TD42 рывки при резком разгоне.

  • 25 Ответов
  • 9177 Просмотров
*

zexel

  • Гость
TD42 рывки при резком разгоне.
« : 14 Июля 2011, 06:58:20 »
 Приветствую ! Машина - Сафари ТД 42 , тнвд механический. 
 Замучили провалы и рывки во время  резкого разгона , если двигатся плавно - всё работает идеально. На месте без нагрузки -двигатель легко без тряски и белого дыма раскручивается до максимума.  Находу если плавно всё ОК , но стоит начать резко разгонятся на (1или 2 скорости )  то сразу следует  1-2 глубоких кратковременных провалов (рывка) с белым выхлопом , потом как раскрутится опать всё ОК.
  Двигатель весь нормальный , распылители новые , ТНВД недавно разбирал - внутри  подкачивающий насос, таймер,корпус , всё  без особого износа. Заменил сальник ТНВД ,подсоса воздуха нет. Собрал, провалы как были так и остались.
  На днях изготовил приспособу - в плоскую крышечку  таймера ( со стороны высокого давления) припоял трубочку а к ней через шланг подсоединил монометр и вывел его к лобовому стеклу. Теперь внутрикорпусное давление стало  всё  навиду. 
 Провёл испытание - если газовать на месте или двигатся плавно  то давление плавно и адекватно поднимается до 7кг на максимальных оборотах...., но стоит начать быстрый разгон с интенсивным нажатием газа на 1 или2  то с начала происходит  резкий подхват и небольшой подьём давления на 0.5-1 кг , потом резкое падение давления на 2-3 кг в низ порой до 0 кг (в этот момент провал и белый дым)  через секунду опять подьём давления до нормального уровня и опять разгон.
 Значит провалы связаны с падением внутрикорпусного давления и  в результате поздним впрыском соответственно.

  Вопрос - в связи с чем могут быть связаны такие резкие скачки давления ?
 Сейчас очередной раз снял ТНВД с машины , думаю что ещё можно проверить....

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #1 : 14 Июля 2011, 14:04:42 »
Проверить нужно не что-то еще, а сам насос на стенде. Вы даете людям советы, а сами не можете со своей машиной справиться. Вы видимо наблюдали за топливщиками не с того ракурса или они вам не дюже хотели показывать. А вообще ,если разобрали насос, то нужно менять не только сальник ,а и все уплотнения. И без стенда вы врядли увидите причину, даже если вам дадут кучу советов,

*

zexel

  • Гость
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #2 : 14 Июля 2011, 15:29:18 »
   Если у меня есть вопросы это не значит что я немогу давать советы.

  До ближайшего топливщика   со стендом 1000км , да и везти туда не вижу особого смысла .
 
 Сам некоторое время работал топливщиком , неисправность сложная  , стенд может её сразу непоказать.
 Как правило после неудачного ремонта предложат сменить пол насоса совершенно не нужных деталей  не раскрыв самой сути неисправности.
 Прошу не говорить загадками - допустим поставили мой насос на стенд и в определённый  момент обнаружили резкое снижение и опять подьём давления - что начнёте смотреть?
 
   

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #3 : 14 Июля 2011, 15:46:02 »
Работу Автоматического устройства в регуляторе для адаптации работы по нагрузке . Это вам о чем то говорит? Только на авто работу этого механизма вы не увидите.

*

zexel

  • Гость
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #4 : 14 Июля 2011, 15:56:21 »
 Конечно говорит..., думаете между валом  регулятора и втулкой мог возникнуть  износ приводящий в определённый момент к резкому сбросу давления  на вход насоса.
   Работу этого механизма не увижу но могу исключить - завернув вал регулятора поглубже в корпус , что недавно и сделал но скачки давления  всё-же остались.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #5 : 14 Июля 2011, 16:00:31 »
неправильная регулировка таймера нагрузки.

*

zexel

  • Гость
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #6 : 14 Июля 2011, 16:07:34 »
неправильная регулировка таймера нагрузки.

