Замена распылителей на 4D33

  • 68 Ответов
  • 36099 Просмотров
*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #60 : 17 Февраля 2015, 08:10:13 »
Так у Вас есть книга! Ну это меняет дело, прочтите внимательно порядок установки

Если бы всё было бы так просто, то я бы не задавал тут вопросы!

Книга у меня такая: http://autodata.ru/catalog/hyundai_hd/kniga_mitsubishi_dvig_4d33_4d34_t4_4d35_4d36_hyundai_dvig_d4af_d4ak_d4ae_ustr_r_r/

Снятие ТНВД, цитирую: снятие и разборка узлов и деталей осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках.....
а сборка в обратном порядке иии всё!
Причём у меня есть подозрения, что книга для двигателей с 93 года, а у меня Кантер 92 года. В книге указано, что можно открутить болты и снять мотор без снятия лобовины, а у меня не снимешь без снятия шестерни.... я когда менял поршня вскрывал лобовину, и шестерня насоса не выходила в отверстие пластины (которая между крышкой лобовины и блоком)
На рисунке разбоки ТНВД написан Хундай и там вроде есть шпонка, а 4D33???

начало впрыска отмечается по окончанию истечения топлива при прокачке топлива ручным насосом
Качаю ручным насосом топливо постоянно льётся в любом положении КВ (здесь ошибочка  ;) )

Цитирую из книги: Пока работает топливоподкачивающий насос и из топливной трубки вытекает топливо, медленно вращайте шкив КВ по часовой стрелке.......Прекратите вращать КВ как только топливо перестанет выходить из топливной трубки. Проверьте репер (должно быть 10 градусов до ВМТ)....

Кручу шкив... сразу после НМТ (нижняя) начинает капать топливо, 6 капель (заканчиваются они примерно за 50-40 градусов до ВМТ) и потом через паузу перед самой ВМТ ещё одна капля и всё! Проверял несколько раз!! 7 капля может быть для второй пружины форсунки? Ловить репер после 6 капли или 7???

снимите промежуточную  шестерню, выставьте поворотом шестерни насоса

Когда снимал лобовину, то выставил шестерни строго по меткам производителя (благо в этой книге информация по этому вопросу нормальная)!
НО... я не знаю как садится шестерня на вал ТНВД (через шпонку или шлицы/конус) именно на этом двигателе (4D33 92 года)

Подскажите пожалуйста если кто знает именно про этот двигатель!

Отметьте положение шестерни, установите пром.шестерню учитывая проворот шестерни так чтобы Ваши отметки совместились.После этого еще раз выставьте момент начала подачи уже поворотом корпуса насоса...

Может я и не прав, но думаю что у японцев всё делается вымерено и качественно и в связи с этим думаю, что если всё выставить всё как дОлжно, то двигатель будет работать нормально... максимум повернуть ТНВД на градус....два, сколько сталкивался (косвенно,......не разбирал) с рядными японскими ТНВД, то они умирают в сААААмую последнюю очередь! Обычно нужно менять или распылители/форсунки или поршневую!
Повторюсь может я и не прав.

Вот как то так...

З.Ы.: Для наглядности попробую отсканировать страницы этой смешной книги (другую я не нашел).

Надеюсь на подсказку, не хочется просто так на улице (большого гаража нет) разбирать лобовину и ТНВД.

Добавлено спустя некоторое время 
А может вообще муфта опережения зажигания накрылась или загоняет?????
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2015, 08:57:40 от sanchez25 »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #61 : 17 Февраля 2015, 12:28:23 »
Рычаг насоса в каком положении ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #62 : 17 Февраля 2015, 13:21:36 »
Вместо того чтобы осмыслить имеющуюся информацию Вы пытаетесь искать подвох.В книге все написано правильно.Поймите вот что,топливо поступает в надплунжерное пространство под воздействием подкачивающего насоса свободно,когда плунжер начинает движение он перекрывает канал наполнения и топливо сжимаясь открывает нагнетательный клапан и далее двигается к форсункам.
Качаю ручным насосом топливо постоянно льётся в любом положении КВ
Это говорит о полной неисправности насоса или,что более верно,о том что Вы неправильно проводите проверку.Еще позвольте спросить как Вам удалось вручную продавить нагнетательный клапан?
Кручу шкив... сразу после НМТ (нижняя) начинает капать топливо, 6 капель (заканчиваются они примерно за 50-40 градусов до ВМТ) и потом через паузу перед самой ВМТ ещё одна капля и всё! Проверял несколько раз!! 7 капля может быть для второй пружины форсунки? Ловить репер после 6 капли или 7???
Если Вы избрали метод проверки по капле то возьмите капиллярную трубку и соедините ее напрямую к штуцеру нагнетательного клапана,прокрутите двигатель,когда трубка наполнится топливом стряхните часть топлива чтобы видеть уровень и Вы могли бы отслеживать  подъем уровня.Найдите момент начала подъема уровня топлива в трубке.ЭТО и есть начало подачи,а то что вы считаете капли это даже и не знаю как это занятие назвать.Красным выделил то что Вы должны получить когда репер на 10 градусах до ВМТ.Больше писать не буду,мне надоело...

