Это я думал, что 1 тыс. Записался на завтра, просто снять дата-стрим, без каких либо комментариев и обязательств - 1.5 тыс (точнее сказали ОТ 1.5, т.е. если капот поднимать придется, то видимо дороже будет). Если все срастется, то завтра выложу результаты.
При скидывании трубки клапан EGR закрывается, но когда дыма МНОГО, то трудно сказать уменьшилась ли дымность или нет. Кстати, если холостые резко поднять (из под капота тахометра не видно, трудно сказать до скольки оборотов), то клапан закрывается. Герметичность самого клапана я проверял когда чистил коллектор - утечек не обнаружил.
P.S. Вся проблема в том, что нет "комплексного" сервиса, где можно было бы сделать все и сразу. Т.е. и сканером посмотреть и давление форсунок проверить и компрессию замерить и т.д. Аппаратурщики не верят, что компрессия в норме, двигателисты кивают на неисправности аппаратуры, все хором обвиняют турбину... Официалы крайне не охотно берутся за старые машины и дело не в деньгах, а в отношении: приехал тут какой-то на древнем Сурфе - под ногами путается, новые Крузаки починять мешает. Вот и приходится собирать крупицы информации по форумам, что бы хоть как-то оценить компетентность того кому доверяешь ремонт.