Илья,Вы уверены что контроллер установил флаг ON для устройства IDLING SWITCH?У Вас есть мануал по именно Вашему авто?Что именно активирует повышение или понижение оборотов при изменении скорости?Когда ответите хотя бы на первый вопрос тогда и поговорим дальше
какой выключатель холостого хода вы имеете в ввиду ?
как таковой именно выключатель есть только на педали тормоза (аварийный сброс оборотов при заклинивании газа).
а такой датчик как вы назвали обычно присутствует на бензиновых моторах на приводе заслонки.
на насосе такого нет.
к тому же если мозг не прочитал какой то датчик, клапан и т.д. , или прочитал неправильно - всегда загорится чек энжин.
Мануал по машине есть, очень подробная книжка. все электрические компоненты насоса по ней проверены - всё вроде хорошо.
я подозреваю (о чем уже не раз писал выше) что неисправность не имеет отношения к насосу и датчикам, а живет гдето в проводке, а скорее всего в приборке.
неисправность активируется именно движением, то есть сигналом от датчика скорости.
сигнал с датчика скорости при движении соответствует по вольтажу норме, хотя при отключении его все работает отлично.