2.0 Hdi при интенсивном разгоне цоканье в двигателе

  • 15 Ответов
  • 20834 Просмотров
*

Skify

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белорусь
мучает следующий вопрос: когда немного притопишь педаль газа при разгоне, то слышен некий цокот в работе двигателя скорее всего форсунки.Спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо.
Был сегодня на диагностике форсунка 1 (3)

                                        форсунка 2 (2)

                                        форсунка  3 ( -2)

                                        форсунка  (0 или 1)

Картина не очень форошая но вроде как в пределах нормы. Отдавать на ремонт или пока еще нет? У меня такое впечатление что все началось когда поменял стакан топливного фильтра, он шел уже в сборе вместе с фильтром до этого было все в норме.  Может там фильтр стоит не очень хороший, думаю его поменять на пурфлекс. Что скажете? Еще зимой менял ГРМ. А могут они стучать из-за того что забиты или  они стучат только от большого износа? И еще вопрос а что показывает этот показатель который на диагностике смотрят? Короче что делать не знаю.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Форсунки на стенд, систему мыть.

*

Skify

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белорусь
Думете все обойдется только промывкой?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Слишком мало инфо. Думаю не только,а еще и регулировкой форсунок как минимум.

*

Skify

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белорусь
А как добиваются регулировки форсунок? Путем подкладывания медных шайб или как?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
НЕ МЕШАЛО БЫ СЕТКУ НА РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ ПОСМОТРЕТЬ ЕСЛИ ЕСТЬ
 ВОРСИНКИ ТО ВИНОЙ ВСЕМУ ПЛОХОЙ ФИЛЬТР НО РАБОТ О КОТОРЫХ ПИСАЛИ ВЫШЕ НЕ ИЗБЕЖАТЬ












Э

*

Skify

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белорусь
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо

*

soon

  • Гость
А как добиваются регулировки форсунок? Путем подкладывания медных шайб или как?
Уважаемый,в 90% случаев интернет вреден для простых автовладельцев.Почти вся информация которая проходит здесь в основном касается только мастеров.Вы сейчас начнете лить промывку в систему не вникая в смысл этого слова и покладывать шайбы не зная куда.
.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо

Ответ вас несовсем устроит-стук (вернее дтонация в данном случае) есть преодоление скорости звука взрывом в цилиндре.
В вашем случае нарушение прцесса управления взрывом.

Ремонт (возможно только регулировка) форсунок решит проблему.


*

Skify

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белорусь
я не собираюсь лить промывку и подкладывать шайбы, в любом случае поеду на сервис, просто промывка форсунак и подкладывание шайб на сервисе стоит гораздо дешевле чем замена распылителя или мультипликатора. Поэтому я и спрашиваю к чему готовится. Нужен реально совет знающего человека.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Если Вы не в состоянии полноценно содержать авто этого класса-поменяйте на тот клас который содержать сможете.

Хватит всех доставать своим кроиловом.

Уже вумных слов начитали.

*

Skify

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Белорусь
Спасибо за дельный совет. И не кого  я не достаю если не нравится можешь не читать и не отвечать. А рычать и кусатся не надо.

*

soon

  • Гость
я не собираюсь лить промывку и подкладывать шайбы, в любом случае поеду на сервис, просто промывка форсунак и подкладывание шайб на сервисе стоит гораздо дешевле чем замена распылителя или мультипликатора. Поэтому я и спрашиваю к чему готовится. Нужен реально совет знающего человека.
Промывка в данной системе не только не уместна ,но и вредна.Но для начала вам стоит найти нормальных мастеров ,которые правильно определят диагноз а потом устранят проблему.
Обычно стук появляется при разрегулировке форсунок.То есть в процессе работы при износе определенных  узлов уходят установочные размеры.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо
Похожие симптомы иногда проявляются, если заглушить клапан EGR

*

алекс василевич

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь
А от чего стук на оборотах от 1900 до 3000? Регулировкой форсунок его уберут или нет? И почему этот стук проявляется только в этом диапазоне, а к примеру после 3000 все тихо и до 1900 тоже все тихо
Потому что в этом диапазоне есть предвпрыски топлива, в Вашем случае они велики.
Увидеть на сколько и отрегулировать их согласно тестплану можно на СТО имеющем соотв. стенд и специалиста.
 С EGR симптоматика схожа-есть стуки, но добавляются и еще некоторые характерные моменты. И, в отличие от предвпрыска, проблемы с EGR  видны диагност. комп.
Удачи