Приветствую ! Машина - Сафари ТД 42 , тнвд механический.
Замучили провалы и рывки во время резкого разгона , если двигатся плавно - всё работает идеально. На месте без нагрузки -двигатель легко без тряски и белого дыма раскручивается до максимума. Находу если плавно всё ОК , но стоит начать резко разгонятся на (1или 2 скорости ) то сразу следует 1-2 глубоких кратковременных провалов (рывка) с белым выхлопом , потом как раскрутится опать всё ОК.
Двигатель весь нормальный , распылители новые , ТНВД недавно разбирал - внутри подкачивающий насос, таймер,корпус , всё без особого износа. Заменил сальник ТНВД ,подсоса воздуха нет. Собрал, провалы как были так и остались.
На днях изготовил приспособу - в плоскую крышечку таймера ( со стороны высокого давления) припоял трубочку а к ней через шланг подсоединил монометр и вывел его к лобовому стеклу. Теперь внутрикорпусное давление стало всё навиду.
Провёл испытание - если газовать на месте или двигатся плавно то давление плавно и адекватно поднимается до 7кг на максимальных оборотах...., но стоит начать быстрый разгон с интенсивным нажатием газа на 1 или2 то с начала происходит резкий подхват и небольшой подьём давления на 0.5-1 кг , потом резкое падение давления на 2-3 кг в низ порой до 0 кг (в этот момент провал и белый дым) через секунду опять подьём давления до нормального уровня и опять разгон.
Значит провалы связаны с падением внутрикорпусного давления и в результате поздним впрыском соответственно.
Вопрос - в связи с чем могут быть связаны такие резкие скачки давления ?
Сейчас очередной раз снял ТНВД с машины , думаю что ещё можно проверить....