Как ускориться в ремонте CR BOSCH

  • 174 Ответов
  • 62308 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #135 : 18 Июля 2011, 20:49:45 »
и зачем добиваться полезной инфы..... :)  она рядом..... :) :) :)  кстати у нас лето, а как у вас с этим :) :) :)
у нас тоже, но у вас оно лучше. :) Поэтому в августе постараюсь снова приехать. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #136 : 18 Июля 2011, 22:24:34 »
у нас тоже, но у вас оно лучше. :) Поэтому в августе постараюсь снова приехать. :)
И я наверное прикачу.

В любое время только не в августе  ??? ??? ??? это дым с головы от жары..... а вот сейчас или в сентябре самое оно.
    Александр Юрьевич а вы как? У меня еще коньяк ГРАНД ПЕТРОВ стоит, вас дожидается.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #137 : 18 Июля 2011, 22:56:49 »
епособии" = так это то , что на "шкуротерках" получается вообще отстойно .
все чаще и чаще попадаются такие седла , где все блестит и зализано , так геометрия седла ни в какие ворота ( Новодитекс "рулит" ) ...
Попалась сегодня форсунка с таким седлом. На стенде на VL обратка 102 кубика. Визуально седло зализано так, что не видно надписей. На микроскопе виден острый угол седла. К центру идут спиральные риски довольно мелкой шереховатости. Промыва нет. После восстановления геометрии седла до нужного угла- обратка стала 38 куб. Вопрос- что за технология восстановления? На каком оборудовании это делают? Интерисуюсь для общего развития:)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #138 : 18 Июля 2011, 23:36:50 »
Цитировать
Александр Юрьевич а вы как?
В сентябре, может что и получится..... но уверенности никакой. Вы же знаете - у нас переезд, а для меня лично это даже хуже пожара. Мои трудности Вам известны - переезд.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #139 : 28 Июля 2011, 00:09:10 »
 не удержался  , сфоткал очередное "творение".

коментарии нужны ?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #140 : 28 Июля 2011, 13:49:51 »
Попались инжекторы с разогнутыми пружинами (при помощи плоской отвертки увеличено расстояние между двумя соседними витками).
 Я так понимаю была произведена регулировка   ???

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #141 : 29 Июля 2011, 12:18:05 »
Сегодня вот тоже вскрыл форсуночку ;D ;D.
Видимо,хотели как лучше.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #142 : 30 Июля 2011, 09:44:18 »
два кольца частая ситуация, на форсунках в которые никто с завода не лазил тоже встречается, на легковых чуть реже, на грузовых чаще. Весело когда три стоит, перекрывается боковой канал

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #143 : 31 Июля 2011, 20:09:32 »
два кольца частая ситуация, на форсунках в которые никто с завода не лазил тоже встречается, на легковых чуть реже, на грузовых чаще. Весело когда три стоит, перекрывается боковой канал
Это как Гансы для надежности или  уних эту операцию  автомат выполняет ??? ;D

*

НАЗ_Львів

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Україна, Львів
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #144 : 31 Июля 2011, 22:24:40 »
У меня за всю историю раз такое было автоматом влупил 2 тефлона.  Ну и конечно перекрыл впускной канал)))
А вот когда комне прихадил форсунки с мультипликаторами переделанемы с 110 190 на 120 030 ето жыр напильником кто то пелял, зделаю фото покажу.

А еще были форсунки после ремонта 120 030 на них кто то поставил итальянские седла (нерекомендую ставить етих седл ОДС или как то так фирма называетса) то у них ход шарика 0,017 мм и форсунка проходила по тест  плану.. но конечно не так как должно быть немного занижено.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #145 : 01 Августа 2011, 00:49:25 »
то у них ход шарика 0,017 мм

Не понял, параметр регулируется при монтаже.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #146 : 01 Августа 2011, 09:39:32 »
а чего непонятного ?!
купили новые клапана , влепили их ( благо много ума не надо ) и вперед , на машину.
сейчас ведь все поумнели , форумы читают , инет пользуют.
чего там - клапан поменять , или распылитель ?!

я тут давеча на Сантафе форуме пытался "спецыалистам" объяснить что форсунка регулируется в 5 точках , и просто так менять ни распылитель , ни клапан НИЗЯ- Я= не поверили , забанили , типа : "- умный что ли ? она  ЭБУ управляется !!!  и ничего в ней не регулируется !!!"
даже скан изЕСИтроника не помог ...

а вы про какой то монтажный зазор ..
глупости все это , влепил новое , собрал , затянул от балды , и " форса" готова. ;D ;D ;D


*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #147 : 01 Августа 2011, 10:24:45 »
    Тут ситуация именно с этими новыми клапанами посложнее.

   Это итальянское произведение, фирма OMS такие клапана делает. Дерьмо полное. Очень загадочные детали. Тут даже профессиональный мастер замучается с ними.

   С таким новым клапаном только обратка в норме, остальные параметры так разбегаются, никакая калибровка не поможет.
Выкидываеш это чудо, ставишь оригинальный клапан и без проблем регулируется и в тест план замечательно попадает.

*

НАЗ_Львів

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Україна, Львів
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #148 : 02 Августа 2011, 21:40:58 »
Ети омс клапана (Италия) у них впускное отверствие поидеи, менше чем в бошовском по тому и она много льйот в налив. Потому мастера ставят ходы по 0,017 мм но ето неправельный ремонт и я думаю что епс и любой безмензурочный стенд непропустит ее.

И еще вчера клиент купил форсунки 110 190 в столице в жолтом пакете с натписю оригинал. Ну и принес к нам проверить их. Незнаю какой Китай ето делает но результат шокирует.
1. Все надписи на магните одинаковые (одним штампом битые)
2. Ход иглы 0,4 мм
3. Ход шарика 0,015
4. Клапан непонятного происхождения.
5. Магнитный зазор 0,05
6. Цена 340 у.е.

Кароче шок. Новая форсунка.

Встречал кто то такое?

*

soon

  • Гость
Re: Как ускориться в ремонте CR BOSCH
« Reply #149 : 02 Августа 2011, 21:48:11 »
Вы или измеряете не так как надо  или видно сказывается точность и качество мерительного оборудования.Какая цена деления у вас на приборе измерения хода шарика?
Мне один раз попался такой комплект уже установленный на форсунке.Форсунка естественно не работала.Причина была в слишком плотном зазоре сопряжения мультипликатора и седла.Привел все в норму и форсунка пошла.Остальные параметры я выставил ,что положено.