ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV

  • 21 Ответов
  • 18006 Просмотров
*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
Сделал я кап ремонт 1KD двигателя (был расточен блок,на первом цилиндре стоит гильза,больше ничего существенного не делалось,менялись вкладыши). Завёлся после сборки просто шикарно,работает очень хорошо,без посторонних звуков....Ну думаю я,классно....Давление масла погасло за секунду...Прогреваю двигатель до рабочего состояния и тут....бах!!! Вначале потихоньку мигает,а потом и вовсе загорается лампа давления масла...Холостые обороты 570-600...лампа горит...давлю на газулю совсем чуть чуть,еле дотрагиваясь...обороты 750-800 лампа перестаёт гореть и вроде всё хорошо...газую сильнее...даю 2500 оборотов...резко сбрасываю,обороты падают до 800...всё хорошо,ничего не мигает и не горит...через секунд пяти работы на оборотах 800,обороты плавно падают и останавливаются на 570-600...а вот тут лампа прям явно горит...Клиент решается проехать,говорит будь что будет и даёт ей копати от злости,разогнался по трассе до 140...приезжает через пять минут с явным стуком поршня...Глушу!!! Думаю,так не пойдёт...Разбираю его повторно...При разборке дефектую прокладку между поддоном и блоком,на масленной магистрали...её будто разъело...Ещё один дефект ..Потянуло первый поршень и втулку шатуна первого поршня....Всё меняю,всё проверяю...всё стоит и должно быть всё хорошо...Вчера опять завожу,уже после второго разбора....И что Вы думаете...всё тоже самое...на обоотах 570-600 горит лампа,а на 750 она не горит......Помогите...что может быть...в чём моя ошибка...я тут просто в трауре!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
и горит лампа только на горячую...на холодном,тёплом она не горит...только на горячую!!! Помогите!!!

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #1 : 05 Июня 2011, 11:37:05 »
Более подробно можно!?
какой зазор по вкладышам,каково реальное давление масла на разных режимах(манометром)?
какой зазор между поршнем и гильзой?поршень старый?

*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #2 : 05 Июня 2011, 13:13:31 »
монометром ещё не проверяли...завтра утром будет проверка...дело в том,что он приехал с нормальным давлением масла...но со стуком поршневой и масло пошло в расширительный...Всё вылечил,но соорудил проблему с давлением...И ещё...после сборки остался болт на 12-ть с отверстием внутри...какой то проходной болт для масла...Обрыскал весь двигатель,не могу найти его место....Может в нём проблема? где там болт такой стоит? где его отсутствие может повлиять на давление масла?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #3 : 05 Июня 2011, 13:56:11 »
Прошу не обижаться, но многое сделано так, как НЕЛЬЗЯ!
1. был расточен блок,на первом цилиндре стоит гильза,больше ничего существенного не делалось,менялись вкладыши
Эта фраза просто не понятна. Блок был гильзован на одном цилиндре, а вы его просто расточили в ремонтный р-р? Или Вы загильзовали только один цилиндр? Весь блок растачивался или один цилиндр? Поршни новые? Старые? Все это впрочем, вопросы для лучшего понимания Вашей ситуации.
2. Вначале потихоньку мигает,а потом и вовсе загорается лампа давления масла. В такой ситуации НЕОБХОДИМО подключение механического манометра. Может врать датчик или "показометр", а может быть и тягчайшая проблема в моторе, на которую Вы и нарвались.
3. даёт ей копати от злости,разогнался по трассе до 140. Двигатель после ремонта необходимо обкатывать. Обкатывать нежно и долго. "Дать копоти" - лучший способ убить отремонтированный мотор. В принципе это Ваш шанс "уладить" отношения с клиентом. Об обкатке знают или слышали все, кто читать умеет, то что он стал "давать копоти" его прямая вина, хотя по честному, гораздо больше Ваша. Вы, как минимум, должны были рассказать ему об опасности такого маневра.
4. Потянуло первый поршень и втулку шатуна первого поршня. Что бы это значило?
5.  всё меняю,всё проверяю. Это, к сожалению, лирическое описание. Ваша проблема заключается всего в трех местах:
а) состояние масляного насоса;
б) состояние коренных и шатунных вкладышей;
в) состояние шеек и опор распредвала.
 Все! Искать больше негде и советовать, увы, нечего. Разбирайте насос, смотрите состояние шестерен, корпуса и зазоры. Вскрывайте все вкладыши, измеряйте зазоры. Смотрите состояние и измеряйте зазоры по распредвалу. Устраняйте проблемы и будет вам счастье.


