Лукас на 1,8ТД Эскорт без кулера упали х. обороты.

  • 17 Ответов
  • 4569 Просмотров
*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Упали холостые обороты на двигателе, приблизительно с 850 на 700, при езде внатяг на 2й передаче мотор глохнет, иногда при сбросе газа, (http://photo.qip.ru/users/dima133/video/v17888086c19/view/видео работы насоса) такое ощущение что произошло смещение сектора на рычаге подачи топлива, хотя туда не лез. Заменил топливный и воздушный фильтр, с перепугу. В остальном работа мотора нареканий не вызывает, подскажите что делать, просто сместить сектор на оське подачи топлива или тут что то посерьёзней?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Упали холостые обороты на двигателе, приблизительно с 850 на 700, при езде внатяг на 2й передаче мотор глохнет, иногда при сбросе газа, (http://photo.qip.ru/users/dima133/video/v17888086c19/view/видео работы насоса) такое ощущение что произошло смещение сектора на рычаге подачи топлива, хотя туда не лез. Заменил топливный и воздушный фильтр, с перепугу. В остальном работа мотора нареканий не вызывает, подскажите что делать, просто сместить сектор на оське подачи топлива или тут что то посерьёзней?
Прихватывает дозатор внутри насоса.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Чем помочь? Я смогу что то сделать не снимая насос?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Чем помочь? Я смогу что то сделать не снимая насос?
Если ни разу этого не делали, то лучше эту операцию доверить спецам.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 19:56:53 от bizon »

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Понял спасибо, как раз то со спецами в моём регионе и проблема.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Насос надо просто прогнать через текущий ремонт. Кстати, никаких секторов на рычагах газа в Лукасах нет, на оси газа - две лыски, так что сместиться ничего не может.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Понял спасибо, как раз то со спецами в моём регионе и проблема.
Доедете до Чугуева, там в Дизельсервисе вам помогут. Или Вы своим регионом считаете  свой двор? ;D

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Да спасибо, туда и поеду, 80км не много. Сегодня промыл бак и подкачку с фильтром, залил полный бак заведомо чистого и отстояного топлива, влил присадку маноловскую для очистки топливной (винс не нашёл). В четверг буду рвать в город-герой Чугуев.

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
Извините что долго не отписывался по текущей проблеме, тешил себя надеждой, что всё пройдёт, но плюсов нет. Насос упорно продалжает капризничать, добавился очень плохой старт (только с подкачкой) хотя прёт очень отменно. Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии. 
Посему возник вопрос: одинаковые ли насосы на двигателях 1,8ТД с интеркулером и без, если нет, то возможна ли замена одного на другой. Напомню у меня без кулера. Спасибо за советы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Извините что долго не отписывался по текущей проблеме, тешил себя надеждой, что всё пройдёт, но плюсов нет. Насос упорно продалжает капризничать, добавился очень плохой старт (только с подкачкой) хотя прёт очень отменно. Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии. 
Посему возник вопрос: одинаковые ли насосы на двигателях 1,8ТД с интеркулером и без, если нет, то возможна ли замена одного на другой. Напомню у меня без кулера. Спасибо за советы.
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать модель насоса, того, что стоит у Вас и того, что хотят приобрести в Германии. Для этих двигателей выпускалось шесть модификаций насосов, по присоединительным размерам они одинаковы, по параметрам - нужно сравнивать (два варианта еще можно, а шесть, причем не конкректных, - это похоже на "мартышкин труд".

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Для начала попробуйте просто поменять лопасти подкачки  ;)

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии. 

Прикольно... Нет пророков и мастеров в своем отечестве.

Насос, который явно НЕ требует капитального ремонта, а простой текущий ремонт будет стоить по минимуму 160-170 Евро (запчасти - эксцентрик, лопатки, оба подшипника, боковая пластиковая одноразовая крышка, дроссель и 210-ый ремкомплект для турбированного насоса + работа), хозяин готов выкинуть на помойку, чтобы с такой-же помойки. но немецкой, именуемой шрот, купить насос, которому будет минимум 10 лет, и который просто заклинил от долгого лежания на полке.

Интересно, сколько стоит такое удовольствие?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
 Примерно 400 бакинских.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Извините что долго не отписывался по текущей проблеме, тешил себя надеждой, что всё пройдёт, но плюсов нет. Насос упорно продалжает капризничать, добавился очень плохой старт (только с подкачкой) хотя прёт очень отменно. Среди месных эскулапов упорно бродит мнение, что в Чугуев ехать не стоит(отзывы не ахти) в итоге принято решение о приобретении другого насоса с Германии. 
Посему возник вопрос: одинаковые ли насосы на двигателях 1,8ТД с интеркулером и без, если нет, то возможна ли замена одного на другой. Напомню у меня без кулера. Спасибо за советы.
Ну, вот, DiMeD из Днепра косвенно предлагает помощь ;D

*

Dima13

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • г. Изюм Украина
У меня в Германии друг, насос мне обойдётся до 150 долларцов. Старый оставлю прозапас, он действительно в хорошем состоянии, за исключением вышеописаных траблов, пробег мотора 115тык.