может ли насос быть связан с датчиком скорости ?

  • 35 Ответов
  • 11311 Просмотров
*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
Знатоки! помогите !
такая странная вещь: машина начинает катится - поднимаются обороты.
Прям четкая связь прослеживаеся со спидометром. Стоит - тарахтит на холостых. Покатилась - обороты поднимаются до 1200-1500 и мотор колбасит как-то. как только спидометр лег в ноль - обороты на место (700) .
машина  - ниссан премьера р11 год99 мотор сд20т


Добавлено спустя некоторое время 
хорошо, если все молчат и предположений нет - сформулирую вопрос по другому:
где может появится лишнее напряжение (ну в следствии коротыша например) чтоб насос начал разгонятся ?
насос бош
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 22:30:08 от илья-ns »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Знатоки! помогите !
такая странная вещь: машина начинает катится - поднимаются обороты.
Прям четкая связь прослеживаеся со спидометром. Стоит - тарахтит на холостых. Покатилась - обороты поднимаются до 1200-1500 и мотор колбасит как-то. как только спидометр лег в ноль - обороты на место (700) .
машина  - ниссан премьера р11 год99 мотор сд20т


Добавлено спустя некоторое время 
хорошо, если все молчат и предположений нет - сформулирую вопрос по другому:
где может появится лишнее напряжение (ну в следствии коротыша например) чтоб насос начал разгонятся ?
насос бош

Непонятно, как покатилась? На нейтрале? Или с включенной передачей?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Может - если диаметр колес передней оси отличается от задней оси.

Добавлено спустя некоторое время 
Не имеется ввиду конкретно этот автомобиль.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 23:59:11 от figwam »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
связано только не тнвд а блок управления,датчик скорости находится на коробке но не тот который на спидометр

*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
Может - если диаметр колес передней оси отличается от задней оси.

Добавлено спустя некоторое время 
Не имеется ввиду конкретно этот автомобиль.
не колеса не при чем. резина одинаковая.да и если бы и разная - он же не полноприводный. только на абс повлиять может

Добавлено спустя некоторое время 
связано только не тнвд а блок управления,датчик скорости находится на коробке но не тот который на спидометр
да понятно что блок связан - непонятно почему происходит подъем оборотов , где причину искать непонимаю.

кстати как это "датчик скорости находится на коробке но не тот который на спидометр" ? датчик скорости вобщето один на коробке и сигнал на приборку идет с него

Добавлено спустя некоторое время 
кстати посмотрел (точнее разобрал пол машины) блок управления тоже бошевский и без светодиодов и переключателей, .

при отключении приборки проблема пропадает
при отключении датчика скорости на коробке - тоже.
где же более вероятна неисправность ?  приборка? блок управления ? проводка?

Добавлено спустя некоторое время 
Непонятно, как покатилась? На нейтрале? Или с включенной передачей?
и так и так
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 00:18:01 от илья-ns »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
с моей точки зрения (ни в коей мере не претендую на аксиому), проблема где в оконечном датчике переключения коробки, плюс к этому неправильная регулировка кулис на коробку.

*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
с моей точки зрения (ни в коей мере не претендую на аксиому), проблема где в оконечном датчике переключения коробки, плюс к этому неправильная регулировка кулис на коробку.
что такое датчик переключения и причем тут кулиса ???
извини конешно, но это бред полнейший

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
что такое датчик переключения и причем тут кулиса ???
извини конешно, но это бред полнейший
оконечный выключатель коробки, стоит на рычаге переключения коробки. Когда вы включаете скорость, рычаг переключается в положение одной из скоростей. Блок управления двигателя переключает режим работы двигателя из режима хх в режим повышенной нагрузки. При этом происходит повышение подачи. Если рычаги отрегулированы правильно, то это не приведет к повышению оборотов, поскольку будет скомпенсировано повышением нагрузки на двигатель от самой коробки. Если рычаги будут отрегулированы неправильно, то даже в момент, когда машина стоит на парковке или нейтрали, оконечный выключатель может быть в положении включенной скорости. Блок управления повысит обороты.
Так что бред не для всех. :)
Для начала возьмите сканер и проверьте режимы и показания с датчика, а также взаимосвязь с дополнительными выключателями на кондиционер и другие нагрузки.

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Знатоки! помогите !
такая странная вещь: машина начинает катится - поднимаются обороты.
Прям четкая связь прослеживаеся со спидометром. Стоит - тарахтит на холостых. Покатилась - обороты поднимаются до 1200-1500 и мотор колбасит как-то. как только спидометр лег в ноль - обороты на место (700) .
машина  - ниссан премьера р11 год99 мотор сд20т


Добавлено спустя некоторое время 
хорошо, если все молчат и предположений нет - сформулирую вопрос по другому:
где может появится лишнее напряжение (ну в следствии коротыша например) чтоб насос начал разгонятся ?
насос бош



Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
 но это основные.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10602
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
 но это основные.
ну вот подтверждение теоретических расчетов практическими изысканиями. ;D

