может ли насос быть связан с датчиком скорости ?

  • 35 Ответов
  • 11313 Просмотров
*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
выключатель,как физическое тело,может отсутствовать,он может быть вычислен от нажатия педали в процентах,в вольтах.Ищите нормальных диагностов которые смогут снять дату,без нее судить о исправности невозможно,
блин, да причем здесь педаль газа, неисправность описанная выше не имеет никакого отношения к педали газа. кстати она проверена может быть и без диагностов по значениям сопротивлений в начале, конце и середине хода, (как собственно и  все электические датчики на насосе)

Добавлено спустя некоторое время 
Террано мне попадались только с мех. насосом. Но случайно нашел у себя букварь по Терано ТД27ЕТИ ,если это вам поможет:
Цитировать
с террано чтото сравнивать не имеет смысла никакого. мало того что насосы разные, электричество всё управляющее абсолютно по другому устроено

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Не надо быть таким нервным ,а то пропадет желание вам отвечать. Посмотрел эл . схему Премьеры ,там такой набор датчиков и выключателей.

Добавлено спустя некоторое время 
только еще есть блок упр. АКПП

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Илья,Вы уверены что контроллер установил флаг ON для устройства IDLING SWITCH?У Вас есть мануал по именно Вашему авто?Что именно активирует повышение или понижение оборотов при изменении скорости?Когда ответите хотя бы на первый вопрос тогда и поговорим дальше

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
блин, да причем здесь педаль газа, неисправность описанная выше не имеет никакого отношения к педали газа. кстати она проверена может быть и без диагностов по значениям сопротивлений в начале, конце и середине хода, (как собственно и  все электические датчики на насосе)
вы все же для начала сами разберитесь как работает система управления на этом двигателе, в том числе и сам датчик положения педали газа. Думаю, что после этого у вас эмоции угаснут.

Добавлено спустя некоторое время 
с террано чтото сравнивать не имеет смысла никакого. мало того что насосы разные, электричество всё управляющее абсолютно по другому устроено
есть всего лишь две системы управления для Ниссанов с насосами COVEC: ETi и Ti. Поэтому, говорить, что Террано не имеет ничего общего с вашим случаем - бессмысленно. Есть различия в этих системах (другое дело, неизвестно, что конкретно стоит у вас), но в большинстве своем эти системы очень похожи между собой.

*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
Илья,Вы уверены что контроллер установил флаг ON для устройства IDLING SWITCH?У Вас есть мануал по именно Вашему авто?Что именно активирует повышение или понижение оборотов при изменении скорости?Когда ответите хотя бы на первый вопрос тогда и поговорим дальше
какой выключатель холостого хода вы имеете в ввиду ?
как таковой именно выключатель есть только на педали тормоза (аварийный сброс оборотов при заклинивании газа).
а такой датчик как вы назвали обычно присутствует на бензиновых моторах на приводе заслонки.
на насосе такого нет.
к тому же если мозг не прочитал какой то датчик, клапан и т.д. , или прочитал неправильно  - всегда загорится чек энжин.
Мануал по машине есть, очень подробная книжка. все электрические компоненты насоса по ней проверены - всё вроде хорошо.
я подозреваю (о чем уже не раз писал выше) что неисправность не имеет отношения к насосу и датчикам, а живет гдето в проводке, а скорее всего в приборке.

неисправность активируется именно движением, то есть сигналом от датчика скорости.
сигнал с датчика скорости при движении соответствует  по вольтажу норме, хотя при отключении его все работает отлично.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
На одном из форумов, подобное проявление было изза датчика температуры ОЖ, он очень сильно занижал, отсюда и рост оборотов. Проверте, это много времени не займет. Или по компу или просто замена.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2011, 22:24:43 от bizon »