Угол впрыска

  • 25 Ответов
  • 10671 Просмотров
*

anton32

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Курск
Угол впрыска
« : 05 Июля 2011, 13:14:14 »
Подскажите как выставить угол опережения впрыска на двигателе ОМ 601.911 у кого я в сервисе не спрашивал что такое дизельный стробоскоп не слышали а на слух я и сам могу выставить но хотелось бы сделать нормально

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #1 : 05 Июля 2011, 14:35:03 »
если для контроля то 6 - 7 грд после вмт по стробоскопу на холостом ходу. Удачи.

*

anton32

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Курск
Re: Угол впрыска
« Reply #2 : 05 Июля 2011, 14:37:53 »
а если без стробоскопа можно обойтись?

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Угол впрыска
« Reply #3 : 05 Июля 2011, 15:30:45 »
Много всяких методов поставить НПТ по впрыску а самый точный, это методом проливки. Подходит для всех рядных ТНВД.  Но здесь тоже Вас ожидает задача чтобы открутить штуцер первого цилиндра.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #4 : 05 Июля 2011, 18:40:55 »
Можно и без стробоскопа. Открутите трубку со штуц. 1 го цилиндра, Возьмите где нибудь  ;D аналогичный кусок трубки 6 - 7 см с гайкой и закрутите на место отвинченной. на нее наденьте короткую резиновую трубочку со вставленным в нее стеклянным капилляром ( таким берут кровь на анализ) Прокрутите несколько раз двигатель до выхода воздуха из этой конструкции. Потом прокручивайте вручную ( медленно) и в момент начала подьема столба жидкости считайте показания с переднего шкива. Начало подьема должно соответствовать 14 +1 град. При этой процедуре полностью нажать на рычаг газа тнвд и снять трубочку с глушилки ( пневматика) Удачи.

*

anton32

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Курск
Re: Угол впрыска
« Reply #5 : 05 Июля 2011, 18:43:30 »
Спасибо texnik буду пробовать выставлять

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #6 : 05 Июля 2011, 21:12:33 »
Пробуйте,получится. 14 грд это до ВМТ ( О\Т) на шкиве.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Угол впрыска
« Reply #7 : 05 Июля 2011, 21:42:06 »
Точно не получится. Проверял сам неоднократно. Надо всё таки продавить давление нагнетательного клапана. Быстро крутить коленвал не получается, медленно крутиш, солярка частично просачивается через плунжер, а если плунжер подношен так вовсе впрыск будет за ВМТ. Хотя НПТ фактически правильное. Проверьте сами.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #8 : 05 Июля 2011, 22:21:39 »
Петр Алексеевич,если рассматривать с точки зрения что плунжер изношен то и сами понимаете... Но этим способом удается прекрасно установить ТНВД с пусковыми подачами даже в два раза менее нормы. Я имею в виду именно тот ТНВД который установлен на авто создателя этой темы. При определенных навыках он достаточно точен, и уж точно значительно точнее установки насоса с помощью фиксирующего приспособления без дальнейшей его корректировки. Причем я не помню случая чтобы с помощью этого метода тнвд не удалось установить. С ув

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Угол впрыска
« Reply #9 : 05 Июля 2011, 22:39:20 »
У меня легковые рядные таким способом точно установить не получается. Потому и перешел на этот метод. Им и подношенный плунжер устанавливается. Выкручиваю штуцер, вынимаю пружинку и клапан. Седло клапана естественно отаётся. Штуцер на место.  Качаю подкачкой. Из штуцера по трубке льётся топливо. Поворачиваеш коленвал... отсечное отверстие плунжером перекрывается. Топливо перестало литься - НПТ готово.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #10 : 05 Июля 2011, 23:10:46 »
согласен с Вами, это классика... Единственное , что необходимо добавить при этом, это делать все аккуратно и поменять при этом резиновое колечко и медную шайбу под штуцером после манипуляций.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Угол впрыска
« Reply #11 : 05 Июля 2011, 23:13:32 »
А на гидроудар приходилось ставить НПТ первого цилиндра на грузовиках?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #12 : 05 Июля 2011, 23:20:26 »
Что Вы называете гидроударом? Давайте покинем эту ветку,а то мы отклонились от вопроса ее автора. В личку,хорошо?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Угол впрыска
« Reply #13 : 05 Июля 2011, 23:37:27 »
На данном двигателе угол впрыска выставляется методом перелива при котором есть 2 условия - из штуцера первого цилиндра нужно извлечь нагнетательный клапан и в корпус насоса подать небольшое давление (подкачивающим насосом), установочный угол для данного двигателя 20* до ВМТ. Tehnik, совсем недавно в аналогичной теме по мерседесу ты дал неверную цифру установочного угла ( откуда ты ее вырыл - ума не приложу), тебя поправили, в этой же теме сплошные косяки - и угол 14* вместо 20, и клапан из штуцера  не нужно вынимать, и установка угла стробоскопом похожа на байку для деффективных ребятишек. Сложилось впечатление что ты даешь ответы по принципу - слышал где то звон... Антон, забирай благодарность технику обратно.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Угол впрыска
« Reply #14 : 05 Июля 2011, 23:46:32 »
Уважаемый figwam, я не собираюсь с вами спорить. Отвечу Вам словами из рекламы : А вы попробуйте... Думаю что будете приятно удивлены. А так Вы просто валите в одну кучу цифры из разных методов. И кстати я Вам не тыкал.Удачи.