Как ускориться в ремонте CR BOSCH

  • 174 Ответов
  • 62328 Просмотров
*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #90 : 01 Июля 2011, 21:32:33 »
Солидарен с soon. В нашем городе 5 заводов и нигде мне не смогли изготовить шайбы. Пришлось покупать наборы фирмы sirini, о чем не жалею. Качество шайб отменная- проверяли у Алесандра из Могилева его сверхточным оборудованием.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #91 : 01 Июля 2011, 21:34:20 »
Вы уверены в качестве СИРИНИ?

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #92 : 01 Июля 2011, 22:05:30 »
Цитировать
Вы уверены в качестве СИРИНИ?
Мои комплекты без вопросов. Проверялась равномерность толщины самой проблемной в изготовлении шайбы- 23.5мм. Не помню точного отклонения, но вроде 5 микрон.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #93 : 01 Июля 2011, 22:47:18 »
Как бы не пилили шайбы в ручную, перекос в десятку обеспечен железно. Зачем заниматься тем что другие делают лучше и точнее. Я видел наборы итальянцев. Глядя на их цену и качество плакать хочется. Особенно качество.

Добавлено спустя некоторое время  Александр Юрьевич. Руки у вас золотые но шайбы вы заказывали у меня. Наверно по тому , что голова работает.  ;D

Если драть вручную, может и так. А если использовать специальную оправку (кстати довольно простую по конструкции), то все получается. И плоскошлифовальный станок не нужен.
У меня набор шайб с дискретой 0,02мм. Делали в Харькове. Качество отличное и в 2 раза дешевле Сирини. Если нужно подкорректировать в пределах дискреты, то делается это довольно быстро. А перекос в десятку даже при огромном желании не получится

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #94 : 02 Июля 2011, 01:04:10 »
Я заметил что на "притереть-очистить от абразива-измерить" уходит слишком много времени, да и перекосить шайбу при притирке на пару микрон несложно,поэтому заказал 100 шайб ходовых размеров.Буду экономить время :)
А что это 100 шайб,  у меня около 2000 ито некоторые размеры уже закончились.

Добавлено спустя некоторое время 
А перекос в десятку даже при огромном желании не получится
Саша наверно перепутал с соткой.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9402
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #95 : 02 Июля 2011, 01:19:55 »
Как бы не пилили шайбы в ручную, перекос в десятку обеспечен железно.
Александр! Давай внесем оговорку. Если выточить на токарном станке шайбу и потом дотирать её до нужного размера, то - да! Тут, в зависимости от шаловливости рук, можно перекосить  на две десятки, а можно и на две сотки. Если же шайбы сделаны по нормальной технологии, нормальными руками и с нормальной головой (как глубокоуважаемые могилевские РАБОЧИЕ делают), то довести шайбу на 5-10 микрон можно не опасаясь выйти за прекос более 1-2 микрон. Как показывает опыт, 5 и даже 2 микрона - величины значимые.




*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #96 : 02 Июля 2011, 09:45:34 »
Все верно. И делается это считанные минуты.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #97 : 02 Июля 2011, 12:10:47 »
   Большая шероховатость поверхности и угол завален. Отношения размеров конуса и отверстия на 1 и 2 фото разное. Ты что уменьшил диаметр отверстия? И фон фотографий разный, видимо в разных гаражах фотографировалось? Что-то тут не то... Помести его в свою коллекцию.

ALEKSANDR советую поместить это в свою коллекцию как напоминание к чему надо стремится. такая обработка получаться за 10- 30 секунд. Кстати в Могилеве по этой системе восстанавливает форсунки Soon. Поэтому придете к нему в гости и увидите все своими глазами, а к фото не придирайтесь это одно и тоже седло.  Это кстати и ответ создателю темы "Как ускориться в ремонте CR BOSCH"

По поводу АВТОМОДЕРНА это украинская фирма, знаком лично с ее директором очень давно оборудование у них действительно сильное, но восстанавливать форсунки БОШ по уму никогда не могли, поэтому ни надо искать московский след ???, хотя филиал в Москве они открыли, кстати в белорусии тоже :) .

