Замена распылителей на 4D33

  • 68 Ответов
  • 36104 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #30 : 26 Января 2015, 19:32:07 »
Вам на многодырчатых безштифтовых распылителях надо ставить с однопружинными не меньше 230-250 бар . Особенно если мотор с турбиной .

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #31 : 27 Января 2015, 06:23:18 »
Ясности не появилось!
Разные источники информации, выдают разные ответы...
- как точно установить, что форсунки должны быть двухпружинные? (каталог выдаёт все типы сразу для моего двигателя. Есть мнение что можно ставить любые, но перенастроив насос)
- по каким признакам определить, что насос только для двухпружинных? (есть сомнения, что насос для всех типов форсунок одинаковый, но с разными настройками).
- какое всё таки давление выставлять на форсунках? В книге написано: двухпружинные 1 165 кг/см2, 2 205 кг/см2 (а здесь утверждают 1-165, 2-145). многосопловые 220 кг/см2, штифтовые 120 кг/см2. Сейчас смотрю на свой старый распылитель, у него на конце круглый выступ в котором по кругу подразными углами, 5 отверстий. Не моногосопловый ли это распылитель.
- Что такое штифтовый распылитель? Почему у него такое малое давление?
- Может ли быть бело-сизый дым из за малого давления настроенного в форсунках? Настроил 175, а должно быть к примеру 220.
,

Добавлено спустя некоторое время 
Вам на многодырчатых безштифтовых распылителях надо ставить с однопружинными не меньше 230-250 бар . Особенно если мотор с турбиной .
Двигатель не турбовой, я не сталкивался с 4D33 с турбинами!
Как понять безштифтовой? Игла в распылителе есть. Что есть штифт распылителя?

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #32 : 27 Января 2015, 07:47:21 »
конвейерную комплектацию тнвд/форсунки я дал из заводской программы автопроизводителя, что также подтверждается заводской программой изготовителя этой топл.аппаратуры. параметры настройки форсунок из регламента за 2012г., утверждаемый не мной (как вы пытаетесь сказать), а denso. и регламент для конкретной аппаратуры не изменится, сколько бы вы не переспрашивали.
очевидно вы хотите отремонтировать/познать самостоятельно, но чтоб никого не путать и самому не запутаться, я рекомендую обратиться к специалистам на месте с тем, что у вас действительно есть. тем более что в приморье много и очень профессиональных мастеров.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #33 : 27 Января 2015, 18:11:20 »
Цитировать
Сейчас смотрю на свой старый распылитель, у него на конце круглый выступ в котором по кругу подразными углами, 5 отверстий. Не моногосопловый ли это распылитель.
- Что такое штифтовый распылитель? Почему у него такое малое давление?
- Может ли быть бело-сизый дым из за малого давления настроенного в форсунках? Настроил 175, а должно быть к примеру 220.

Точно - ваш распылитель "многодырчатый" под 220 бар . Если из распыливающего отверстия "торчит" стержнеобразный ( лопаточка и т.п. там много моделей ) штифт - это ШТИФТОВАЯ форсунка и распылитель , для предкамерных и вихрекамерных дизелей .
 Да , может . Отклонение от заданного значения давлдения распыливания в меньшую сторону , ведут к плохому и позднему смесеобразованию и горению , дымности , отсутствии тяги . Можно попробывать угол впрыска пораньше поставить .

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #34 : 27 Января 2015, 19:44:40 »
"торчит" стержнеобразный ( лопаточка и т.п. там много моделей )
Не много моделей.

 Отклонение от заданного значения давлдения распыливания в меньшую сторону , ведут к плохому и позднему смесеобразованию и горению , дымности , отсутствии тяги . Можно попробывать угол впрыска пораньше поставить .
У вас всегда, если не ЕГР, так поздний угол виноват.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #35 : 27 Января 2015, 20:18:05 »
Не много моделей.У вас всегда, если не ЕГР, так поздний угол виноват.

 Про модели , я имел ввиду что там их не 2 и не три . Не помню , но конфигурация ( и назначение имеется ) штифтов только около 6/8-ми штук по моему .


 Про угол , да . Как не печально , но ведь при капитальной разборке мотора преждевременной ( так как не естественный износ от исхода ресурса ) причин больше именно по системам - 1) топливная 2) смазки 3) охлаждения 4) питания воздухом 5) выпуска . Мы же не удивляемся если свечи чёрные на бензинках ? Что мы сразу ищем ? Верно : свечи , система зажигания , система питания . А тут все эти в одной - ТПА .

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #36 : 28 Января 2015, 06:58:07 »
конвейерную комплектацию тнвд/форсунки я дал из заводской программы автопроизводителя, что также подтверждается заводской программой изготовителя этой топл.аппаратуры.

Если не сложно, что за программа? Я смотрел в каталоге оригинальных запчастей грузовых митсубиси. Он показывает 4 разных форсунки для моего номера рамы.
Не надо накалятся! Я имел ввиду что разные источники, дают разные ответы! Митсубиси, Денсо и автодата! Понятно, что все берут информацию от поп оизводителей или издателей!
Можно ли в мой корпус форсунки поставить две пружины? Или надо менять полностью форсунку, а распылитель оставить который купил 160Р50?

