вот что б потом клиента не " парить" и не футболить - так и говорим , что го...но ставить не будем ...
Можеш называть это как угодно ...
Алексей, это не в обиду Вам было сказано.
Что конкретно (какой распылитель) вы нашли-бы на вашем рынке (в данном конкретном случае) и поставили-б клиенту, дав гарантии?По нашему мнению, проблема качества деталей в первую очередь - головная боль автосервиса, именно автосервис должен приобретать детали, ибо клиент тут абсолютно некомпетентен.
Но ежели клиент принёс свою деталь, и настаивает на установке именно её - тут - да! Ответственность на нём.
Озадачивать клиентов поиском деталей, запчастей, с тем, что-б потом, (при наличии проблем) сослаться на качество деталей, приобретённых клиентом - не в наших правилах.