Замена распылителей на 4D33

  • 68 Ответов
  • 36220 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #45 : 30 Января 2015, 19:34:34 »
Копать нужно в сторону степени сжатия,то-есть положения поршней,вылета поршней, толщины прокладки,качества прилегания  клапанов.Если, конечно , трубки форсунок не перепутаны местами ...

насос стоял на один зуб мимо меток
Заменил поршня, выставил по меткам,
Завёлся немного веселее... но дымит светло сизым! И воняет недожённой солярой.

В связи с этим несколько вопросов поршни идентичные,замеренный вылет соответствует мануалу?
При установке насоса был установлен момент начала впрыска?
Метки в приводе ТНВД и ГРМ проверялись?
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 19:44:58 от andry1 »

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #46 : 02 Февраля 2015, 05:16:53 »
Копать нужно в сторону степени сжатия,то-есть положения поршней,вылета поршней, толщины прокладки,качества прилегания  клапанов.Если, конечно , трубки форсунок не перепутаны местами ...

Трубки перепутать сложно, нужно ооооочень постараться! Клапана перед установкой "притирал", после сборки двигателя отрегулировал зазоры. Прокладка металлическая из ремкомплекта, как то о толщине не задумывался. Степень сжатия, это я понимаю нужно компрессию мерить? Вылет поршней не мерил, нет стрелочного индикатора.

Добавлено спустя некоторое время 
В связи с этим несколько вопросов поршни идентичные,замеренный вылет соответствует мануалу?
При установке насоса был установлен момент начала впрыска?
Метки в приводе ТНВД и ГРМ проверялись?

Поршни идентичные, взял 2 контрактных с такого же двигателя. Метки: вскрыл лобовину, 4 шестерни, распредвал, коленвал, тнвд и паразитка. Между паразиткой и тнвд не соответствие на один зуб, выставил всё по меткам, по мануалу. Насос не снимал, но он был завален к блоку, выставил по средней метке (на корпусах насоса и муфты есть соответствующие метки). Дальше как проверить метки не знаю, но шестерни по моему сидят на валах через шпонки, поэтому не промахнёшся. Но..... если, что может подскажите чего...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #47 : 02 Февраля 2015, 17:34:42 »
Книгу сегодня взял у товарища.
В книге есть метод установки опережения впрыска,с установки которого  по правилам вообще-то  и надо было начинать...

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #48 : 03 Февраля 2015, 07:02:12 »
Проверку не проводил. Но двигал насос в обе стороны на разное количество градусов. На цвет, количество и насыщенность дыма из выхлопной трубы это никак не повлияло!
Только если вдруг не "подкалывает" муфта автоматического опережения зажигания? Я не знаю её устройство. Как она влияет на работу насоса. И может ли из за неё так дымить?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #49 : 03 Февраля 2015, 07:57:50 »
Проверка угла начала впрыска покажет нет ли неисправностей или ошибок в сборке привода или косяков в ТНВД...

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #50 : 06 Февраля 2015, 03:50:57 »
Был вчера у офф. представителей Денсо во Владивостоке (как они сами себя называют..). Мои подозрения оправдались, форсунки стоят от 4D32! Теперь ищу форсунки от моего мотора.
В связи с этим очередной вопрос: У меня должны быть форсунки 4480, а я вчера "облазив" половину Владивостока и обзвонив четверть Дальнего Востока (выяснил, что проще найти бенгальского кота, чем мои форсунки) находил всякие разные номера, только не 4480.. Так хотелось бы узнать можно мне поставить другие форсунки с 4D33, двухпружинные (проверять буду вскрытием) и отрегулированные у денсо-сервиса или надо искать именно 4480??

Проверка угла начала впрыска покажет нет ли неисправностей или ошибок в сборке привода или косяков в ТНВД...

Проверку обязательно попробую сделать после нахождения форсунок... голова пухнет от поисков..

