Продолжаю работать с данным типом двигателя. Вчера и сегодня приезжали 3 (машины VW, Audi) с проблемой по форсункам. Проявления разные, от неустойчивой работы на ХХ при запуске до подтраивания при прогреве. Ошибки у всех "Клапан насос-форсунки цилиндра ?: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)" и "Клапан насос-форсунки цилиндра ?: недостоверный сигнал" в разных вариациях. поэтому коды не привожу, они привязаны к конкретному юниту. Что интересно - по проблемной форсунке значение 18 группы может быть 8, и может меняться на 999. При этом 1,13,23 - как ни в чем ни бывало. Вот собственно и в чем вопрос
: 999 - это глюк, или есть его расшифровка? У меня есть только такие значения :
018,0,Injector Status
; 000 = No Faults detected
; 002 = Control while Starting
; 004 = Small Injection Quantity or Injector faulty
; 008 = Maximum Current reached
; 016 = Begin of Injection Period (BIP) out of Specification
; 032 = Samples too low
; 064 = Conversion Error
; 128 = Begin of Injection Period (BIP) not possible
VAS увидев 999 слился в туман без комментариев.
И ещё вопрос: прошел слух что VAG меняет неисправные юниты даже на послегарантийных авто. Так ли это? Хотелось бы клиентов направить.
ПС: мультиметром ничего выявить не удалось. Все как надо. Подогнул контакты, назначил замену НФ. Поделитесь опытом работы с прикольными двигателями.