Секретов  как выбить любую иглу из распылителя не делаю, кому показывал обратный молоток сбросьте фото пусть народ пользуется. Сфоткать приспособу времени нет, а ее лучше один раз увидеть.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #98 : 02 Июля 2011, 15:58:01 »
Ув. Александр Юрьевич и др. ветераны форума ,спасибо за полезные советы. Честь и хвала тем первопроходцам которые первыми взялись за освоение новой техники (цди) и создали технологию ремонта раньше чем ее засветил БОШ а также создали свое оборудование . Только не каждому дано быть конструктором. Одно дело что-либо усовершенствовать в имеющемся обор. : для улучшения качества ,для удобства, это должен уметь и делать каждый иначе грош ему цена и другое дело создавать что-то с нуля. Тут уж надо определиться как той  обезьяне - умный ты или красивый , дело в том что и умных и красивых одновременно- очень мало, иначе мы бы уже жили  при комунизме. Для создания оборуд. есть специально обученные люди которые делают свою работу со знанием дела и я так уверен что с удовольствием , потому как работа не приносящая удовлетворения не может быть хорошо сделана ,причем это касается любой сферы деятельности.На Украине я знаю двоих :Александра Ляпуна и Дмитрия Шамровского, эти люди создали многое для нашей работы .Плюс ко всему уже существует большой выбор импортной техники. Вопрос: зачем изобретать велосипед. Сейчас уже не начало 2-х тысячных когда мы вынуждены были месяцами и годами изобретать и настраивать всякие прибамбасы. По поводу шайб: ессно их лучше всего купить причем лучше в оригинале - БОШ . Только по 1 евро удалось купить только шалампейки для рег. хода иглы, все остальное не меньше 3 евро. ВЫВОД : Что бы ускориться в ремонте CR нужно, даже если нет денег, найти спонсора ,купить оборудование+комплектующие и будет Вам счастье. И как сказал мне несколько лет назад один умный человек :Не надо считать заранее когда отобьются деньги нужно брать оборудование и работать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9402
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #99 : 02 Июля 2011, 19:25:25 »
Только не надо считать Александра Юрьевича человеком дающим полезные советы в ремонте CR. В этом деле я сопляк и трусы по колено. Слава Богу учителя хорошие были, а то и сейчас "пассатижами" работал бы.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #100 : 02 Июля 2011, 20:01:06 »
Ув. Александр Юрьевич и др. ветераны форума ,спасибо за полезные советы. Честь и хвала тем первопроходцам которые первыми взялись за освоение новой техники (цди) и создали технологию ремонта раньше чем ее засветил БОШ а также создали свое оборудование . Только не каждому дано быть конструктором. Одно дело что-либо усовершенствовать в имеющемся обор. : для улучшения качества ,для удобства, это должен уметь и делать каждый иначе грош ему цена и другое дело создавать что-то с нуля. Тут уж надо определиться как той  обезьяне - умный ты или красивый , дело в том что и умных и красивых одновременно- очень мало, иначе мы бы уже жили  при комунизме. Для создания оборуд. есть специально обученные люди которые делают свою работу со знанием дела и я так уверен что с удовольствием , потому как работа не приносящая удовлетворения не может быть хорошо сделана ,причем это касается любой сферы деятельности.На Украине я знаю двоих :Александра Ляпуна и Дмитрия Шамровского, эти люди создали многое для нашей работы .Плюс ко всему уже существует большой выбор импортной техники. Вопрос: зачем изобретать велосипед. Сейчас уже не начало 2-х тысячных когда мы вынуждены были месяцами и годами изобретать и настраивать всякие прибамбасы. По поводу шайб: ессно их лучше всего купить причем лучше в оригинале - БОШ . Только по 1 евро удалось купить только шалампейки для рег. хода иглы, все остальное не меньше 3 евро. ВЫВОД : Что бы ускориться в ремонте CR нужно, даже если нет денег, найти спонсора ,купить оборудование+комплектующие и будет Вам счастье. И как сказал мне несколько лет назад один умный человек :Не надо считать заранее когда отобьются деньги нужно брать оборудование и работать.

Тогда бы и вопрос ставился,  как найти спонсора, что бы ускорится в ремонте CR BOSCH, или купить EPS-815? Но человека интересует именно техническая сторона этого дела. По другому -  как усовершенствовать технологию ремонта CR BOSCH? Каждый отвечал, как считал нужным. Меня тоже интересует этот вопрос. И других, я уверен, тоже. Потому, что совершенству нет предела. Все хотят работать быстрее и качественее (кроме халтурщиков).
Мне удалось решить ряд технических задач, а вот до спонора не думался. И думай теперь - то ли не красивый, то ли не умный?? А если представить ситуацию, что спонсоров нет, вымерли как клас? Что делать? Вот тогда и появляютсся люди, которые создают новое оборудование, новые технологии. У кого то получается лучше, кто то отстает, но все они находятся на этапе развития, а не деградируют в каком то офисе. Большинство из них - топливщики со стажем. Почему именно топливщики? Во первых опыт работы с топливными системами водкой не зальешь, во вторых мозг топливщика натренирован на ежедневное решение сложных задач. И происходи в CR форсунке хоть ядерная реакция, всеравно бы разобрались с процессом. В отличие от некоторых товарищей ученых, доцентов с кандидатами.
И если под силу своими руками и мозгами создать оборудование, инструмент, рабочие места, то зачем кого то искать, а потом от него же и зависеть?. С трудом верится в такое счастье.

