может ли насос быть связан с датчиком скорости ?

  • 35 Ответов
  • 11312 Просмотров
*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Настоящим докладываю: в механической кпп Ниссан терано2 97 г.в. наличествует 2выключателя. 1-зад. ход, 2-положение нейтрали. И есчё 2 на раздатке. С мозгами связан только датчикнейтрали, остальные только лампочки.
При приходе (1) с датчика нейтрали, мозг переходит в режим управления мотором-Х.Х. При (0) с дотчика нейтрали мозг перекючается на управсение мотороом сенсором муфты насоса как я небезосновательно предполагаю.
Полагаю скпп разобраались,
ТЕПЕРЬ ПРО ДАТЧИК СКОРОСТИ.
От кпп идёт тросик спидометра,онзаходит в сидометр, и в месте захода датчик скорости, с него провод идёт в мозг. Имею большое подозрение, что мозг в силу своей примитивности воспринимает его как датчик движения:(оно-есть или оного-нет) и ему совершенно безразлична скорость.
При наличии движения мозг переводится в режим управления сенсором муфты, при отсутствии движения мозг переходит к управлению мотором от системы хх.
ТЕПЕРЬ ПРО ОПЕРЕЖЕНИЕ.
Оно формируется стробом-начало коего от импульса подачи от датчика с первой форсунки,а конец-от датчика положения ВМТ. Как мне говори жизненый опыт -это мало влияет на работу мотора особенно на малых оборотах.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
извиняйте конешно, но ещё раз повторюсь   -  датчики положения рычага коробки на мех.кпп и автомобиле 99 года - полный бредю
 расскажу немножко подробнее:
этот ниссан купил недавно. когда и как появилась неисправность - незнаю. плюс много косяков по электрике в автомобиле.
сам работаю в НАМИ. со сканером полазили в этот авто и диагносты наши намишные и техцентра ниссан "юнион моторс" и бош сервиса - АСД нами. по всем возможным датчикам сканеры показывают что всё гут.
мотор с насосом смогли затестить только на стоячей машине. на ходу не смогли.
электрическую голову насоса, которая колдует опережением , поменят на заведомо хорошую. неисправность не пропала.
подозреваю что косяк в приборке, разбирал смотрел - она уже паяная. при отключении приборки либо датчика скорости на коробке неисправность пропадает. педаль газа - электрическая. реостат на ней в норме.
не думаю что крякнул мозг или там прошивка слетела.
буду покупать новую приборку. придёт через месяц. по результатам отпишусь.
а здесь на форуме хотел лишь поспрошать специалистов откуда берется сигнал на опережение на насос - со спидометра или чего другого - и могут ли косяки в проводке сотворить такую неисправность или надо всё таки в насосе копать истину.
интересная новость. Если бы вы сразу сказали, что коробка механическая - были бы совершенно другие версии. :) Было предположение, что автомат.
   Электронный регулятор на опережение впрыска топлива не влияет, за исключением лишь датчика температуры топлива. Да и причем здесь опережение впрыска?
   Ну и сразу возникает вопрос. Если машину диагностировали НАМИ, тогда не составит никакой проблемы выложить дату-стрим на вашем двигателе, как на хх, так и в момент включения коробки, когда поднимаются обороты. Тогда и можно было бы объективно обсуждать проблему, а не гадать на кофейной гуще только по вашим голословным утверждениям - это гут, это тестили, это в норме. Вот когда увидим данные по параметрам, тогда и можно будет говорить - все ли у вас гут?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Примерно похожее сегодня встретил на Санг-Енг Кайроне 2,0 ХДИ . Включаешь  передачу держишь тормоз чуть-чуть отпускаешь сцепление и обороты поднимаются. А коробка механика. Авто приезжало по другим причинам ,но дня через три придется и над этим подумать

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
По моему разумению это та-же болесть что и у меня в теране.
Полагаю способ лечения может быть след..:
1) Надо разомкнуть концевик газа,(Именно ХХ а не мах!)
2) Смотреть-есть ли на кпп дотчик нейтрали, в этой модификации авто, если есть-скинуть разьём.
3) Если теперь обороты станут 1500, то ослабить шурупы головы и двигать её вперёд с целью снизить подачу до 700-800 об.
полагаю это где-то 0,2 мм.

*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
   Ну и сразу возникает вопрос. Если машину диагностировали НАМИ, тогда не составит никакой проблемы выложить дату-стрим на вашем двигателе, как на хх, так и в момент включения коробки, когда поднимаются обороты.
так я про что и говорю : ниссановцы смогли затестить всё кроме мотора, по мотору этому у них нет программки ; а бошевцы тоже не смогли толком ничего посмотреть (с одним шнуром не подключается, с другим данных нету) вобщем проверены все системы ну банально на ошибки . Параметров именно с мотора, а уж тем более в движении никто не смог снять. поэтому и советуюсь.


