Как ускориться в ремонте CR BOSCH

  • 174 Ответов
  • 62306 Просмотров
*

НАЗ_Львів

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Україна, Львів
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #150 : 02 Августа 2011, 22:15:46 »
Умня например деление 0,001. електроный митотойо никогда неподводит.

Ети форсунки на етих седлах когда ставиш нормальный ход они льют по 400 мм3 на Вл параметре
Меняю на бош клапан все чича-ляля. Делаю кучу мановских форсунок.

.

И кто пользуетса Хмельницкими приставками Пункт - Ход Иглы было для нас зделано. А до етого мы меряли акумулятором но увы кучу магнитов попалили), гдет год так измеряли.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #151 : 02 Августа 2011, 23:08:05 »
И еще вчера клиент купил форсунки 110 190 в столице в жолтом пакете с натписю оригинал. Ну и принес к нам проверить их. Незнаю какой Китай ето делает но результат шокирует.
1. Все надписи на магните одинаковые (одним штампом битые)
2. Ход иглы 0,4 мм
3. Ход шарика 0,015
4. Клапан непонятного происхождения.
5. Магнитный зазор 0,05
6. Цена 340 у.е.

Кароче шок. Новая форсунка.

Встречал кто то такое?
Попадались такие. Цена 150уе. Говорили что и по 100 уе видели. Только форсунка не в пакете-, а в коробочке под мерседес. Форсунки были в тест-плане, но очень здоровый разброс по изделиям.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #152 : 02 Августа 2011, 23:18:31 »
Попадались такие. Цена 150уе. Говорили что и по 100 уе видели. Только форсунка не в пакете-, а в коробочке под мерседес. Форсунки были в тест-плане, но очень здоровый разброс по изделиям.
У нас на рынке были такие по 120 у.е. Попросил продавца взять штук 10 и потестить у меня на стенде, после этого он перестал ими торговать  :)

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #153 : 02 Августа 2011, 23:28:29 »
Недели две назад приехал ко мне Спринтер.
Я форсы проверил, 3 шт.  требуют ремонта. Цену за ремонт и запчасти озвучил.
Клиента эта сумма неустроила. Клиент привез 3 форсунки "новые". Выглядят они действительно новыми. Они были в коробочки, в пакете (не в вакумном).
Сказал поставить их на авто, не проверяя на стенде.
Такая колбаса началась со Спринтером ;D
Сняли, проверили на стенде, а там параметры "кто куда".
Цена этой форсы была 100$.
Вообщем отремонтировали старые форсунки и авто "зашептало"

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #154 : 06 Августа 2011, 20:05:47 »
И кто пользуетса Хмельницкими приставками Пункт - Ход Иглы было для нас зделано. А до етого мы меряли акумулятором но увы кучу магнитов попалили), гдет год так измеряли.
Денис давно написал программу для активации магнита под Хмельницкую приставку. Да и зачем магниты палить если можна измерить ход без активации магнита.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #155 : 07 Августа 2011, 10:54:13 »
Если понять от чего горели магниты и учесть это, то и функция становится полезной в работе и магниты не горят.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #156 : 14 Августа 2011, 23:53:32 »
Пришла машина с 110 265 форсунками,но тест-плана на неё нет,можно ли использовать тест от 110 141? У кого есть ЕСИтроник чтоб глянуть применение G9U630(РЕНО),ато мой хард загнулся,сейчас качаю все по новому...

