Mitsubishi Galant

  • 29 Ответов
  • 17132 Просмотров
*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Mitsubishi Galant
« : 21 Октября 2008, 19:32:57 »
Доброго времени суток.
Подскажите давление для регулировки новых распылителей.
Денсо DN15PD609.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #1 : 22 Октября 2008, 11:04:28 »
Доброго времени суток.
Подскажите давление для регулировки новых распылителей.
Денсо DN15PD609.
Для ответа на этот вопрос очень мало информации. Давление открытия распылителя определяет изготовитель двигателя. Авто, марку двигателя и год выпуска "в студию"

*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #2 : 22 Октября 2008, 12:09:14 »
Mitsubishi Galant, 4д68т, 98 г.в, европеец.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #3 : 22 Октября 2008, 19:20:27 »
155

*

эдувард

  • Гость
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #4 : 22 Октября 2008, 19:35:59 »
DN15PD609.  125-133

*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #5 : 22 Октября 2008, 21:22:45 »
DN15PD609.  125-133

Что-то большая разбежка между 155 и 125-133.
Кому верить? Я больше склонен к 155, но подождем, может еще кто знает.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #6 : 22 Октября 2008, 21:48:31 »
DN15PD609.  125-133
Это для простых двигателей (атмосферников), для турбо - 147...156 бар, первая цифра - нижний эксплуатационный предел, вторая для новых.

*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #7 : 23 Октября 2008, 00:36:27 »
Спасибо! Может ли пониженое давление, скажем 140 бар влиять на холодный запуск и иногда плавающие обороты хх. Подымаются до 1000-1100, при полной остановке, заметил, падают до положенных.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #8 : 23 Октября 2008, 01:54:10 »
Спасибо! Может ли пониженое давление, скажем 140 бар влиять на холодный запуск и иногда плавающие обороты хх. Подымаются до 1000-1100, при полной остановке, заметил, падают до положенных.
Маловероятно. Проблема, скорее в ТНВД. Промойте систему жидкостью Winns "Diesel system purge" В вашем случае может помочь.

*

эдувард

  • Гость
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #9 : 23 Октября 2008, 05:01:10 »
Это для простых двигателей (атмосферников), для турбо - 147...156 бар, первая цифра - нижний эксплуатационный предел, вторая для новых.
DENSO CORPOATION 2007 год несамиздат напечатанно в японии прислали Дизель маркет-черным по белому 4d68T   DN15PD609.  125-133   так что хз  :)

*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #10 : 23 Октября 2008, 09:22:37 »
Маловероятно. Проблема, скорее в ТНВД. Промойте систему жидкостью Winns "Diesel system purge" В вашем случае может помочь.
Попробую. А хлопок белого дыма, сразу после запуска, при t +2 +5(ниже пока небыло) это тоже ТНВД? Может еще свечи, поставил все Бош. Длинна одинаковая, а вот толщина самого нагревательного элемента разная, у Бош толще.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #11 : 23 Октября 2008, 13:44:25 »
Попробую. А хлопок белого дыма, сразу после запуска, при t +2 +5(ниже пока небыло) это тоже ТНВД? Может еще свечи, поставил все Бош. Длинна одинаковая, а вот толщина самого нагревательного элемента разная, у Бош толще.
Это или установочный угол неточный, или разгерметизация ТНВД за время длительной стоянки, хотя Вы упоминали пониженное давление форсунок - это тоже может быть причиной затрудненного запуска и хлопка белого дыма, вкупе с другими причинами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #12 : 26 Октября 2008, 06:36:14 »
Доброго времени суток.
Подскажите давление для регулировки новых распылителей.
Денсо DN15PD609.
нужен номер, написанный на форсунке. Тогда точно можно будет назвать давление впрыска.
   Можно было бы также назвать давление по номеру аппаратуры, но в некоторых случаях это будет сделать сложнее.

*

kVark

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Минск,Беларусь
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #13 : 29 Октября 2008, 17:33:12 »
Посмотрю номер на форсунке. По свечам накала помогите. Началось с того что при запуске явно слышно что запускаются 2 цилиндра. Проверил свечи. 2 нерабочие. Поменял сразу только две на HKT CP-07, заводиться стала вроде еще хуже. Посмотрел на упаковке написано 4д56, т.е не мои. Заказал на экзисте Bosch   0 250 202 092, 4 шт, сравнил со старыми. Длинна одинакова, сам нагревательный элемент ощутимо толще. С этими свечами двигатель заводиться так,  после начала вращения стартера происходит одна, две вспышки, потом короткая пауза и равномерная работа двигателя. При температуре около 8-10 градусов выше 0, заводиться хорошо. Поэтому на свечи и грешу.

Помогите подобрать правильные свечи.


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Mitsubishi Galant
« Reply #14 : 30 Октября 2008, 12:49:21 »
По свечам накала помогите. Началось с того что при запуске явно слышно что запускаются 2 цилиндра. Проверил свечи. 2 нерабочие. Поменял сразу только две на HKT CP-07, заводиться стала вроде еще хуже. Посмотрел на упаковке написано 4д56, т.е не мои. Заказал на экзисте Bosch   0 250 202 092, 4 шт, сравнил со старыми. Длинна одинакова, сам нагревательный элемент ощутимо толще. С этими свечами двигатель заводиться так,  после начала вращения стартера происходит одна, две вспышки, потом короткая пауза и равномерная работа двигателя. При температуре около 8-10 градусов выше 0, заводиться хорошо. Поэтому на свечи и грешу.

Помогите подобрать правильные свечи.

0 250 312 007 номер Бош для заказа свечей. На Вашем автомобиле установлена система свечей накаливания "Дуратерм", если поставить обычные свечи, то они или быстро сгорят или вообще не будут работать.