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Не возможно сцуо умолчать, ибо наболело.
Автор поста может быть уверен: -связано однозначно, другой вопрос-в коей мере,ибо связь опосредствована мозгами.
И опять вопрос-что делают мозги?
Имею подозрение, что мозги являются аналоговым компутером -сиречь аналоговым контроллером, который относительно первого вопрса поставленного автором, поступают тупо однозначно. В зависимости от положения упомянутых мною датчиков переключают управление мотором либо на сенсор положения муфты-типа идёт ннагрузка,либо на систему хх которая двигает муфту куда угодно, лиш бы было 800 оборотов.
Видимо последовательность действий здесь должна быть такова.
Нужно узнать сколько точно хх. Нужно исключить воздействие всех выклл. идатчиков что я упомянул, оставив один -выкл хх.
После выкл выключательхх и смотреть обороты при свободной муфте. Если они больше хх то и слава Богу, А если меньше- то ждут мудовые рыдания. В смысле надо их повысить чтобы были выше чем хх иначе бует колбасить при каждом тргании.
Подозреваю, что повысить можно двумя путями.
1) Попытка крутить насос чтоб впрыск пораньше, повысил обороты.Если фигушки, то
2) Как советовали мне раньше коллеги по форуму-дубасить по башке насоса с приоткрученными шурупами чтоб башка сьехала маленько и подвинула муфту увелича малёк подачу.
Лично мне на Терране не удалось ни то ни другое. Проклятые самураи закрыли доступ к ниней гайке бош-пумпы вакумным насосом.
Искал ответа здесь но результат близок к нулевому.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
 но это основные.
Неправильно мыслите,обороты холостого хода задаются программно и изменить их можно тоже только программно,все ухищрения приведут к нестабильным оборотам,только и всего.Далее,для контроллера главнее датчика положения педали датчик концевого положения той-же педали,если датчик холостого хода включен и контроллер скорректировал обороты несмотря на чьи либо манипуляции с APS то обороты стабилизируются на уровне заданном программой.Далее,при включении скорости гидротрансформатор нагружает двигатель что приводит к проседанию оборотов,контроллер корректирует проседание,но гидротрансформатор штука с нелинейным преобразованием и это приводит к тому что подача топлива на этом режиме приближается к максимально допустимой и контроллер не может зафиксировать обороты на заданном уровне(это относится к террано и им подобным,на многих других авто обороты при включении нагрузки преспокойно остаются на том-же уровне
блок управления тоже бошевский и без светодиодов и переключателей, .
вот ключевая фраза,если руки приложил бош то обязательно будет какая-нибудь кака

*

dim1

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • бар черногория
Уважаемый андри1!  В моей  Теране мех коробка.
Смею Вас уверить, существует масса способов обмана аналоговых мозгов.

*

илья-ns

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • москва
извиняйте конешно, но ещё раз повторюсь   -  датчики положения рычага коробки на мех.кпп и автомобиле 99 года - полный бредю
 расскажу немножко подробнее:
этот ниссан купил недавно. когда и как появилась неисправность - незнаю. плюс много косяков по электрике в автомобиле.
сам работаю в НАМИ. со сканером полазили в этот авто и диагносты наши намишные и техцентра ниссан "юнион моторс" и бош сервиса - АСД нами. по всем возможным датчикам сканеры показывают что всё гут.
мотор с насосом смогли затестить только на стоячей машине. на ходу не смогли.
электрическую голову насоса, которая колдует опережением , поменят на заведомо хорошую. неисправность не пропала.
подозреваю что косяк в приборке, разбирал смотрел - она уже паяная. при отключении приборки либо датчика скорости на коробке неисправность пропадает. педаль газа - электрическая. реостат на ней в норме.
не думаю что крякнул мозг или там прошивка слетела.
буду покупать новую приборку. придёт через месяц. по результатам отпишусь.
а здесь на форуме хотел лишь поспрошать специалистов откуда берется сигнал на опережение на насос - со спидометра или чего другого - и могут ли косяки в проводке сотворить такую неисправность или надо всё таки в насосе копать истину.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Уважаемый андри1!  В моей  Теране мех коробка.
Смею Вас уверить, существует масса способов обмана аналоговых мозгов.
Вы сами себе противоречите

Долго я думал по аналог. проблеме на Теране2 97 г.
Тамо какая фенечка: датчик нейтрали на коробке-даёт сигнал в мозг, и тот прбавляет немного обороты-на нейтрали. Датчик скорости-сигнал идёт от датчика который на спидометре-при движении (при наличии сигнала с датчика скорости) мозг мвленько уменьшает обороты. Ещё один выключатель на педале газа. Когда с него сигнал-мозг переводит мотор в режим хх и держит обороты800. Если муфта внеправильном положении то при лёгком нажатии на газ-возикает малое падение оборотов.Короче вся фенечка в этих всех выключателях. Я мудохался долго -после снял концы с выключателя нейтрали и малёк полегчало.
Следует отметить что это есчё не все, там ещё клима итд..
 но это основные.
Не ваши слова?Откуда тогда у Вас механика если на механике кроме датчика заднего хода нет больше НИКАКИХ датчиков?
Илья не указал тип коробки и вся конфа пошла не в "ту степь",Вы все-таки проверьте что сканер скажет по поводу концевика педали.