Добавлено спустя некоторое время 
На счет "оставшегося" болта .... интересно ;D ;D ;D   (чаще не хватает... ;D).
Фотографию или чертеж скинте, а то гадать можно будет  100 лет.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #4 : 05 Июня 2011, 14:00:39 »
Всё вылечил,но соорудил проблему с давлением...И ещё...после сборки остался болт на 12-ть с отверстием внутри...какой то проходной болт для масла...Обрыскал весь двигатель,не могу найти его место....Может в нём проблема? где там болт такой стоит? где его отсутствие может повлиять на давление масла?
Слов нет ;D ;D ;D

*

Краснодарец

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Краснодар,Россия
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #5 : 05 Июня 2011, 14:20:31 »
Всё было так..Промерили цилиндры блока,который по показаниям нуждался в расточке...Заказал поршневую ремонтную,на размер больше. Отвёз Фрезировщику,он начал растачивать и на первом цилиндре оказалась трещина,которую нереально было увидеть до шлифовки...говорит нужно гильзовать...заказали одну гильзу...он первый цилиндр и гильзанул....Поршня все новые...

Добавлено спустя некоторое время 
манометром обязательно промерю завтра,просто проблема с механическим манометром,тяжело найти...Спасибо за возможные проблемы...буду стараться это устранить и подробно Вам отписываться...а редукционный клапан есть на этом моторе...я просто много лет делал только Волговские моторы...там таких проблем никогда не возникало...а тут решил сделать иномарку и на тебе...головняк...хоть вешайся...И ещё,пока не повесился,есть ли на этом моторе редукционный клапан...где он стоит? может и в нём же такая проблема возникнуть...вдруг на холостых пропускает клапан масло...

Добавлено спустя некоторое время 
и по поводу "дать копати" я его предупредил не один раз перед его поступком...Сказал,чтоб больше 2500 оборотов не давал ей...Да и подозрительно блин...мотор просто шепчит...ни звука...ни компенсаторы не постукивают...Работает ровненько...без перебоев...а давление сцуко на холостых горит....Точно повешусь!!!! уже бутылка водки не помогает...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 14:36:41 от Краснодарец »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #6 : 05 Июня 2011, 14:56:39 »
Цитировать
Точно повешусь!!!! уже бутылка водки не помогает...
Веревку лучше брать нейлоновую, она лучше скользит. Удавление будет более комфортным и на мыле сэкономите....  Водку пить нельзя, можете неправильно наложить петлю и все дело испортите - или не удавитесь или будете мучиться, а труп будет не красивым...
Пробка редукционного клапана находится снаружи. Клапан может быть подклиненным в слегка приоткрытом состоянии и из-за этого стравливать масло. Виной подклинивания может быть герметик, который любят мазать мастерком, или частичка той самой раскисшей прокладки под малоприемником. Посему, вешаться погодите, веревка не убежит....

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #7 : 05 Июня 2011, 16:17:58 »
Уважаемый Александр Юрьевич! Ну, подскажите-же человеку, куды он не завернул вышеуказанный болтик "на 12-ть с отверстием", а то ведь, и вправду - повесится  :o Жалко  :'(

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #8 : 05 Июня 2011, 16:33:47 »
А я что-же, знаю куда???? Я же не робот, чтобы все болты с отверстиями во всех моторах помнить.... да и голова уже не совсем свежая.... А может человек вообще штуцер имел в виду и он вообще от предыдущего мотора у него остался???
Даст фото - может вспомню, а может и нет.....

