Спасибо вам за ответ . А как мотор проварачивать чтобы клапана отрегулировать ?
За болт переднего демпфера в два захода: 4-й цилиндр ставится в ВМТ в конец такта сжатия, выстявляются зазоры согласно схеме выше, затем коленвал проворачивется на 360* и 1-й цилиндр ставится в ВМТ в конец такта сжатия.
Клапанов у Вас двенадцать :два впускных и один выпускной на цилиндр.
Добавлено спустя некоторое время P.S. Раз Вам нужны моменты затяжки, то вероятнее всего Вы собираетесь снимать головку, на этих моторах (OM904LA) имеет место "сопливение" тосола из под головки блока, но зачастую причиной этого является забитая напорная магистраль компрессора и воздух, которому некуда деваться, через водяную рубашку начинает выдавливать тосол, обратите внимание на эту вещь.