Mazda BT-50 WLC

  • 13 Ответов
  • 4463 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Mazda BT-50 WLC
« : 12 Июля 2011, 13:45:57 »
На этом аппарате сгорел поршень и задрал блок,коллеги,подскажите от чего взять гильзу.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #1 : 12 Июля 2011, 13:51:51 »
Скажи диаметр цилиндра ,и длинну.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #2 : 12 Июля 2011, 13:56:18 »
диаметр 93 длинна примерно 190-210,еще не разобран,клиенты решают что делать с этим дальше :o

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #3 : 12 Июля 2011, 13:59:38 »
С Тойоты двигатель 2LT.

Добавлено спустя некоторое время 
От европейцев Опель Фронтера 2.3тд, или Омега с88 по94г

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #4 : 12 Июля 2011, 14:12:19 »
Хотелось-бы не суррогат,а наиболее близкий аналог,с 2L не прокатит,там диаметр 92,потом иметь геморрой с оборванной или лопнувшей гильзой?Оно мне надо?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #5 : 12 Июля 2011, 14:37:21 »
Одног мм на сторону при расточки и хонинговки хватает.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #6 : 12 Июля 2011, 15:03:41 »
Я уже давно работаю по принципу "экономишь деньги клиента-теряешь свои",поэтому если нечем заменить с гарантией что это будет работать на 200% ,я лучше откажусь от работы,чем буду потом разгребать геморрой самим-же и сотворенный.В данном случае клиент либо повезет блок в Новосибирск или Иркутск на расточку,либо будет покупать новый блок.К слову в вышеозначенных городах кто может ПРАВИЛЬНО загильзовать?Наши местные "умельцы"не могут зазор заданный создать,а словосочетание "плосковершинное хонингование" вводит в ступор,ладно пенсионеры,но и молодежь на почти новом немецком оборудовании самоучки,не в лучшем смысле этого слова,гильзуют только "насквозь".

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #7 : 12 Июля 2011, 17:12:59 »
Тогда попробуй 4JB1

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #8 : 12 Июля 2011, 17:16:19 »
А если блок заменить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #9 : 12 Июля 2011, 17:52:10 »
проверьте форсунки, а то как бы не пришлось снова двигатель ремонтировать. Частое явление - отгорание кончиков распылителей и посинение.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #10 : 12 Июля 2011, 17:57:21 »
Пока идет рассмотр вариантов,если решат гильзовать буду разбирать дальше,машина работает в основном на трассе,на строящихся нефте и газопроводах,я попытался внушить мысль,что экономия может вылезти боком,морозы у нас сами знаете какие.Ладно сейчас лето,а если бы это произошло зимой?Топать 30км при комарах не в пример приятнее чем при -50.Водителя с машины то-ли сняли то-ли вообще уволили,в принципе ни за что,виновата форсунка,а не он.Не думаю что и с приобретением запчастей здравый смысл возобладает.Они еще один такой аппарат хотели приобрести,сейчас задумались.По моим наблюдениям у нас они бегают тысяч пятьдесят плюс-минус еще десять,потом начинается эпопея с форсунками и продажей.Кстати,никто внимания не обращал,откручивал шкивы распредвалов,один затянут был кило на 8-10,об второй сломал разводной ключ и разогнул сатовский ключ,на рейнджере(близнец BT-50)шкив вообще ослаб и встал вал.Это  только у меня так или китайцы их все так собирают?
Форсунки под замену,одна клин распылителя и перелив ,вторая перелив и две из-за распылителей,до кучи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #11 : 12 Июля 2011, 18:04:07 »
форсунки ремонтируются без проблем. В принципе, ходят. Несмотря на то, что большинство форсунок для этого двигателя мы ремонтировали для предприятия, у которого эти автомобили ходят как раз на север Иркутской области, в Читинскую область, к вам в Якутию. Где, вы сами знаете, нормального дизельного топлива нет в принципе, как класса.
   Но проверить вам их нужно по любому.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #12 : 12 Июля 2011, 18:17:45 »
Как всегда картину клиентам обрисовал,решение принимает сам клиент,пробег 57т.км движок еще очень ничего,если не считать задиров и "лысин" на хоне в других цилиндрах.Остался вопрос в блоке.Обычно если начинают экономить посылаю подальше,без экономистов работы хватает.Здесь не думаю что будут экономить,вопрос времени,блок раньше чем через месяц  не привезти.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда попробуй 4JB1
в принципе этот вариант рассматриваем,размеры этои гильзы никто не подскажет?

Добавлено спустя некоторое время 
в принципе вопрос больше к станочникам,что там с блоком в плане расточки,запас,каналы и т.д.,согласитесь,отправить 100 кг самолетом и потом узнать что нормально сделать нельзя как-то не комильфо
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 19:38:37 от andry1 »

*

ась

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Якутск
Re: Mazda BT-50 WLC
« Reply #13 : 15 Июля 2011, 21:31:53 »
andry1 предприятие случайно не взрывстрой?