P.S.: Всем СПАСИБО за подсказки и внимание...извините за докучливые вопросы, но хочется прийти в сервис с хоть каким то багажом знаний, что бы не наипенели всякой туфты! Вчера администратор Денсо-сервиса на мои слова что вторая ступень по книге больше первой (165-205) сказал, что всё правильно так и должно быть!?!?  :o :o :o А на слова, что мол на форуме сказали должно быть 165-141 порылся в компьютере, дал распечатку с денсо каталога с ПРАВИЛЬНОЙ информацией и пожав плечами пожелал успехов в поисках форсунок...  :-\ :-\ :-\ Как то так..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #51 : 06 Февраля 2015, 08:26:05 »
Да не после поисков нужно делать опережение ,а до.С родным распылителем любая форсунка будет работать удовлетворительно,если конечно не искать в пи**е сердце...

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #52 : 06 Февраля 2015, 12:43:11 »
.. Так хотелось бы узнать можно мне поставить другие форсунки с 4D33, двухпружинные (проверять буду вскрытием) и отрегулированные у денсо-сервиса или надо искать именно 4480??

скорей всего маркировка должна быть 4481. Её корпус, я думаю, можно заменить на такую же 2-х пружинную форсунку с маркировкой 5270 - внутри те же компонеты, та же гайка распылителя, только в 5270 распылитель DLLA160P610. Т.е. 4481 и 5270 отличаются только распылителями.
На 4D33 бывают еще форсунки Denso 2-х пруж. 6040, но там и распылитель другой и все остальные компоненты иные.
(совсем не в счет форсунки Zexel от 4D33 с электронно-роторным ТНВД)

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #53 : 06 Февраля 2015, 20:34:12 »
Цитировать
Вчера администратор Денсо-сервиса на мои слова что вторая ступень по книге больше первой (165-205) сказал, что всё правильно так и должно быть!?!?  :o :o :o А на слова, что мол на форуме сказали должно быть 165-141 порылся в компьютере, дал распечатку с денсо каталога с ПРАВИЛЬНОЙ информацией и пожав плечами пожелал успехов в поисках форсунок...  :-\ :-\ :-\ Как то так..

Не в этом дело ! Давление второй ступени указывается "чистое" , т.е. не общее а только усилие второй пружины ( стадии ) . Оно может быть бОльше или мЕньше первой , но ВМЕСТЕ давление второй стадии именно ВПРЫСКА - будет бОльше впрыска первой . Нужно это для снижения шумности дизеля на малых нагрузках и х.х. , а так же для снижения дымности и увеличения мощности двигателя , под нагрузкой . Если поставить обычную форсунку , придётся выбирать , между "треском" мотора с отсутствием дыма под нагрузкой , или "тихом" движке на холостых и дымном при нагрузке . Найти середину - сложно .

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #54 : 09 Февраля 2015, 13:23:30 »
Её корпус, я думаю, можно заменить на такую же 2-х пружинную форсунку

Нашел на разборке форсунки 4497, полагаю, что 093500-4497... тест план такой же.... но распылитель другой 093400-5790 (160Р79).... вот теперь терзают сомнения брать не брать????

Добавлено спустя некоторое время 
И как отличить настоящие распылители Денсо от подделки??
Говорят, что они должны быть в пластиковой колбе залитой маслом, и с плоским "хвостом" иглы????

Добавлено спустя некоторое время 
А я встречал при поиске в колбе, но без масла, в колбе с маслом, но с полукгруглым хвостом иглы......
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 04:00:03 от sanchez25 »

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #55 : 10 Февраля 2015, 06:09:48 »
Судя по каталогу, кроме распылителей, форсунки 4481 и 4497 внутри идентичные. Колбы распылителей Denso обязательно залиты маслом. Их раскрыть для посмотреть продавец вряд ли даст. В маркировке на самом распылителе отдельно должна быть курсивом  подчеркнутая буква D и тип начинаться с ND, т.е. ND-DLLA160P50.
Хотя вот первые попавшиеся мне в интернете распылители 093400-5500 в рекламе оказались фальсификатом. Именно на такой бумажной этикетке коробки Denso не пишет тип ND-DLLA160P50 (и цена ооочень низкая) .

