АКПП Фольксваген.

  • 8 Ответов
  • 6504 Просмотров
*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
АКПП Фольксваген.
« : 22 Июня 2011, 20:39:07 »
Всем здравствуйте. Имеем авто ФВ Бора, 2,0 литра. 2002 года. Имеется проблема. На холодную едешь - обороты 3000, скорость примерно 120 км/ч. Катаемся по городу минут 20-30. Разгоняемся. Те же 3000 оборотов, но скорость примерно 100 км/ч. Масло поменяно. Ошибок при диагностике не выявлено. Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #1 : 22 Июня 2011, 20:44:11 »
Гидротрансформатор всегда работает с некоторой "пробуксовкой", с повышением температуры масла "пробуксовка" АКПП возрастает. В современных АКПП имеется механизм блокирования гидротрансформатора после выхода на стабильный режим. Возможно он не работает.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #2 : 22 Июня 2011, 20:45:53 »
Гидротрансформатор всегда работает с некоторой "пробуксовкой", с повышением температуры масла "пробуксовка" АКПП возрастает. В современных АКПП имеется механизм блокирования гидротрансформатора после выхода на стабильный режим. Возможно он не работает.
Где искать этот механизм?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #3 : 22 Июня 2011, 21:04:15 »
Не найдете. Он находится внутри гидротрансформатора а он заварен. Вам надо пообщаться к коробочниками-автоматчиками, чтобы они подтвердили предположение.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #4 : 23 Июня 2011, 11:20:12 »
Спасибо. Будем думать. А может быть такое, что по причине износа самой коробки? То есть может просто не хватает давления?

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #5 : 23 Июня 2011, 13:16:17 »
Тогда по идее была бы ошибка, но вообще такое возможно, если фрикционы буксуют.
А как это Вы ездите, что она у Вас на 3000 на следующую передачу не переключает?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #6 : 23 Июня 2011, 19:36:19 »
Тогда по идее была бы ошибка, но вообще такое возможно, если фрикционы буксуют.
А как это Вы ездите, что она у Вас на 3000 на следующую передачу не переключает?
В том и фишка - просто больше оборотов и меньше скорость. Не дергает, не тупит.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #7 : 25 Июня 2011, 09:57:46 »
Обязательно провести все гидротесты с замером давлений согласно мануалу по конкретной коробке и тогда всё прояснится.
Вообще похоже на неисправность в системе блокировки гидротрансформатора.
Как  менялась жидкость ATF, полностью или частично? для полной замены необходимо 2-ДВА объёма сухой коробки!!! И , в зависимости от конструкции АКПП, надо было поменять фильтр заборник и основной фильтр.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: АКПП Фольксваген.
« Reply #8 : 25 Июня 2011, 15:24:21 »
Обязательно провести все гидротесты с замером давлений согласно мануалу по конкретной коробке и тогда всё прояснится.
Вообще похоже на неисправность в системе блокировки гидротрансформатора.
Как  менялась жидкость ATF, полностью или частично? для полной замены необходимо 2-ДВА объёма сухой коробки!!! И , в зависимости от конструкции АКПП, надо было поменять фильтр заборник и основной фильтр.
Масло менял так - снял поддон и фильтр. Вылилось 3 литра. Ставлю новый фильтр, закрываю поддон. Залил 2 литра - уровень. Запустил, прогрел, пощёлкал скоростя. Долил еще 1.5 литра. Проехал примерно 2000 км и еще раз повторил все процедуры.