Во-первых, речь идет о неисправном ТНВД, во-вторых, возьмите в руки клапан углового регулирования и внимательно рассмотрите его и замерьте диаметры проходных отверстий.
Добавлено спустя некоторое время Да, следы механического износа в таких корпусах всегда имеются, но, очень редко наподобие ступеньки 
Владимир, опять к нашим баранам.

Диаметр дросселирующих отверстий в клапане обеспечивает практически полное сбрасывание давления между полостями высокого и низкого давления (достаточное для сдвига таймера в крайнее позднее положение). Отверстие, соединяющее полость низкого давления с полостью насоса низкого давления несопоставимо больше всех отверстий, а следовательно, давление там никогда не создается. Так какая "гидравлическая подушка" может непозволить таймеру уйти в крайне позднее опережение, при условии исправности клапана опережения впрыска топлива? Про другие факторы мы говорить не будем, раз вы ссылаетесь конкретно на "гидравлическую подушку".