*

demon8

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Краснодар
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #9 : 05 Июня 2011, 20:52:29 »
манометром обязательно промерю завтра,просто проблема с механическим манометром,тяжело найти
заходишь в магазин и покупаешь,проблем нет вообще.
книги по данному авто продают на авторынке.
с болтом(штуцером)по сложнее-телепатов нет тут,к сожалению.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #10 : 05 Июня 2011, 22:12:25 »
манометром обязательно промерю завтра,просто проблема с механическим манометром,тяжело найти...
Угу, манометр найти и купить оч тяжело. Проще угробить нахрен двигатель ?  ???
Ну и, что за сборка, после которой остаются "лишние" болты, тем более - важные из системы смазки?  ???
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 22:28:38 от Dieselas »

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #11 : 06 Июня 2011, 00:24:43 »
а может это штуцер обратки.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #12 : 06 Июня 2011, 16:17:07 »
kd не помню, а в KZ этот штуцер стоит за крышкой шестерней и крепит корпус шестерней,по верхнему ряду,и в как раз установка болта вместо штуцера создает проблему с давлением, распостраненная ошибка,не думаю что японцы сильно изменили этот узел,снимайте крышку и проверяйте...

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #13 : 06 Июня 2011, 17:08:15 »
kd не помню, а в KZ этот штуцер стоит за крышкой шестерней и крепит корпус шестерней,по верхнему ряду,и в как раз установка болта вместо штуцера создает проблему с давлением, распостраненная ошибка,не думаю что японцы сильно изменили этот узел,снимайте крышку и проверяйте...
+100
По механической части эти моторы практически одинаковые. Еще я бы посоветовал проверить форсунки охлаждения поршней и втулки балансирных валов.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: ПОМОГИТЕ....Большая проблема с 1KD-FTV
« Reply #14 : 09 Июня 2011, 14:00:55 »
Сделал я кап ремонт 1KD двигателя (был расточен блок,на первом цилиндре стоит гильза,больше ничего существенного не делалось,менялись вкладыши). Завёлся после сборки просто шикарно,работает очень хорошо,без посторонних звуков....Ну думаю я,классно....Давление масла погасло за секунду...Прогреваю двигатель до рабочего состояния и тут....бах!!! Вначале потихоньку мигает,а потом и вовсе загорается лампа давления масла...Холостые обороты 570-600...лампа горит...давлю на газулю совсем чуть чуть,еле дотрагиваясь...обороты 750-800 лампа перестаёт гореть и вроде всё хорошо...газую сильнее...даю 2500 оборотов...резко сбрасываю,обороты падают до 800...всё хорошо,ничего не мигает и не горит...через секунд пяти работы на оборотах 800,обороты плавно падают и останавливаются на 570-600...а вот тут лампа прям явно горит...Клиент решается проехать,говорит будь что будет и даёт ей копати от злости,разогнался по трассе до 140...приезжает через пять минут с явным стуком поршня...Глушу!!! Думаю,так не пойдёт...Разбираю его повторно...При разборке дефектую прокладку между поддоном и блоком,на масленной магистрали...её будто разъело...Ещё один дефект ..Потянуло первый поршень и втулку шатуна первого поршня....Всё меняю,всё проверяю...всё стоит и должно быть всё хорошо...Вчера опять завожу,уже после второго разбора....И что Вы думаете...всё тоже самое...на обоотах 570-600 горит лампа,а на 750 она не горит......Помогите...что может быть...в чём моя ошибка...я тут просто в трауре!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
и горит лампа только на горячую...на холодном,тёплом она не горит...только на горячую!!! Помогите!!!

  Похоже проблема одинакова с тем двигателем что и я описывал. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5319.msg51280#msg51280


Добавлено спустя некоторое время 
 Масло к 1 соску приходит в самую последнюю очередь,вот и получаеться как давление слабое так и тянет 1 целиндр

Добавлено спустя некоторое время 
kd не помню, а в KZ этот штуцер стоит за крышкой шестерней и крепит корпус шестерней,по верхнему ряду,и в как раз установка болта вместо штуцера создает проблему с давлением, распостраненная ошибка,не думаю что японцы сильно изменили этот узел,снимайте крышку и проверяйте...
   А ресунка нет? Так и не мог понять где он.

Добавлено спустя некоторое время 
 А на 1CD-FTV есть такой штуцер?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 14:47:25 от davit »