Проблемы с двигателем Гольф 4 2000 г. 1.9 tdi (ATD) насос- форсунки.

  • 31 Ответов
  • 27406 Просмотров
*

Pfa

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Беларусь. Бобруйск
Вот что нарыл про тандемник.
Регулятор давления нагнетания топлива встроен в топливоподкачивающий насос и предназначен для поддержания давления топлива на уровне 7,5 бар. При превышении уровня регулятор перепускает топливо на вход насоса в режиме рециркуляции. Давление открытия регулятора 7,5 бар.
А у меня 9 бар, может проблемы из-за этого?

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t112438.html  Думаю твой тандемник должен работать так же.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Думаю что не стоит искать неисправность в более дешёвых и понятных вещах. Небольшая разница в плюс некритична. Вот если в минус - тогда да. Регулировка цикловой подачи не учитывает давление в топливной рампе. Что такое превышение 2 бара при давлении впрыска н-ф до 2000 бар?

*

Pfa

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Беларусь. Бобруйск
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t112438.html  Думаю твой тандемник должен работать так же.
Спасибо за инфу. Кстати как проверить на предмет подсоса воздуха топливную систему? Хотя мне кажется буквально все магистрали и соединения под давлением.
Думаю что не стоит искать неисправность в более дешёвых и понятных вещах. Небольшая разница в плюс некритична. Вот если в минус - тогда да. Регулировка цикловой подачи не учитывает давление в топливной рампе. Что такое превышение 2 бара при давлении впрыска н-ф до 2000 бар?
Так 9 бар это на 1500 об. при минимуме 3,5 бара.
Денег нет и на 1 насос- форсунку, так что поиски в дешевых местах вынужденные. Да теория велит так действовать.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Задача давления тандем-насоса всего лишь исправно заполнять топливом надплунжерное пространство. Превышение давления может сказаться на уплотнениях н-ф, самого тандемника. На этом вредные факторы заканчиваются. Если скажем уплотнения н-ф в плохом состоянии то теоретически топливо может выходить в первую очередь в масло, во вторую в камеру сгорания.
Цитировать
Так 9 бар это на 1500 об. при минимуме 3,5 бара.
Максимальное какое на рабочих оборотах?
Цитировать
Денег нет и на 1 насос- форсунку, так что поиски в дешевых местах вынужденные.
Понимаю.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Максимальное какое на рабочих оборотах?

должно быть 10 Bar... Похоже с тандемником все нормально.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
должно быть 10 Bar... Похоже с тандемником все нормально.

Я фактическое давление спрашиваю, а не допуски  ;D

*

Pfa

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Беларусь. Бобруйск
Еще раз измерил давление тандемника максимум 9 бар. Заметил, что на рычажке геометрии турбины нет стопорного кольца, а канавка под него явно видна. Вставил прозрачную трубку в напорную магистраль после фильтра, пузырьков нет. В обратку не смог, шланги как приклеенные. Надо в  обратке смотреть? Или пузыри в ней ни на что не влияют (указывают). А то шланги зря терзать не охота.

Добавлено спустя некоторое время 
Снял шток акуратора с рычажка геометрии, рычажок в одном месте заедал. Снял турбину, небольшое заедание в одном месте, почистил геометрию. Кто то тут уже был, внутри 1 из 3-х винтов торкс , а 2 под 6-тигранник. Регулировочный и упорный винты помечены краской , их не трогал. Такой черноты как в фото отчетах у меня не было. Довольно все чисто. Но небольшие царапины от лопаток геометрии на плоскости внутри улитки. После чистки все стало ходить от малейшего прикосновения. Катализатор очень легко дуется, сажи высыпалось мало.
Но все равно не поехала,вообще без изменений.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 17:00:43 от Pfa »

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
так что там с надовом ??? ??? ??? и с вакумом ??? ??? ???

*

Pfa

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Беларусь. Бобруйск
так что там с надовом ??? ??? ??? и с вакумом ??? ??? ???
Все нормально с наддувом и вакуумом.
Подобрал угол поворота шкива РВ опытным путем (кстати не 0 ), пока все переключается отлично.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Можете описать способ опытного подбора угла синхронизации валов? И какие циферки получились в результате? VAG вроде как рекомендует пределы +/-3 единицы, желательно ближе к нулю...

Я когда подбирал, ставил марекром метки на ремне и на ступице шкива распредвала, 1 мм поворота шкива относительно ступицы примерно равен единице изменеия показаний VagCom в 4й группе.

*

Pfa

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Беларусь. Бобруйск
Главный критерий - переключение передач АКПП. По чуть-чуть сдвигал шкива РВ чтобы движок и работал стабильно, и заводился хорошо, и АКПП не тупила.
Был 0 в VagCom в 4й группе но АКПП плохо переключалась. Эпопею читай выше.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Ошибки по форсункам стерлись ?

*

Pfa

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Беларусь. Бобруйск
Ошибки по форсункам стерлись ?
Нет бука, адаптера. Не проверял.
Какова вообще вероятность ,что шкив РВ не так стоит? Там же на РВ паз, на ступице и импульсном диске выступ.

*

Pfa

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Беларусь. Бобруйск
Финал истории такой.
За городом заметил 5-я по старой схеме .В звуке работы цоканье услышал. Поехал в Минск ,в контору где делают насос-форсунки.
Это был износ привода (толкателей, и регулировочных винтов). Причем такой ,что фиксаторы пружин раздолбило и тарелки немного слизало рокерами. Предложили Н-Ф б/у отрегулировонные и замену привода след. модификации. 3 дня работы = 600$... Согласился. Вот теперь все ОК .Расход снизился- 620 км 35л. А мощность увеличилась не сильно . В звуке работы цоканье пропало ,а характер и вибрация без изменений.