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #101 : 02 Июля 2011, 20:17:44 »
А что EPS-815 сам форсунки ремонтирует?.На сегодняшний день покупка данного стенда не только дурная трата дурных денег,но и технически не обоснованна.Если конечно за вашей спиной не стоит очередь для ремонта VP-44 уже умирающих как класс.
По поводу спонсора также есть определенные сомнения.Проще взять кредит в банке,чем навечно ложится под дядю с которого никогда потом не соскачить и процентов 70-80 потом придется постоянно отдавать,но и при этом в один прекрасный момент могут и под зад пинком дать после отладки процесса.Так как аппетит приходит во время еды.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 11:38:29 от soon »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #102 : 03 Июля 2011, 01:48:10 »
Ну во-первых говоря о широком выборе иностранной техники я не имел ввиду ЕПС-815 и т.п. суперагрегаты. Сейчас хватает обор. по вполне доступным ценам и нашего и иностранного. Из того что видел и щупал руками : всем известная приставка Оупен-систем , подобная же приставка от Димед  и я бы еще добавил симакс-3000, из обор. попроще- струбцина для форс. и стапель для насосов от Димед - очень даже ускоряют работу и создают комфорт. И еще целый ряд ключей и приспособлений для ремонта и регулировки форс. но самое интересное - когда я их купил увидел что многие из н их элементарно  сделать с помощью токаря. Но никто из имеющих эти приспособы не даст их размеры и правильно, потому что люди или через тернии дошли до них сами или купили их за деньги(немалые) . А если это достанется кому то надурняк то он вполне может кинуться делать их за три копейки (хуже но дешевле а отмазка всегда на готове-топливо то г.) и будет портить всем кровь. Стенды приведенные мною в пример конечно имеют солидную разницу в цене, многие выберут решение подешевле но я решил для себя перепрыгнуть и взять симакс, что на днях надеюсь и получится. Я прежде чем зарегистрироваться на форуме прочитал все что можно было прочитать так вот в одной теме, не   помню в какой, человек советовался как сделать стенд для цди форс. на базе блока упр. двиг. ,может он и неправ, может пошел не тем путем, но затюкали его всем форумом и в то же время даете советы создавать все самим. Где логика?  Во вторых, кредит зачастую может оказаться печальнее дяди с мешком, но я когда писал о спонсоре не имел в виду денежный мешок (большой) ,мы живем среди людей и порядочных людей действительно больше (правда встречаются они реже) и можно найти у кого занять и на более менее нормальных условиях. Тем кто жалуется на то что денег нет, могу сказать не работайте за гроши, у нас достойная работа и она должна достойно оплачиваться. Я вообще считаю диагностов ,топливщиков и мотористов-дизелилистов интеллигенцией среди авторемонтников .Александр Юрьевич вы в числе других давали советы и я ни в коей мере не утверждаю что эти советы плохие,просто одним они подходят другим не очень. А с вас начал потому что вы один из самых уважаемых членов форума ,всех участников темы писать поименно тяжеловато вот и обратился к вам и др. ветеранам форума. А резко реагировать и утрировать на мои слова не надо , я всего лишь высказал свое мнение по этому вопросу и не
пытался никого ни обидеть ни оскорбить. Одинаковых мнений не бывает и слава богу ,иначе мы были бы не обществом людей а отарой овец .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #103 : 03 Июля 2011, 07:53:35 »
Я прежде чем зарегистрироваться на форуме прочитал все что можно было прочитать так вот в одной теме, не   помню в какой, человек советовался как сделать стенд для цди форс. на базе блока упр. двиг. ,может он и неправ, может пошел не тем путем, но затюкали его всем форумом и в то же время даете советы создавать все самим. Где логика?
логика элементарна. Это не просто тупиковый путь, с помощью блока управления двигателя невозможно создать работоспособный прибор для проверки и ремонта форсунок CR. Если разбираетесь в системе управления CR, то когда начнете работать с этими форсунками - поймете, почему это невозможно.
   Блоки управления можно использовать для управления электронными насосами, как на стенде, так и непосредственно управляя ими на машине. Но даже в этом случае желательно использовать их, подключая к ним сканер, чтобы контролировать как входные параметры, так и выходные.
   Для системы CR этого сделать невозможно.
"Затюкали" того человека, чтобы он, и подобные ему, не совершали бесполезных поступков, не теряли времени даром, не наступали на грабли. Еще раз повторяю, когда начнете работать с форсунками - поймете, что мы были правы. А желающих наступать на грабли все равно не остановить. Ну что-ж, пусть набивают шишки на собственном опыте, если им недостаточно чужого.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #104 : 03 Июля 2011, 15:11:54 »
Собственно говоря мое сочинение адресовалось начинающим или хотящим начать. Тем кто уже собаку съел на этом деле (если повар нам не врет) ,кто прошел свой путь и достиг каких то хороших результатов -им ессно по барабану мои рассуждения.Такие спецы могут только поприкалываться или постебаться выбирая из текста отдельные фразы и интрепетируя их как себе интересно ,но хочу сказать сразу не опускайтесь до уровня политиков ,это их способ таким образом обсирать друг друга. Хотя это мне по барабану.
Мне не 20 лет и в 90-е я как и многие прошел путем проб и ошибок изучая веешки и все помнят каково это когда негде ни спросить ни прочитать. А сейчас и с информацией и с обор . все намного проще ,хотя может это комуто и обидно.
А форс . я уже давно делаю, правда хорошо они начали получаться лишь когда добрые люди подсказали как их нужно регулировать и дали список рег. парам. большого кол-ва форс..