При исправном насосе давление с обеих сторон будет равным только при неработающем двигателе
При выключенном клапане давление между крышкой и поршнем больше внутрикорпусного, при включенном - меньше, т.к. эта полость соединяется с всасывающим каналом подкачки.
Владимир Константинович, Вы, наверное, забываете, что испытание на стенде происходит при предварительном избыточном давлении в подводящей магистрали.

А следовательно, разряжения практически не бывает. Ну а чтобы давление на поршень таймера стало больше внутрикорпусного - не вижу физического основания для этого.
Насколько я понял, вы немного неточно выразили свои мысли. Вы имели в виду разницу давлений, а не давления. Но и в этом случае имеются нюансы.

Добавлено спустя некоторое время Опорная пластина роликов у эл. БОШ не имеет снизу никаких разрезов и соответсв. врядли будет причиной заеданий.
вот с этим спорить не буду - не разбирал. Завтра разберем - тогда и соглашусь с вами.