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #157 : 15 Августа 2011, 09:52:00 »
Тест-план на 0 445 110 265
1. VL: 1000 об/мин; 160МРа; 800мкс; Q=64,9 +/-8,0;  обратка 42,0 +/-25;
2. ЕМ: 450 об/мин;  600МРа; 630мкс; Q=16,2 +/-4,8;
3. LL:  450 об/мин;  300МРа; 640мкс; Q=5,4 +/-3,5;
4. VE: 450 об/мин;  600МРа; 260мкс; Q=2,0 +/-1,7;
5. VE: 450 об/мин;  120МРа; 220мкс; Q=1,5

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #158 : 20 Августа 2011, 23:53:58 »
Тест-план на 0 445 110 265
1. VL: 1000 об/мин; 160МРа; 800мкс; Q=64,9 +/-8,0;  обратка 42,0 +/-25;
2. ЕМ: 450 об/мин;  600МРа; 630мкс; Q=16,2 +/-4,8;
3. LL:  450 об/мин;  300МРа; 640мкс; Q=5,4 +/-3,5;
4. VE: 450 об/мин;  600МРа; 260мкс; Q=2,0 +/-1,7;
5. VE: 450 об/мин;  120МРа; 220мкс; Q=1,5
Вы хоть подписывайте от кого Вы раздаете тест-план (Bosch, NovoDitex, Samopal Corparacion ??? ??? ???) ;D

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #159 : 21 Августа 2011, 01:26:02 »
Ну мона и сообразить от.....Corporation или от ... ;D
PS  Вроде шото и подсказал , а заодно (невзначай,ненароком) шото и пАлАмал(300MPa, 600MPa) ;D
 Там же ,ранее, пост от кого то был

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #160 : 21 Августа 2011, 20:59:45 »
Цитировать
(невзначай,ненароком) шото и пАлАмал(300MPa, 600MPa)
Извиняюсь, переборщил с нулями. Зачеркните по одному нулю и будет правильно.

Кстати, мужики, болтаем не по теме. Уже делались замечания и удалялось лишнее.

*

пенсионер

  • Новичок
  • *
  • 3
  • -1
    • рига
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #161 : 24 Августа 2011, 07:29:41 »
восстановление это или снятие или наложение. снятие - шлифовка \ наложение -хромировка.  абразив снимает- шлифовка \производительность.   шлифовка может быть камнем или притиром. при шлифовке изнашивается  рабочий инструмент. выбирает вариант - исполнитель. промышленный метод - правка камня. изготовление притира -токарный станок.  связка абразива на оправке - см. подходящую технологически.  в том или ином случае обязательно применение алмазного инструмента для правки или выборки. кому что нравится. сколько можно кормить дядек из боша и делфи. пригревшиеся сразу начнут увещать - а если колесо отвалится ?  такие проблемы не решаются в научных организациях -им бы степень. в 70 году была брашурка от нии - форсунки на водном транспорте. так вот там была рассмотрена схема коммон рейл. теоретически.

Добавлено спустя некоторое время 
лёхе и другим. осталось хотя бы на уровне боша \ускорение\ намекнуть людям про делфи. мне страшно это делать. в ту же степь и насос форсунки. интересно сколько денег имеют боши от запчастей в год только по топливной ? миллиарды?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 07:51:55 от пенсионер »

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #162 : 27 Сентября 2011, 20:23:11 »
ребята, а что вы можете сказать о таком приборе
  http://illarionov.uaprom.net/p1655676-stanok-dlya-pritirki.html
станок для притирки стоит 450 долларов; притир для станка стоит 8 долларов за 1 шт.; комплект притирочных паст стоит 125 долларов ( в комплект входит 5 видов)

от меня находится далеко. увидеть не могу. да и всеравно ничего не понял бы. я в этом деле дилетант. а вот начинать с плохого оборудования не хочу. или может подскажет кто где  в украине можно купить хороший инструмент для ремонта форсунок cr и в том числе притир....

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #163 : 27 Сентября 2011, 22:07:29 »
Я на таком работаю,меня полностью устраивает,конструкция простая и что самое главное выполняет свои задачи конус клапана самоцентрируется,на восстановление уходит в среднем около 15-20мин.Но  видел седла сделаны по аккуратней по поверхности так сказать,у Олега-Т,..но это все зависит от притира ,точнее из того с чего он изготовлен,а тут главное геометрия конуса...

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #164 : 27 Сентября 2011, 22:17:18 »
а с покупкой новых притиров нет проблем? они действительно по 8 долларов? и что делаете со старыми.