Nissan Atlas BD30 Проблемы с ТНВД

  • 2 Ответов
  • 11265 Просмотров
*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Nissan Atlas BD30 Проблемы с ТНВД
« : 28 Мая 2011, 19:34:57 »
Доброго времени суток, господа форумчане!
Хочу обратиться к вам с такой проблемой. Приехал вышеназванный автомобиль. Симптомы следующие:
1)НЕ развивает максимальные обороты, при нажатии на педаль газа до упора идет черный дым, обороты примерно 2500-2700 (тахометра нет)
2)грелся под нагрузкой
Что было сделано:
1)Отремонтирован ТНВД, поменяли ТННД, шайбы плунжера, ремкомплект и еще кое-какую мелочь, плунжер не трогали.
2)Угол опережения выставлен в соответствии с книгой по ремонту (к слову, в книге для этого мотора показан рядный ТНВД, а стоит VE, просто перенесли технологию из книги с рядника на VE)
3) Заменены распылители, правда на китайские.
ТЕперь о проблемах:
Корпус ТНВД, судя по всему, был заменен, т.к. по программе номер бъется как 4JB1. Нашли в программе тест планы на этот мотор (3 вида). Пробовали настраивать по всем из них. Результатов нет. Черный дым и недобор максимальных оборотов остался + к этому добавилась жесткая работа двигателя, как будто сильно ранний УОВ (повторюсь, все выставлено по книге). Пробовал эксперементировать, переставлял приводную шестерню ТНВД туда -сюда на 1-2 зуба. При перестановке в более позднее положение треск мотора пропадает, но обороты (максимально возможные) еще ниже, а черного дыма больше! Причем дым появляется в режиме, когда эти самые максимально возможные обороты достигнуты (а у регулятора еще запас хода примерно 5-6 мм) и нажимаешь на регулятор до  упора. Такое ощущение, что топливо просто сгорать не успевает  :-\ Запуск с пол-оборота при любом УОВ. Что делать, куда дальше копать? Уже месяц машина стоит >:( Очень прошу вашего совета.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Nissan Atlas BD30 Проблемы с ТНВД
« Reply #1 : 28 Мая 2011, 21:10:55 »
Не понятно какие параметры можно взять с рядной тнвд? сколько помню BD30 всегда были VE. корпуса 4JB1 и BD30 разные. метка на шестерни тнвд имеет обозначение "Z" которая совмещается между"ZZ"
но имейте виду что если тнвд вынули не устанавливая меток,то поставить правильно шансы очень маленькие-нужно снимать всю лобовую крышку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Atlas BD30 Проблемы с ТНВД
« Reply #2 : 29 Мая 2011, 21:44:24 »
- неправильно установлен воздушный фильтр (снять патрубок на воздушный коллектор),
- заменить распылители на оригинальные,
- проверить характеристику опережения впрыска топлива от оборотов и от нагрузки,
- проверить зазоры клапанов.