  Повторюсь  - таймер нагрузки уже сключал из работы , закручивал  вал намного глубже в корпус . Точно сброса давления через него небыло но тем неменее  скачки давления всё-же остались.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #7 : 14 Июля 2011, 16:22:27 »
Это вы так думаете что исключили. А я умываю руки ,вам тяжело что либо объяснять, вы все знаете лучше меня.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #8 : 14 Июля 2011, 16:23:34 »

  Повторюсь  - таймер нагрузки уже сключал из работы , закручивал  вал намного глубже в корпус . Точно сброса давления через него небыло но тем неменее  скачки давления всё-же остались.
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.

*

zexel

  • Гость
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #9 : 14 Июля 2011, 16:28:08 »
Это вы так думаете что исключили. А я умываю руки ,вам тяжело что либо объяснять, вы все знаете лучше меня.

 Не надо из себя показывать сильного специалиста .... , кто действительно знает тот может и обьяснить.

Добавлено спустя некоторое время 
то, что вы закручивали вал - еще не значит, что полностью исключали из работы таймер нагрузки. Вы могли просто сместить диапозон его работы.


Добавлено спустя некоторое время 
 Согласно рисунку -  если вал регулятора сместить намного правее   то сброса давления через прорезь втулки регулятора происходить совсем не будет даже на режиме принудительного холостого хода  - когда втулка регулятора будет находится в самом крайнем правом положении.

Добавлено спустя некоторое время 
без стенда вы врядли увидите причину, даже если вам дадут кучу советов,

 Стенд причину не покажет, он покажет ФАКТ ,  а причину факта надо будет самому искать....
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 18:20:04 от zexel »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #10 : 14 Июля 2011, 21:37:10 »

 Согласно рисунку -  если вал регулятора сместить намного правее   то сброса давления через прорезь втулки регулятора происходить совсем не будет даже на режиме принудительного холостого хода  - когда втулка регулятора будет находится в самом крайнем правом положении.
это вам только кажется по рисунку. :) Реальное положение этих деталей может быть совершенно другое, в зависимости от изготовления самого штока, дросселирующей втулки, состояния державки грузов, толщины и износа регулировочной и основной пластины под державкой груза, а также гайки, которой закручивается шток.

Добавлено спустя некоторое время 

 Стенд причину не покажет, он покажет ФАКТ ,  а причину факта надо будет самому искать....
стенд вам покажет направление поиска. Что нужно перелопачивать, а к чему не стоит даже и подходить.
   А вот без него вы будете искать черную кошку в темной комнате, причем даже не зная, есть ли она там или ее там никогда и не было.

*

zexel

  • Гость
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #11 : 15 Июля 2011, 00:32:49 »
Цитировать
это вам только кажется по рисунку. Реальное положение этих деталей может быть совершенно другое, в зависимости от изготовления самого штока, дросселирующей втулки, состояния державки грузов, толщины и износа регулировочной и основной пластины под державкой груза, а также гайки, которой закручивается шток.
Реальное положение я прям видел своими глазами.
 
Цитировать
стенд вам покажет направление поиска. Что нужно перелопачивать, а к чему не стоит даже и подходить.
Направление поиска сеичас  я и без стенда знаю -( насос   плохо работает потому что идёт резкое ненормальное снижение давления )  .  А на этот форум  я зашёл не для того что бы мне сказали  - (  типа , чайник ... куда ты лезеш, нужен  стенд...,  и сильный специалист ..., что с тобой говорить ..)  , а для того что бы мне подсказали вероятные причины такого снижения давления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #12 : 15 Июля 2011, 06:04:26 »
продолжать давать вам советы мне кажется бессмысленным. Найдутся другие желающие - пожалуйста.

*

zexel

  • Гость
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #13 : 15 Июля 2011, 11:32:08 »
продолжать давать вам советы мне кажется бессмысленным. Найдутся другие желающие - пожалуйста.
  Потому что Вы видемо сами не знаете или для Вас это является комерческой тайной.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: TD42 рывки при резком разгоне.
« Reply #14 : 15 Июля 2011, 20:41:02 »
  Потому что Вы видемо сами не знаете или для Вас это является комерческой тайной.
по другой причине. Глупо спорить с человеком, которого бесполезно переубедить в его неправоте.