Здраствуйте уважаемые форумчане!
Вопрос по теме форсунок - распылителей.
Недавно купил праворульный кантер 92 года FE317BN-460991. Двигатель сильно сапунил и дымил светло сизым и плохо заводился.
Вскрытие мной двигателя показало: два поршня полопались между кольцами, насос стоял на один зуб мимо меток, распылители умерли.....
Заменил поршня, выставил по меткам, купил новые распылители (стояли DLLA160P50, каталог ориг. запчастей скачанный с торрента, показал такие же, соответственно купил именно их), давление на форсунках выставил 185 кг. среденне значение между 165 и 205 для двухпружинных, но у меня стояли однопружинные (разбирал, смотрел, нет капсюля со второй пружиной) собрал, завёл и.....
Завёлся немного веселее... но дымит светло сизым! И воняет недожённой солярой.
Вопросы:
1. Какое давление нужно выставить на форсунках, кто то подсказывает, что 220 кг. (говорят якобы для однопружинных, но многосопловых нужно 220 кг.), но берут сомнения.
2. Как выяснить родной ли насос? Может уже предидущие владельцы сменили насос (на который для двухпружинных).
3. С какого года на японском рынке начали ставить двухпружинные форсунки?
4. Бывает ли рядный насос для двухпружинных форсунок или для них только одноплунжерный тнвд?
Заранее спасибо всем неравнодушным...