28Griff:
Можно более подробное описание процесса, особенно про "под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой"
Прощу прощения калибр T10102 нужен только для R5 PD TDI
Предопрессовка - нужна чтобы сократить колебания форсунки в колодце после затяжки прижима, с учётом того что рокер НФ нагнетает там 2000бар.. и неплохо опрессовывает латунную шайбу, НФ начинает колебаться на появившийся зазор. По Эльсе прижим 12НМ+270град в алюминиевою голову - это путь к вытянутой резьбе без должной предопрессовки термоизоляционного кольца НФ.
Короче.. предопрессовываем термоуплотнение, молотком через мягкосплавную проставку в углы корпуса НФ. Для верности, если авто свой, после 100 километров извлечь болты, обезжирить их снова и колодцы, намазать локтайтом (или другим фиксатором резьбы) протянуть. Момент - ХЗ, от руки с головой.
После первой вкрутки локтайт уже покрыл погрызеную резьбу в колодце, и при извлечении болта стружки в там нет. Необходимий момент чувствуется лучше.
Офф:
КСС +5 в карму за лазерный индикатор ВМТ рокера