тест-план на насос

  • 48 Ответов
  • 17661 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #30 : 07 Июля 2011, 23:46:51 »
или конструкция европейцев в корне отличается от японцев и корейцев, или данное утверждение неправильное. :)
   Топливо попадает в первую очередь в полость самого ТНВД, а уж потом через каналы в полости высокого и низкого давления. Поэтому давление в этих полостях не может быть выше внутрикорпусного.
   Еще раз повторяю, только в случае, если конструкция одинаковая. Завтра сравню.

Однако, от подкачки к автомату идёт отдельный канал. ;)

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: тест-план на насос
« Reply #31 : 08 Июля 2011, 09:23:07 »
Однако, от подкачки к автомату идёт отдельный канал. ;)

Вы путаете назначение этого канала. Канал действительно есть, но на вход подкачки. А давления в АУОП больше внутрекорпусного не может быть. Если есть, дайте номер насоса для примера.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: тест-план на насос
« Reply #32 : 08 Июля 2011, 12:08:30 »
Долго репу чесал ,не мог понять что за новый прикол. Канал то этот действительно есть только он на стороне крышки с пружиной и в нем то как раз разряжение . Извините Бизон , но вы наверное зарапортовались , бывает.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: тест-план на насос
« Reply #33 : 08 Июля 2011, 12:21:54 »
согласен.
поршень сдвигается за счет разницы давления = это очевидно   
разница давлений возникает при работе насоса из-за того , что на один торец поршня действует ВНУТРИКОРПУСНОЕ давление ( через сам таймер и неплотности сопряжения таймер-корпус), а на другой - разряжение от подкачивающего насоса ( этот самый канал к подкачке )

величина давления на торец таймера может быть уменьшена относительно внутрикорпусного  ( например клапаном регулировки угла ) но НЕ может быть больше внутрикорпусного .

удачи

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #34 : 09 Июля 2011, 00:38:33 »
После выступления Лёхи Юрича можно подводить итоги обсуждения. ;D Итак, топливо под давлением от подкачки поступает в корпус насоса, а оттуда через отверстие и жиклер в поршне в полость между плоской крышкой и поршнем. При достижении частоты вращения приводного вала насоса 300 об в мин и более давление в этой полости преодолевает сопротивление возвратной пружины и поршень перемещается в сторону выпуклой крышки АОВТ, тем быстрее чем быстрее подкачка откачивает топливо из полости поршня и выпуклой крышки, т.к. эта полость соединена каналом со всасывающей полостью ТННД. Перемещение поршня при работе происходит из-за меняющегося давления в полости между плоской крышкой и поршнем. В насосах с установленными угловыми клапанами эта полость соединена  через клапан каналом с полостью в выпуклой крышке и далее со всасывающей полостью подкачки, что позволяет более динамично управлять процессом регулирования угла впрыска топлива.
При износе корпуса насоса по соединению "корпус - поршень" часть топлива, протекающая по увеличенным зазорам в полость между плоской крышкой и поршнем, создаёт гидравлическую подушку, которая не позволяет поршню при определённых оборотах, при включённом угловом клапане вернуться в исходное (нулевое) положение. Если эта величина невозврата превышает значение 0,4...0,5 мм, то Бош оценивает эту ситуацию как дефект "износ корпуса насоса" и рекомендует корпус заменить на новый или годный. Всё. :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #35 : 09 Июля 2011, 14:08:24 »
Владимир Константинович, вы правильно описали и схему, и процесс работы системы изменения опережения впрыска топлива. И даже бош правильно написал, что это дефект корпуса ТНВД. Только это не гидравлическая подушка. ;D
   Вы каналы посмотрите внимательно, диаметры, особенно в полости  расположения пружины таймера, сами все поймете. :)
   Кстати, невозврат таймера не всегда объясняется только износом корпуса, уже писали, что причиной может быть множество факторов. Но это так, в дополнение.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #36 : 11 Июля 2011, 22:16:33 »
Владимир Константинович, вы правильно описали и схему, и процесс работы системы изменения опережения впрыска топлива. И даже бош правильно написал, что это дефект корпуса ТНВД. Только это не гидравлическая подушка. ;D
   Вы каналы посмотрите внимательно, диаметры, особенно в полости  расположения пружины таймера, сами все поймете. :)
   Кстати, невозврат таймера не всегда объясняется только износом корпуса, уже писали, что причиной может быть множество факторов. Но это так, в дополнение.