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #56 : 13 Февраля 2015, 20:02:38 »
Всем здравствуйте! Всем спасибо за участие и внимание!
В общем эпопея продолжается.... форсунки отрегулировали (вроде оффициалы от денсо??? http://denso.vl.ru/page/1 ну ка то......) поставил, заводится вроде нормально... но дымит страшно... впрочем как и было.... делать нечего решил по совету andry1 проверить угол начала впрыска...
Снял радиатор (для удобства вращения КВ, снял первую форсунку (для установки индикатора перемещения 1-го поршня - он же стальной тонкий пруток  (очищенный электрод 1,5)), снял клапанную крышку (для лицезрения клапанов и понятия какой такт), с первой секции снял клапан, вывел в сторону трубку..... кручу.....смотрю....
Результат: сразу после прохождения НМТ после впуска начинает капать топливо 6 капель, примерно до середины хода поршня, потом пауза и ещё одна капля..... перед самой ВМТ такта сжатия..... проверено раз 15.... одно и то же...
Я так понимаю, что впрыск сильно ранний????
Теперь интересно: как это получилось и как это исправить????
Когда выставлял шестерни привода ГРМ-ТНВД, не обратил внимание.... шестерня ТНВД садится на вал ТНВД через шпонку или по каким то меткам??? Если через шпонку, то я не представляю что делать.. (копать муфту опережения зажигания?), если шпонки нет, то как тогда выставить???
Помогите пожалуйста неравнодушные товарищи по "дизельному цеху"...

Добавлено спустя некоторое время 
Просто я подозреваю, что наклон насоса не выведет подачу на нормальный уровень, по моему слишком большой угол опережения.

 Дополнения: наверно придётся брать транспортир и вымерить точный угол (хотя нужно ли это?)....
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 06:59:18 от sanchez25 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #57 : 14 Февраля 2015, 07:50:53 »

Результат: сразу после прохождения НМТ после впуска начинает капать топливо


Ошибка установки , если бы во время сборки произвели эту проверку то и вопрос бы не возник.
Теперь снимайте насос,выставляйте ВМТ на двигателе и начало подачи на насосе,ставьте насос с учетом проворота шестерни ,начало подачи выставите поворотом насоса.Все как обычно,задаем вопросы, но делаем по своему :-\...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 08:02:38 от andry1 »

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #58 : 15 Февраля 2015, 15:59:29 »
Все как обычно,задаем вопросы, но делаем по своему :-\...

Я начал задавать вопросы после сборки двигателя. Ииииии уже не мог сделать по советам.

ТНВД не снимал во время переборки двигателя, Шестерню выставил по меткам через "паразитку".

Сейчас обязательно снимать насос? Шестерня сидит на валу через шпонку?
Если НЕ через шпонку, то зачем снимать ТНВД? Вскрыть лобовину, снять шестерни ииииии...... как потом правильно срастить шестерню с валом ТНВД?
Если через шпонку, то что даст снятие? Ловить ВМТ и подачу топлива можно опять же через лобовину, но мимо меток......
В книге написано: топливо должно перестать сочится с трубки за 10 градусов до ВМТ такта сжатия! У меня такая картина 6 капель потом пауза и ещё одна капля.... (может под вторую пружину форсунки?) так мне где ловить окончание подачи? После шестой капли или после 7????

Ошибка установки

Да.... только не моя! Я вообще не трогал сам ТНВД!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #59 : 15 Февраля 2015, 17:59:33 »
Так у Вас есть книга! Ну это меняет дело, прочтите внимательно порядок установки, начало впрыска отмечается по окончанию истечения топлива при прокачке топлива ручным насосом при удаленном нагнетательном клапане,для Вас это более простой метод установки,чем установка по мениску. Установить момент подачи можно и перестановкой промежуточной шестерни, главное добиться правильного момента начала подачи.Установите ВМТ,снимите промежуточную  шестерню, выставьте поворотом шестерни насоса или окончание истечения топлива при методе пролива или начало подъема топлива при проверке мениском.Отметьте положение шестерни, установите пром.шестерню учитывая проворот шестерни так чтобы Ваши отметки совместились.После этого еще раз выставьте момент начала подачи уже поворотом корпуса насоса...