Замена распылителей на 4D33

  • 68 Ответов
  • 36097 Просмотров
*

Sанёк

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Приморский край
Замена распылителей на 4D33
« : 03 Июня 2011, 16:35:36 »
Доброго времени суток. Решил поменять распылители и у меня возник ряд вопросов, на которые очень хочется у вас найти ответы. Кантер у меня 92 года, двиг. 4D33-2, стоят распылители DLLA160P610 видимо ещё родные, форсунки с одной пружиной,фото шильдика с насоса прилагается
Вот что хочу узнать:
1. На какое давление открытия настраивать форсунки
2. Можно ли распылители заменить на другие по маркировке, если да то на какие(мой распылитель стоит 1400, а на 32 двиг. 500р, продаван трепит что можно от 32го поставить и нифига не будет)
3. Что означают цифры на распылителе и чем отличаются распылители от 4D33/33-2/33-3/33-4 и двигателя тоже.
4. Обжимка форсунки даёт толк или это всё лапша на ушах для профанов.
5.Как поставить назад форсунку чтоб не ободрать резиновое уплотнительное колечко.
6.Промывка винсом даст подношенной форсунке толк али нет, и так же плунжеру(в раздумьях стоит ли тратиться на промывку)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #1 : 03 Июня 2011, 19:51:47 »
1 - Большая просьба, пришите на простом русском языке. Слова вроде "продован" и "лапша на ушах для профанов", как минимум, отвлекают внимание.
2 - что Вы понимаете под словами: "Обжимка форсунки"???
3 -  На какое давление открытия настраивать форсунки?
160-165 атм.
4 - Можно ли распылители заменить на другие по маркировке?
Просто так, на обум святых или полагаясь на заклинания продавца, нельзя. Если им существует официальная замена, думаю, коллеги подскажут.
5 - Промывка винсом даст подношенной форсунке толк али нет? Промывка может убрать грязь, нагар, лакоотложения. Изношенный металл промывки не восстанавливают.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #2 : 03 Июня 2011, 20:50:14 »
поддержу Александра Юрьевичу. Выражайтесь нормальным русским языком, в противном случае исчезает желание общаться с вами.
  Ваши родные распылители 610-ые и замене не подлежат.
Форсунка двухступенчатая. Открытие первой ступени - 165-175 кгс\см2, второй - 141-151.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #3 : 03 Июня 2011, 22:23:43 »
Владимир Анатольевич, а то, что автор написал - форсунки однопружинные... при 610 распылителях.... что может означать? Человек не заметил второй пружины? Или форсунка переделана? Её вообще могли переделать? Я, в общем-то, и повелся не на номер распылителя,и не на номер аппаратуры (у меня этой информации попросту нет), а на слова про одну пружину.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #4 : 04 Июня 2011, 01:11:22 »
Открытие первой ступени - 165-175 кгс\см2, второй - 141-151.

Ошибки случайно нет?

... продаван трепит что можно от 32го поставить и нифига не будет)
...

Мне однажды такой "манагер" (от англ. manager, а по русски продавец) пытался по телефону доказать, что распылители от ASIA F17E подходят к ASIA EF750. На тираду о разнице в маркировке, конструкции одно и двухпружинных форсункок, о ответственности за такие рекомендации (в случае прогара поршней к примеру) и о "nozzle set" в частности, мне был выдвинут вопрос о количестве отремонтированных мной ТНВД....

Запомните раз и навсегда, "манагер" получает з/п от оборота и ни за что не отвечает, ремонтник получает з/п от сделанного и вся ответственность на нём. В данном случае, как я понял, ремонтник вы и случись что от "манагера" вы помощи не дождётесь...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #5 : 04 Июня 2011, 08:00:15 »
на сайте европейского представительства Денсо по номеру аппаратуры пробил номер устанавливаемой форсунки. По ней пробил номер распылителя и параметры настройки.
   Поскольку возникли вопросы - еще раз пробью информацию. :)

Добавлено спустя некоторое время 
аппаратура устанавливается на MITSUBISHI INDUSTRIAL
Engine Type - 4D33-2
T/M - M/T (тип коробки)
Start - 199206 (начало выпуска)
Nozzle & Nozzle Holder Assembly -    093500-5270 (денсовский номер форсунки)
First valve opening pressure - 165-175 (kgf/cm2)
Second valve opening pressure - 141-151 (kgf/cm2)
Pre-lifting stroke - 0.060-0.100 (mm)
Max. lifting stroke - 0.200-0.250 (mm)
Retaining nut tightening torque - 2.5-3.5(kgf·m)
Nozzle parts number - 093400-6100
Holder Type - 2SP_I_KBAL(2 Spring Capsule Type (KBAL Conventional Type DLL-P))

все это справедливо в том случае, если аппаратуру не заменили с какого то другого автомобиля.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2011, 08:17:20 от dieselirk »

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #6 : 04 Июня 2011, 10:15:43 »
Вторая пружина закапсулирована, возможно, задавший вопрос ее просто не заметил.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #7 : 04 Июня 2011, 12:31:14 »
Интересная конструкция. Мне такие ещё не попадались.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #8 : 04 Июня 2011, 14:31:45 »
Порылся в Denso Service Manual for 2-spring nozzle & nozzle holder и снимаю свой вопрос. Да, действительно давление открытия второй ступени меньше давления открытия первой ступени. Это справедливо при ремонте, т.е. при настойке ступеней по мануалу.

И в дополнение что и как в этой форсунке называется:


И устройство:

*

Sанёк

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Приморский край
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #9 : 05 Июня 2011, 16:20:09 »
Прошу прощения за мой неправильный русский, в предь этого больше не повторится.
Вот фото моей форсунки, может я и ошибаюсь что она с одной пружиной, надеюсь эксперты разберуться.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #10 : 05 Июня 2011, 16:27:15 »
Цитировать
впредь этого больше не повторится.
Да не убивайтесь Вы так... ;D. Поняли друг друга, и ладно!
Наверное, правильно было бы номер форсунки сообщить?

*

Sанёк

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Приморский край
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #11 : 05 Июня 2011, 16:34:38 »
На форсунке написано
5270
11М

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #12 : 05 Июня 2011, 17:01:48 »
Капсюль второй ступени у вас остался внутри, его видно на втором фото.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #13 : 06 Июня 2011, 09:45:08 »
Вопрос на засыпку, я дико извиняюсь, кто может профессионально отремонтировать эти форсунки, потому как на очереди Мицубиси Кантер с таким двигом.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Замена распылителей на 4D33
« Reply #14 : 06 Июня 2011, 19:54:06 »
Вопрос был не в том, кто может отремонтировать, а можно ли применить другой распылитель. А отремонтировать могут те мастера, которые, как Димас, не ленятся изучить сервисные мануалы производителя.