Настоящим докладываю: в механической кпп Ниссан терано2 97 г.в. наличествует 2выключателя. 1-зад. ход, 2-положение нейтрали. И есчё 2 на раздатке. С мозгами связан только датчикнейтрали, остальные только лампочки.
При приходе (1) с датчика нейтрали, мозг переходит в режим управления мотором-Х.Х. При (0) с дотчика нейтрали мозг перекючается на управсение мотороом сенсором муфты насоса как я небезосновательно предполагаю.
Полагаю скпп разобраались,
ТЕПЕРЬ ПРО ДАТЧИК СКОРОСТИ.
От кпп идёт тросик спидометра,онзаходит в сидометр, и в месте захода датчик скорости, с него провод идёт в мозг. Имею большое подозрение, что мозг в силу своей примитивности воспринимает его как датчик движения:(оно-есть или оного-нет) и ему совершенно безразлична скорость.
При наличии движения мозг переводится в режим управления сенсором муфты, при отсутствии движения мозг переходит к управлению мотором от системы хх.
ТЕПЕРЬ ПРО ОПЕРЕЖЕНИЕ.
Оно формируется стробом-начало коего от импульса подачи от датчика с первой форсунки,а конец-от датчика положения ВМТ. Как мне говори жизненый опыт -это мало влияет на работу мотора особенно на малых оборотах.