Добавлено спустя некоторое время 
Точно - ваш распылитель "многодырчатый" под 220 бар . Если из распыливающего отверстия "торчит" стержнеобразный ( лопаточка и т.п. там много моделей ) штифт - это ШТИФТОВАЯ форсунка и распылитель , для предкамерных и вихрекамерных дизелей .

Понятно! Это у меня такие были на Паджеро 4d56!

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #37 : 28 Января 2015, 10:55:17 »
картинки разные, но без вариантов у форсунки один номер ME016985.

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #38 : 28 Января 2015, 14:19:09 »
картинки разные, но без вариантов у форсунки один номер ME016985.

У моей форсунки номер ME728230, у распылителя ME703687.

Добавлено спустя некоторое время 
конвейерную комплектацию тнвд/форсунки я дал из заводской программы автопроизводителя, что также подтверждается заводской программой изготовителя этой топл.аппаратуры. параметры настройки форсунок из регламента за 2012г.

Так как насчёт форсунки? Можно в мою добавить пружину/капсюль и настроить? Или надо полностью другую форсунку и мой распылитель?

Добавлено спустя некоторое время 
Да , может . Отклонение от заданного значения давлдения распыливания в меньшую сторону , ведут к плохому и позднему смесеобразованию и горению , дымности , отсутствии тяги . Можно попробывать угол впрыска пораньше поставить .

Я конечно не специалист, но мне кажется, что чем меньше давление от заданного, то тем раньше срабатывание форсунки и тем раньше зажигание..... может я чего не понимаю... а если я ещё раньше выставляю зажигание наклоном ТНВД, то делаю ещё хуже???
В общем сегодня наклонил насос к блоку на одно деление от середины (всего два деления вниз и два вверх от середины), заводится стал чуть лучше, (правда не вовремя порвался тросик глушилки ТНВД) и дымит, по моему так же, правда уже темнело, завтра посветлу поставлю новый тросик и заведу ещё раз! Впрочем воняло опять недожжёной солярой!

Добавлено спустя некоторое время 
и регламент для конкретной аппаратуры не изменится, сколько бы вы не переспрашивали.

Извините, но ещё не много поспрашиваю.... Может ли дымить бело-сизым, если вместо двух пружин воткнули (предыдущие олухи) одну?

Какой принцип работы двухпружинной форсунки? Двойной распыл? Судя по цифрам настройки сначала срабатывает вторая ступень, а затем, догоняет более "сильной волной", первая?
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 14:42:03 от sanchez25 »

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #39 : 28 Января 2015, 16:45:05 »
для FE317BN-460991 форсунка в сборе  ME016985 из 2-х частей: держатель ME728230 и распылитель ME703687.
распылитель ME703687 применим на 5-ти разных форсуноках фусо(4д31/32/33/34). но только одна ME016985 и только на 4д33 2-х пружинная. остальные с 1-ой пружиной - может ваша из таких(?)... всё же на месте проще увидеть и решить что и как сделать

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #40 : 28 Января 2015, 21:35:04 »
Тогда такой вопрос: на фарпосте вижу форсунки с FB501 4D33, по такой то цене! Как узнать, подойдут они к моему или нет? Может у него стоял одноплунжерный насос, или это не влияет?
Думаю проще купить контрактные форсы и отвезти на регулировку с моими распылителями!
Как не пролететь в этом случае?

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #41 : 29 Января 2015, 07:16:33 »
кантеры FB501 я встречал только с 4м40. я бы попросил полный №шасси, фото маркировок всех форсунок и фото одной в разобранном виде.

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #42 : 30 Января 2015, 06:16:00 »
кантеры FB501 я встречал только с 4м40. я бы попросил полный №шасси, фото маркировок всех форсунок и фото одной в разобранном виде.

С этим всё понятно! Спасибо! 4м40 у меня на делике стоит, там форсунки по форме как на 4d56.

Но сейчас главный вопрос: может ли, в моей ситуации (когда вместо двухпружинных форсунок стоят однопружинные) довольно сильно дымить бело-сизым дымом и вонять недожжёной солярой???? Или нужно копать ещё где нибудь???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #43 : 30 Января 2015, 12:44:41 »
Однозначно нужно копать,из-за однопружинных форсунок может быть вонючий выхлоп и увеличенный расход,дым может быть только "на холодную" и то при неисправностях двигателя
Какой принцип работы двухпружинной форсунки? Двойной распыл? Судя по цифрам настройки сначала срабатывает вторая ступень, а затем, догоняет более "сильной волной", первая?
Задача второй ступени изменить степень подъема иглы распылителя в зависимости от скорости нар астания давления и стабилизировать во объем подачи во время впрыска...

*

sanchez25

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Артём, Приморье, Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #44 : 30 Января 2015, 17:22:12 »
Однозначно нужно копать

Ммммммм.... В какую сторону "копать"????

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня проехал около 30 км.. На холодную дымит свело сизым двольно сильно, после прогрева хорошего и проезда дымит немного меньше, но всё таки дымит...
Ладно начнём с поисков двухпружинных форсунок и их регулировки..

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё вопросик.. форсунки можно искать с двигателя (4D33) любого года или только определённый период (мой 1992 года рождения). К примеру с Кантера 1999 года подойдёт? Может там какие нибудь отличия???? Электронные штуки-дрюки или настройки изменены???

Добавлено спустя некоторое время 
Или насос может электронный или одноплунжерный...
« Последнее редактирование: 30 Января 2015, 18:41:58 от sanchez25 »