Даеча ремонтировал своего Шарика (VW Sharan, 2001, 1,9 TDI PD, AUY)
Во время ремонта ужаснулся состоянию впускных клапанов и их седел, количеству нагара во впускном коллекторе - со слов г-на Мезенцева - результат успешной работы ЕГР по охране окружающей среды.
Впускные клапана заменил, седла поправил, коллектор и клапан от нагара очистил. Отключил клапан ЕГР снятием трубки управления.
Проехал 400 км - полет нормальный. Расход топлива пока определить не могу, но если изменился - то не сильно. Ошибок по ECU нет.
Вопрос: "Достаточно ли отключить шланг управления, что бы клапан ЕГР не открывался или надо городить глухую заглушку?"
Вот такая получилась история... :-(
Успехов! Олег.