Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух

  • 32 Ответов
  • 33934 Просмотров
*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Может есть приемники в минске (РБ)? что бы навсякий случай ...

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Нет, в других республиках никого нет. Но привозят и присылают достаточно часто...

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, в других республиках никого нет. Но привозят и присылают достаточно часто...

Добавлено спустя некоторое время 
Как то странно сообщения дошли, одно не прошло и доставилось два одновременно.... :(
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 20:38:32 от texnik »

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Фото колодца насос-форсунки (было-стало) были бы интересными, хотя бы для того, чтобы видеть, какая выработка колодцев уже не позволяет держать солярку коьцевым уплотнениям форсунок. Сама же технология ремонта - это высверливание верхней части колодца (где обратка) и посадка на горячую ремонтной гильзы, или все гораздо хитрее?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Фото выработки не дает достоверной информации о предельном износе. Ремонт производится обычно если замена уплотнений на НФ не принесла ожидаемого результата. В последнее время практика ремонта одиночного колодца практически отошла на задний план. Видимо сервисами накоплен опыт ( неприятный) и обычно ремонт головки выполняется с полной реставрацией всех колодцев. Это еще к вопросу о фото, в начале мы сталкивались со случаями когда после просьбы отреставрировать 1 или 2 колодца дефект устранялся не полностью и сервис был вынужден проделывать повторную работу по демонтажу. Видимо износ колодцев наступает более или менее равномерно и связан с пробегом автомобиля и другими факторами. Ремонт действительно выполняется методом расточки( не сверловки!) и постановкой ремонтной втулки. Правда имеются некоторые небольшие "хитрости" и наработки. ;)

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
В Минске успешно меняли стандартные верхние кольца на кольца большего сечения, 14атм в обратку и если на политой маслом голове нет пузырей, вопрос дальнейшей работоспособности, только за правильно установленными форсунками, (под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой)

texnik, Насколько я понимаю ваша работа..
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/85280-VW-Caddy-2.0-SDI-2008-BST-JJS-корекция-топлива?p=794099&viewfull=1#post794099
Всё красиво.. с трещинами от колодца не сталкивались ?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Нет, это не наша работа. :) Принцип тот же, но мы делаем несколько по другому и используем другие материалы.

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
texnik:
Другие материалы - это латунь что - ли? Не приходится ли сами форсунки менять, их буртики ведь тоже вытираются?
Как к вам на сервис доставляют головы на ремонт из далеких краев? Если мне ехать на своей машине с головой, подлежащей ремонту, то ее надо будет где-то снять, а затем поставить, как я понял...

28Griff:
Цитировать
В Минске успешно меняли стандартные верхние кольца на кольца большего сечения, 14атм в обратку и если на политой маслом голове нет пузырей, вопрос дальнейшей работоспособности, только за правильно установленными форсунками, (под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой)

Можно более подробное описание процесса, особенно про "под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой"

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Можно я не стану отвечать насчет материала?  ;) Форсунки обычно не приходится менять если они еще в поле регулировки. Мы также проводим работы по демонтажу и последующей сборке. Присылают и из России,в основном конечно Украина.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
28Griff:
Можно более подробное описание процесса, особенно про "под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой"
Прощу прощения калибр T10102 нужен только для R5 PD TDI
Предопрессовка - нужна чтобы сократить колебания форсунки в колодце после затяжки прижима, с учётом того что рокер НФ нагнетает там 2000бар.. и неплохо опрессовывает латунную шайбу, НФ начинает колебаться на появившийся зазор. По Эльсе прижим 12НМ+270град в алюминиевою голову - это путь к вытянутой резьбе без должной предопрессовки термоизоляционного кольца НФ.

Короче.. предопрессовываем термоуплотнение, молотком через мягкосплавную проставку в углы корпуса НФ. Для верности, если авто свой, после 100 километров извлечь болты, обезжирить их снова и колодцы, намазать локтайтом (или другим фиксатором резьбы) протянуть. Момент - ХЗ, от руки с головой.

После первой вкрутки локтайт уже покрыл погрызеную резьбу в колодце, и при извлечении болта стружки в там нет. Необходимий момент чувствуется лучше.

Офф: КСС +5 в карму за лазерный индикатор ВМТ рокера  ;)

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Спасибо за описание предопрессовки. Лазерный индикатор - это "голь на выдумки хитра", попытка заменить микрометр не глазом, а хоть каким-то измерителем, чтобы поточнее выставить преднатяг, боялся разбить плунжер насос-форсунки о её дно при неправильной регулировке. Вроде как настроил, соляра в масло не протекает, динамика у мотора неплохая.
После где-то 1000 - 1500 километров после смены колечек-уплотнителей на форсунках выкручивал крепежные болты и подбивал насос-форсунки через проставку молотком (практически, как описано).

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
ХЕЛП!!!  ??? У меня воздух прёт с бака. Ради интереса врезал в шлангу перед топливным фильтром прозрачный бочонок, высосал чтоб он был полон саляры, а покатавшись полчасика обнаружил полный бочонок воздуха!!! ТНВД не крякнет?

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
Достал форсунки что бы посмотреть им в глаза ...




Подскажите плиз может ли это быть причиной небольшой вибрации?
Компрессия 24-24-25-24. Коррекция такая:

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Достал форсунки что бы посмотреть им в глаза ...




Подскажите плиз может ли это быть причиной небольшой вибрации?
Компрессия 24-24-25-24. Коррекция такая:


Может. Утвердительно можно ответить только после проверки на стенде.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 21:46:24 от bizon »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6716
  • 1091
    • Калининград
это вы так весело выбивали н-форсунки?

*

Oput

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Минск
это вы так весело выбивали н-форсунки?
Нет, это такой подарок ждал меня когда я её достал, на голове есть следы ремонта :(
Мой сьёмник: