Опять Mondeo 2

  • 33 Ответов
  • 11369 Просмотров
*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Опять Mondeo 2
« : 10 Июля 2011, 00:40:06 »
После замены "мозгов" (если кто читал предыдущую тему) машина проработала 3 дня , - началось - прозвон в форсунках , тяга пропала . Шланги прозрачные , смотрю - до подкачки соляра идёт нормально , после с пузырьками . Сегодня поменял подкачку вместе с фильтром , перемены есть но "прозвон" всё равно есть и тяга не на 100. Мужики , что ещё сделать ?

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня подал топливо прямо из бутылки на ТНВД , подкачка не при чём ( жаль что сразу так не сделал ). Симптомы такие - при разгоне обороты сами взлетают , падают с трудом , иногда не взлетают , но прозвон слышно , мощность упала , из глушака чёрный валит. Да, при отключении провода с 3-ей форсунки перемен никаких . Подозреваю , что ТНВД пудрит мозги . У кого были такие симптомы - напишите . Мондео 97 г. в. RFN .
« Последнее редактирование: 10 Июля 2011, 22:04:46 от Alex51Rus »

*

john9352

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • РФ СПБ
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #1 : 10 Июля 2011, 22:45:09 »
возможно, турбокорректор
существует ремкомплект, но говорят тяжело найти, а сервисы не продают, либо только с ремонтом

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #2 : 10 Июля 2011, 23:26:00 »
Может это и турбокоректор ,но проверять надо весь насос, а не по кускам. Ремкомплект на турб. кор. есть №9100-561а ,но он сюда врядли подойдет. Насколько я помню у этого насоса диафр. очень тонкие и отдельно не продаются ,а только в сборе с коректором (стоит недешево и долго ждать). А резиновые кольца продаются только отдельно. Но при любом раскладе - насос на стенд , а потом только рассуждать.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #3 : 10 Июля 2011, 23:32:35 »
Сними с него трубку. Если течет солярка, то мотор может уйти в разнос. Оригинальных ремкомплектов на него, по-моему, нет, менять целиком.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #4 : 10 Июля 2011, 23:50:35 »
Мысль хорошая ,только надо уточнить, что трубку снимать воздушную ,а то там и обраточная есть.

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #5 : 11 Июля 2011, 00:32:09 »
Турбокорректор я так понял находится внутри ТНВД ? И смысл снимать какую-то трубку , честно не понял какую, если движок - в разнос . Цели ушатать - нет , есть здоровая цель - отремонтировать ! В общем , я так понял - насос на стенд .

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #6 : 11 Июля 2011, 00:43:45 »
Турбокорректор находится снаружи ТНВД. К нему подходит воздушная трубка от впускного коллектора. Если турбокорректор течет, то по этой трубке солярка попадает во впускной коллектор и вместе с воздухом в камеру сгорания. При такой неисправности может быть черный дым из-за избытка топлива, мотор может медленно сбрасывать обороты, а при большом количестве солярки может и уйти вразнос. Поэтому ездить с такой течью опасно. Как крайний вариант можно заглушить эту трубку какой-нибудь пробкой и надеть обратно на турбокорректор, с целью скажем доехать до сервиса.
Совет снять трубку был дан с целью проверить версию неисправности

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #7 : 11 Июля 2011, 01:18:39 »
Спасибо , завтра посмотрю . Еще что поразило , когда я двигатель запитал из бутылки , он где-то за 5 мин. "съел" пол 1,5 литровой . ???

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #8 : 11 Июля 2011, 01:22:27 »
Это нормально. Солярка по обратке с ТНВД возвращается в бак. Чтобы бутылка не опустошалась в нее надо заводить обратку тоже

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #9 : 11 Июля 2011, 13:36:01 »
Снял шланг с турбокорректора в нём соляра . Только идёт он не к впускному коллектору , а к турбине . Езжу пока со снятым шлангом , с корректора капает по - маленьку , - это чем то черевато ?

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #10 : 11 Июля 2011, 14:45:46 »
Тяга хуже, поскольку насос не добавляет топлива при работе турбины. А так криминала нет.

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #11 : 11 Июля 2011, 21:33:19 »
Нашлась ещё неисправность ( "очень" мне на них везёт последнее время ) , отлетел провод с электромагнитного  клапана , который не сверху , а с боку. Помучились , но припаяли - прозвон стал сразу меньше , но не ушёл . В течении дня , пока искал дизилиста, эксперементировал с трубкой  на турбокорректоре - снимаю , ни тяги , ни дыма - ставлю, тяга появляется , но не постоянно и сразу дымок ,но уже не такой как до слива солярки с трубки . В первый раз её было больше ( накопилась наверно ), а так проеду км 10-15 , три капли выливается. Не подумайте , что я такой супер эксперементатор , просто дизелисты - или в отпуске или заняты или ( наиболее частый ответ ) -" я с Лукасом не связываюсь "

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #12 : 12 Июля 2011, 01:03:09 »
Электромагнитный клапан сбоку отвечает за угол опережения. При включении зажигания он издает характерный треск

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #13 : 12 Июля 2011, 17:33:14 »
№ 36.505 - комплект диафрагм (тонких, резинотканевых) турбокорректора
№ 36.386 - комплект диафрагм (толстых, резиновых)  турбокорректора
№ 60.105 - комплект резиновых колечек турбокорректора
Изготавливает итальянская фирма STAR, цена - копейки.
http://www.stardiesel.com/index-EN.asp
« Последнее редактирование: 12 Июля 2011, 17:44:18 от Dieselas »

*

Alex51Rus

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Мурманск
Re: Опять Mondeo 2
« Reply #14 : 12 Июля 2011, 22:30:20 »
Спасибо за информацию . И еще вопросик - не получится поменять диафрагму не снимая насоса , хотя сам сморозил и сам в это не верю  :)