Ясности не появилось!
Разные источники информации, выдают разные ответы...
- как точно установить, что форсунки должны быть двухпружинные? (каталог выдаёт все типы сразу для моего двигателя. Есть мнение что можно ставить любые, но перенастроив насос)
- по каким признакам определить, что насос только для двухпружинных? (есть сомнения, что насос для всех типов форсунок одинаковый, но с разными настройками).
- какое всё таки давление выставлять на форсунках? В книге написано: двухпружинные 1 165 кг/см2, 2 205 кг/см2 (а здесь утверждают 1-165, 2-145). многосопловые 220 кг/см2, штифтовые 120 кг/см2. Сейчас смотрю на свой старый распылитель, у него на конце круглый выступ в котором по кругу подразными углами, 5 отверстий. Не моногосопловый ли это распылитель.
- Что такое штифтовый распылитель? Почему у него такое малое давление?
- Может ли быть бело-сизый дым из за малого давления настроенного в форсунках? Настроил 175, а должно быть к примеру 220.
,
Добавлено спустя некоторое время Вам на многодырчатых безштифтовых распылителях надо ставить с однопружинными не меньше 230-250 бар . Особенно если мотор с турбиной .
Двигатель не турбовой, я не сталкивался с 4D33 с турбинами!
Как понять безштифтовой? Игла в распылителе есть. Что есть штифт распылителя?