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #63 : 17 Февраля 2015, 13:58:50 »
Цитировать
Еще позвольте спросить как Вам удалось вручную продавить нагнетательный клапан?

На данном насосе по моему стоят "нулевые" НК . Они имеют малое давление открытия . В схеме в книге всё описано правильно . Надо только убедится в положении рычага останова мотора и газа .

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #64 : 17 Февраля 2015, 17:13:59 »
Больше писать не буду,мне надоело...

Извините пожалуйста, что надоедаю. Но нужно разобраться...

Вместо того чтобы осмыслить имеющуюся информацию Вы пытаетесь искать подвох.

Не ищу.... пытаюсь разобраться, что бы меньше руками на холоде болты/гайки крутить!

В книге все написано правильно.

Красным выделил то что Вы должны получить когда репер на 10 градусах до ВМТ.

Противоречие: цитирую с книги ....... Прекратите вращать КВ как только топливо перестаёт выходить из трубки. Проверьте, что репер указывает правильный угол опережения впрыска.... 10 градусов до ВМТ....

Я сканы специально приложил...

По вашему топливо должно начинать поступать в этой точке, а по книге должно заканчивать поступать!!! Я в непонятках!

Еще позвольте спросить как Вам удалось вручную продавить нагнетательный клапан?

 В книге написано: ....снимите клапан, вытеснитель, пружину.... Подсоедините топливную трубку...... медленно вращайте КВ.... Вот как то так! При удалённой "требухе" качая ручной насос получаем поток топлива из трубки...

Как мне срастить дебет с кредитом? Может в книге дезинформация? Читая Ваш пост я делаю вывод, что нужно проверять с клапанами в сборе??? Проверьте в сканах...

Надо только убедится в положении рычага останова мотора и газа .

Конечно я фиксировал глушилку в положении работа ДВС...

Добавлено спустя некоторое время 
а то что вы считаете капли это даже и не знаю как это занятие назвать

Всё как в книге! .......пока работает топливоподкачивающий насос и из трубки вытекает топливо, медленно вращайте шкив КВ по часовой......

Кручу.... капают капли, а не сочится!!! Поэтому и считаю капли....... и обратил внимание на перерыв между 6 и 7 каплями...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #65 : 17 Февраля 2015, 18:46:58 »
Способов найти начало подачи два,1) как в книге разобрав клапан и качая помпочкой найти когда перестанет течь, НЕ КАПАТЬ! То есть качаем - течет,чуть повернули и качаем- не течет 2) способ два,ничего не разбирая найти момент когда топливо двинется из клапана...

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #66 : 17 Февраля 2015, 19:19:22 »
Вот видите... в книге какая то не точность или описание под Хундай????

2) способ два,ничего не разбирая найти момент когда топливо двинется из клапана...
Второй мне более симпатичен.....на данном этапе познаний..
Если я правильно понял, то просто с первой? секции снимем трубку (та что к форсунке идёт) вытираем все насухо и крутим КВ, появилось топливо, стоп и ..... должно быть 10 градусов до ВМТ? Или может какие другие градусы для 4D33?

Всё таки интересно из за чего может быть на пробежном двигателе столь раннее зажигание?

Спасибо за ответ.... завтра после обеда (как потеплеет) пойду крутить - смотреть..

И ещё.... если не сложно.... возле шкива КВ два репера, вверху и внизу... ВМТ первого цилиндра = метки шкива возле нижнего репера, это правильно?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #67 : 18 Февраля 2015, 01:31:42 »
На фото индикатор для проверки,по методу сухо - не сухо не определите,метки ВМТ проверите своим электродом,клапанную крышку снимать не нужно, смотрите сжатие в цилиндре...

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #68 : 20 Февраля 2015, 06:19:02 »
А кто нибудь знает какая должна быть компрессия на 4D33?

Поиск ничего не дал (компрессия и 4d33 вообще не берёт)

По гуглу, одна ссылка на ответы майл ру. Утверждают, что 26 идеал???

Добавлено спустя некоторое время 
Вернулась ко мне книга! Ура..
В ней написано: давление конца такта сжатия 2600 кПа - номинальная, 2000 кПа - минимально допустимая! (Это 26,5 и 20,4 кгс/см2..)
Может и так, но на Паджеро 4D56 у меня была 27,7 - 28,5, а номинал 30 кг/см2.........
И ещё написано что проверять нужно на прогретом двигателе (80-95 градусов), так ли это? Раньше все говорили, что нужно проверять на холодном двигателе....
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 07:50:23 от sanchez25 »