Настройки тнвд Bosch

  • 45 Ответов
  • 18840 Просмотров
*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #30 : 07 Марта 2015, 01:44:57 »
Что порекомендуете сделать чтоб машина ехала как на родном насосе?
Спасибо.
Поиграться с ним на стенде

*

kap1972

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • С-Пб
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #31 : 07 Марта 2015, 15:52:50 »
Родной - Эзитроник не находит. Нужно больше информации: год выпуска, мощность двигателя.
1997 год,120 коней,2,9td
На блоке отлито 902.911

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #32 : 07 Марта 2015, 23:47:50 »
1997 год,120 коней,2,9td
На блоке отлито 902.911
Rexton, 2,9 тд, 88 квт, 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191.

*

kap1972

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • С-Пб
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #33 : 22 Марта 2015, 11:26:11 »
Rexton, 2,9 тд, 88 квт, 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191.
Спасибо! Позавчера купил очень недорого такой насос.

*

nabokin

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Краснодар Россия
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #34 : 02 Апреля 2015, 22:53:56 »
 Извините что  вмешиваюсь , просто у меня аналогичный мотор ОМ 662 LA 2.9 TD 120 л.с.                                                                            ТНВД 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191 с плунжерными парами 5.5 мм ,а чтобы поднять мощность были установлены плунжера 6 мм и ТНВД настроен по тест плану 0 400 075 900 (мотор ОМ 662 LA STP  2.9 TD 132 л.с)
  Отсюда пришёл к мысли что может у вас аналогичная ситуация в точности да на оборот : изначально на родном насосе у вас стояли плунжера 6.0 мм (если я правильно понял из пост № 24) , а теперь ставите 5.5 мм то мощность потеряется , как раньше он не поедет . Может всё же у вас мотор ОМ 662 LA STP  2.9 TD 132 л.с (выпускался для внутреннего рынка) или как ?
 

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #35 : 03 Апреля 2015, 00:39:45 »
Извините что  вмешиваюсь , просто у меня аналогичный мотор ОМ 662 LA 2.9 TD 120 л.с.                                                                            ТНВД 0 400 075 918, PES 5 M55C320RS191 с плунжерными парами 5.5 мм ,а чтобы поднять мощность были установлены плунжера 6 мм и ТНВД настроен по тест плану 0 400 075 900 (мотор ОМ 662 LA STP  2.9 TD 132 л.с)
  Отсюда пришёл к мысли что может у вас аналогичная ситуация в точности да на оборот : изначально на родном насосе у вас стояли плунжера 6.0 мм (если я правильно понял из пост № 24) , а теперь ставите 5.5 мм то мощность потеряется , как раньше он не поедет . Может всё же у вас мотор ОМ 662 LA STP  2.9 TD 132 л.с (выпускался для внутреннего рынка) или как ?
 

При личном общении я же Вам говорил, что согласно ESI насос 0 400 075 918 идёт на один и тот же авто с одним и тем же двигателем OM662LA, но с разными мощностями (122 и 130 л.с) и плунжерные пары одинаковые и всё в насосах одинаковое. Но просто перерегулировка Вас, почему-то не была приенлема??? Жаль только что двигателя OM662LASTP в ESI нет

*

nabokin

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Краснодар Россия
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #36 : 03 Апреля 2015, 22:18:38 »
А тест план 0 400 075 900 есть , тогда на какой это мотор ?

*

kap1972

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • С-Пб
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #37 : 03 Апреля 2015, 23:59:07 »
А тест план 0 400 075 900 есть , тогда на какой это мотор ?
Вот у меня на насосе с плунжерами 6,таких цыфр вообще нет.

*

nabokin

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Краснодар Россия
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #38 : 04 Апреля 2015, 10:12:54 »
А какие есть ?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #39 : 04 Апреля 2015, 10:38:48 »
А тест план 0 400 075 900 есть , тогда на какой это мотор ?

В разделе "применяемость" нет данных. Но в разделе "контрольные параметры" (по каким регулируется насос) указан двигатель OM662LA - но здесь может не указываться максимально точная модель двигателя.
Далее, насчет ухудшейся заводки двигателя. В насос установленны плунжерные пары с "электронного" насоса, а там плунжера не имеют проточки под "полку" пусковой подачи. На стенде пусковая подача оказалась почти в 2 раза выше установленного. Она же ввиду конструеции насоса не регулируется.

*

kap1972

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • С-Пб
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #40 : 04 Апреля 2015, 11:16:25 »
А какие есть ?
Фотку попробую вечером выложить.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #41 : 04 Апреля 2015, 11:27:41 »
Ребята один и тот же вопрос расматриваем в двух разделах?!

*

nabokin

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Краснодар Россия
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #42 : 04 Апреля 2015, 14:19:01 »
Так - Добро пожаловать ко мне - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12516.0

*

kap1972

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • С-Пб
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #43 : 26 Апреля 2015, 18:49:39 »
Опять беда,машина стала кушать 20 литров на сотню.
По началу после переборки насоса я радовался расходу,впрыск был выставлен чуть раньше положенного,потом выставили по стробоскопу и с этого всё и началось,сначала машина затупила и вырос расход,я сделал впрыск обратно на пораньше,машина поехала веселее,но расход не упал.
Что делать? Неужели опять насос снимать на проверку с ремонтом? Что посоветуете гуру насосов?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Настройки тнвд Bosch
« Reply #44 : 02 Мая 2015, 21:45:16 »
Опять беда,машина стала кушать 20 литров на сотню.
По началу после переборки насоса я радовался расходу,впрыск был выставлен чуть раньше положенного,потом выставили по стробоскопу и с этого всё и началось,сначала машина затупила и вырос расход,я сделал впрыск обратно на пораньше,машина поехала веселее,но расход не упал.
Что делать? Неужели опять насос снимать на проверку с ремонтом? Что посоветуете гуру насосов?
А какой положенный угол? Чтобы выставлять по стробоскопу нужно знать угол для этого типа стробоскопа или знать характеристику муфты опережения впрыска топлива.