько раз устанавливал изуми и мописан.
Мале,колбен,гоетц,АЕ и нюрал - разве этого недостаточно?Можно добавить оригинал,но в большинстве случаев это одно и то же.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Нет,не путаю.
Ну, мало ли кто, когда какое барахло купил. Не повод обобщать....

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Ну, мало ли кто, когда какое барахло купил. Не повод обобщать....
???

*

Panurg

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Москва, Россия
Поставил, проверил. С зазорами вроде ничего - везде 0.2, где по нижнему, где по верхнему пределу, но в допуске. А вот с выступанием поршней у КS беда - разброс большой, почти 0.5 мм, вместо допустимого 0.12.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
А вот с выступанием поршней у КS беда - разброс большой, почти 0.5 мм, вместо допустимого 0.12.
  Чем измеряли выступание поршней ? Чем измеряли расстояние между верхней и нижней головкой шатунов? Проточен ли коленвал от стандартного размера (особенно по шатунным шейкам) ? Поршни пока не трогаем.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
как - то не верится... Никогда по Колбену не сталкивался с таким разбросом... Что - то не то. ;)

*

Panurg

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • Москва, Россия
Коленвал не шлифовали - только замена вкладышей.
Шатуны проверяли в "Механике", расточку блока делали там же.
Вообще с этим дизелем история такая. Опускаю подробности. После снятия головы промерил выступание (индикатором) - получил на 2,3,4 циллиндрах - в допуске, на первом - сильно меньше. Посоветовавшись здесь, на форуме, обнаружил сильный износ шатунных вкладышей первого циллиндра, численно примерно равный недостатку выступания. Коленвал, шатуны и блок сдал в "Механику". Блок расточили, коленвал и шатуны проверили, признали годными. Шейки коленвала я и сам измерил микрометром, мои измерения подтвердили вердикт "Механики". Вкладыши все новые. собрал - вот такая фигня: (выступание по циллиндрам) 1 - 0 мм, 2 - .05 мм, 3 - .51 мм, 4 - .04 мм.