Опель- Мовано 2,5 CDTI . Едим , слушаем музыку , – хлопок и падает тяга ДВС , визуальным осмотром нашли сорван соединяющий патрубок клапан ЕГР с интеркулером .Патрубок почему то состоит из двух частей и соединен через (резиновую) муфту , вот на этой муфте и сорвало . Ставлю доп. хомуты и едим еще 150 км. (больше не срывало) . Дома пересматреваю все сначала – в патрубке присутствует водно масленая имульсия ,соединяющая муфта слегка растянут , также есть датчик ( с четырьмя проводками ) и тоже в масле .
И теперь у меня естьвапросы :
1. Откуда берется водно масленая имульсия ? и нормально ли это ?
2. Срыв патрубка связан с некорректной работой клапона ЕГР или турбины или просто из-за растяжения соед.муфты ?
3.За что отвечает датчик на патрубке и не может нарушать его работу эмульсия ?