Добавлено спустя некоторое время 
По моему разумению это та-же болесть что и у меня в теране.
Полагаю способ лечения может быть след..:
1) Надо разомкнуть концевик газа,(Именно ХХ а не мах!)
2) Смотреть-есть ли на кпп дотчик нейтрали, в этой модификации авто, если есть-скинуть разьём.
3) Если теперь обороты станут 1500, то ослабить шурупы головы и двигать её вперёд с целью снизить подачу до 700-800 об.
полагаю это где-то 0,2 мм.
1.никакого концевика газа там нет
2. датчик нейтрали на коробке бывает только на полном приводе
3.уже всё подвигано и заменено и снова подвигано.
холстые у меня в норме.работает на холостых четко и без дыма и т.д.
обороты повышаюся когда автомобиль начинает катится. не в момент включения передачи - никакие включения выключения, нажимания и т.д. не влияют вообще. а именно в тот момент когда стрелка спидометра отрывается от нуля. и снова возвращаются к 800 как только стрелка касается нуля.
при этом когда обороты вот так поднялись - мотор начинает работать неправильно. звук мотора меняется. как бы пыхтит он. и вибрации больше....
« Последнее редактирование: 14 Июля 2011, 22:47:16 от илья-ns »

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
1) Концевик Х.Х. однозначно есть на реостате педали газа, откуда бы мозг знал что надо перевести мотор в режим хх на 800 оборотов? Если бы не было там этого концевика то и небыло бы Вашей проблемы.
2) Счастлив тот у кого мало выключателей! Задача таким образом упрщается.
3) Двигать надо выключив выключатель хх на реостате педали газа.
Весь смысл процедуры состоит в том, чтобы отрегулировать подачу так, что при нулевом значении сигнала с сенсора положения муфты обороты мотора были близки к 800. Для этого мотор должен быть в режиме управления от сенсора а не от системы хх.

*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
1) Концевик Х.Х. однозначно есть на реостате педали газа, откуда бы мозг знал что надо перевести мотор в режим хх на 800 оборотов? Если бы не было там этого концевика то и небыло бы Вашей проблемы.
не, ну правда нету концевика никакого. просто реостат и всё.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не, ну правда нету концевика никакого. просто реостат и всё.

пока еще ни разу не встречал, чтобы на Ниссанах не было оконечного выключателя хх и мах нажатия педали газа.

Добавлено спустя некоторое время 
сколько выводов на вашей педали газа?

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
На 100%не уверен, но у меня в теране концевики min и мах педали выходят чуть не отдельным разьёмоом.

*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
сколько выводов на вашей педали газа?
один разъем. сколько проводов нем не помню.
завтра могу посмотреть.

а вот на тормозе два концевика. один на стопы, другой на насос (это система на случай заклинивания педали газа).
оба исправны . проверил сегодня.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
один разъем. сколько проводов нем не помню.
завтра могу посмотреть.

а вот на тормозе два концевика. один на стопы, другой на насос (это система на случай заклинивания педали газа).
оба исправны . проверил сегодня.
на случай неправильной работы педали газа у вас и служат концевики на ней.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
выключатель,как физическое тело,может отсутствовать,он может быть вычислен от нажатия педали в процентах,в вольтах.Ищите нормальных диагностов которые смогут снять дату,без нее судить о исправности невозможно,или как вариант попробуйте на выходе с педали поставить полвольта,у нормальных ниссанов по крайней мере так.
Настоящим докладываю: в механической кпп Ниссан терано2 97 г.в. наличествует 2выключателя. 1-зад. ход, 2-положение нейтрали. И есчё 2 на раздатке.
к Вашему сведению вся электрика на трансмиссии служит для управления этой самой трансмиссией и двигатель ей по барабану,за исключением датчика скорости,ТНВД абсолютно НИКАК не привязан к каким либо датчикам вне его самого,все входящие сигналы идут в контроллер и никак иначе.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
выключатель,как физическое тело,может отсутствовать,он может быть вычислен от нажатия педали в процентах,в вольтах.Ищите нормальных диагностов которые смогут снять дату,без нее судить о исправности невозможно,или как вариант попробуйте на выходе с педали поставить полвольта,у нормальных ниссанов по крайней мере так.к Вашему сведению вся электрика на трансмиссии служит для управления этой самой трансмиссией и двигатель ей по барабану,за исключением датчика скорости,ТНВД абсолютно НИКАК не привязан к каким либо датчикам вне его самого,все входящие сигналы идут в контроллер и никак иначе.
Что характерно-мысль конечно глубока , и весьма оригинальна, но ещё глубже-сколько % в вольтах...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Что характерно-мысль конечно глубока , и весьма оригинальна, но ещё глубже-сколько % в вольтах...
andry1 правильно написал, на хх показания 0.4-0.5 в. При этом, как правило, показания TPS= 0% (если есть перевод в %). Это касается Ниссанов, для других производителей эти значения могут быть другими.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Террано мне попадались только с мех. насосом. Но случайно нашел у себя букварь по Терано ТД27ЕТИ ,если это вам поможет:
компоненты                               тип                                            место установки
дат. акселератора           реостатного типа                   над педалью
выключатель обор. хх      выключ.ВКЛ/ВЫКЛ                 над пед.
полностью нажатой
пед. аксел.
выключатель хх/                выключ.ВКЛ-ВЫКЛ                педаль акселер.            код 23
педали аксел.
Есть еще выкл. ускоренного прогрева двиг. находится на нижней секции приборной панели.
дат. акс. - код самодиаг. 43
Есть два датчика частоты обор. двиг.: на участке шестерни распредвала

         и на ТНВД(код 11)
датчик скорости - код 14
есть еще выкл. Нейтраль/Парковка но это для АКП.