Именно она (зараза) ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #37 : 12 Июля 2011, 08:52:39 »
Именно она (зараза) ;D
может она и зараза, но только не гидравлическая. ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #38 : 12 Июля 2011, 22:32:03 »
может она и зараза, но только не гидравлическая. ;D
Если плавно снижать обороты приводного вала до 150...200 об/мин, то поршень плавно выходит на ноль :D. Подушку создает топливо, протекающее по наружному диаметру поршня, оно не успевает перетечь в канал всасывания, тем самым создавая противодавление возвратной пружине. Этот эффект происходит при определенном числе оборотов и определённом расходе топлива.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: тест-план на насос
« Reply #39 : 13 Июля 2011, 02:55:20 »
Все таки Вы не правы,суммарные зазоры в разы меньше диаметра отводящего канала,законы гидродинамики никто не отменял,отводу топлива из полости ничего не мешает,соответственно давление будет колебаться очень незначительно.Хотя если есть крупные задиры тогда да,такое возможно,но при более-менее исправном состоянии насоса маловероятно.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: тест-план на насос
« Reply #40 : 13 Июля 2011, 03:01:19 »
Поболтать то тоже никто не запрещал. Всем ведь прекрасно известно что работа поршня таймера на всех веешках одинакова.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #41 : 13 Июля 2011, 04:58:51 »
Если плавно снижать обороты приводного вала до 150...200 об/мин, то поршень плавно выходит на ноль :D. Подушку создает топливо, протекающее по наружному диаметру поршня, оно не успевает перетечь в канал всасывания, тем самым создавая противодавление возвратной пружине. Этот эффект происходит при определенном числе оборотов и определённом расходе топлива.
Владимир, andry1 вам уже дал расклад, о котором я намекал. То, что таймер не доходит до крайней точки - причина действительно очень часто в корпусе, в механическом износе (хотя сущесвуют и другие причины), , но повторяю, не в гидравлической "подушке".

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #42 : 13 Июля 2011, 19:59:02 »
Все таки Вы не правы,суммарные зазоры в разы меньше диаметра отводящего канала,законы гидродинамики никто не отменял,отводу топлива из полости ничего не мешает,соответственно давление будет колебаться очень незначительно.Хотя если есть крупные задиры тогда да,такое возможно,но при более-менее исправном состоянии насоса маловероятно.
Во-первых, речь идет о неисправном ТНВД, во-вторых, возьмите в руки клапан углового регулирования и внимательно рассмотрите его и замерьте диаметры проходных отверстий.

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир, andry1 вам уже дал расклад, о котором я намекал. То, что таймер не доходит до крайней точки - причина действительно очень часто в корпусе, в механическом износе (хотя сущесвуют и другие причины), , но повторяю, не в гидравлической "подушке".

Да, следы механического износа в таких корпусах всегда имеются, но, очень редко наподобие ступеньки >:(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10596
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план на насос
« Reply #43 : 14 Июля 2011, 16:29:15 »
Во-первых, речь идет о неисправном ТНВД, во-вторых, возьмите в руки клапан углового регулирования и внимательно рассмотрите его и замерьте диаметры проходных отверстий.
а что такое клапан углового регулирования? Это не подколка, просто с такой терминологией не приходилось иметь дело.

Добавлено спустя некоторое время 
Да, следы механического износа в таких корпусах всегда имеются, но, очень редко наподобие ступеньки >:(
там не ступеньки обычно, а протертости от роликов на корпусе, износ в поводке таймера и опорной пластине с роликами, износ в сопряжении поводок таймера-проставка таймера, сам таймер. Могу еще примеры привести. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: тест-план на насос
« Reply #44 : 15 Июля 2011, 11:23:20 »
а что такое клапан углового регулирования? Это не подколка, просто с такой терминологией не приходилось иметь дело.

Добавлено спустя некоторое время  там не ступеньки обычно, а протертости от роликов на корпусе, износ в поводке таймера и опорной пластине с роликами, износ в сопряжении поводок таймера-проставка таймера, сам таймер. Могу еще примеры привести. :)
Клапан регулирования угла опережения впрыска топлива ;D
Потертости от роликов в корпусе  влияют на максимальное значение угла опережения впрыска (потертости эти возникают из-за износа втулок приводного вала).