Вопрос по ТУРБИНЕ

  • 121 Ответов
  • 86893 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #45 : 22 Мая 2011, 12:51:17 »
Нет слов.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #46 : 22 Мая 2011, 13:06:03 »
Я дважды предупреждал алекс м о том, что его методы общения неприемлемы на нашем форуме. Данная тема была отредактирована, удалением из неё всего недостойного. Я полагал, что алекс м просто не вполне выдержанный человек - бывает. Потом я понял, что ему такой метод общения доставляет удовольствие и он снова подтверждает это. Ну что же, надеюсь, что мои действия будут поняты правильно - алекс м - бан навсегда.

*

vitenahemots

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • -3
    • Latvia
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #47 : 28 Мая 2011, 13:22:14 »
Как не понять, турбина раскручевается от довления выхлопных газов, при нагрузку- разгона всегда максимальное давление выхлопа, по этому и проверяется максимальное давление при нагрузке.

*

Dmitrik

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Киев
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #48 : 21 Августа 2011, 16:44:45 »
Здравствуйте,
На ниву имплантирую турбо дизель от Пежо, XUD9, 1,9 TD, D8C. При этом конструктивно очень удачно влазит турбина Aersearch TB 0234, а эта турбина от турбодизеля концерна Пежо-Ситроен 1,77 л...  Чем негативным это может грозить? Будет ли уменьшение мощности? или рабочие обороты турбины просто выше будут и уменьшится ее ресурс? Может есть какието особенности которые помогут адаптировать эту турбинку на обьем 1,9?

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел дополнительную информацию по различиям между этими двумя турбокомпрессорами.
Турбины у обоих ТРК абсолютно одинаковые. компрессоры различаются но не намного (диаметры одинаковы, количество лопаток тоже, небольшое различие в размерах каналов между лопатками (1-1,5 мм)). Разница в обьемах двигателей вроде не большая (1,77 л против 1,905л). на 1,77л ТРК Garret TB0234, на 1,905л-Garret TB0264
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 11:00:16 от Dmitrik »

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #49 : 27 Августа 2011, 08:34:36 »
Ставь смело. Эти турбины почти одинаковые. Разницы в наддуве практически не будет.

*

Dmitrik

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Украина, Киев
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #50 : 27 Августа 2011, 21:34:53 »
Спасибо!

*

tynga

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Кишинев, Молдова
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #51 : 06 Ноября 2011, 16:54:10 »
Здравствуйте! Такая проблема. Завожу машину (Мэрин Е290 ТД 98г) турбина работает все отлично, после того как проеду 25 км по трассе, турбина отключается. В сервисе проверяли - работает, выезжаю за город все повторяется. Компьютер ошибок не выдает

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #52 : 07 Ноября 2011, 19:08:24 »
Здравствуйте! Такая проблема. Завожу машину (Мэрин Е290 ТД 98г) турбина работает все отлично, после того как проеду 25 км по трассе, турбина отключается. В сервисе проверяли - работает, выезжаю за город все повторяется. Компьютер ошибок не выдает
а с чего решили, что турбина перестает работать?

*

tynga

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Кишинев, Молдова
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #53 : 07 Ноября 2011, 19:34:06 »
Не тянет. Поднимаюсь в первую горку - летит 130-140км/ч, вторую - капец не тянет еле-еле 80 км/ч.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #54 : 07 Ноября 2011, 23:00:29 »
проверить давление наддува в динамике авто  продолжительное время

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #55 : 08 Ноября 2011, 00:07:41 »
проверьте, не забиты ли соты интеркулера (снаружи) грязью?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #56 : 08 Ноября 2011, 11:42:03 »
проверьте, не забиты ли соты интеркулера (снаружи) грязью?
симптомы были бы другие. Не может машина при забитости интеркулера в одну гору хорошо ехать, а в другую плохо.

*

tynga

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Кишинев, Молдова
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #57 : 08 Ноября 2011, 23:44:18 »
Давление ниже стандартного

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #58 : 09 Ноября 2011, 02:26:41 »
симптомы были бы другие. Не может машина при забитости интеркулера в одну гору хорошо ехать, а в другую плохо.
Владимир Анатольевич! В практике встречалась очень похожая ситуация (правда, 1 раз) - В начале машина прёт, как танк, после прогрева - тупит. Всё решилось именно наружной промывкой интеркулера. Снаружи был полностью забит грязью. На первой горке - мокрая грязь еще отбирала на себя тепло, ко второй - прогревалась :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 02:42:37 от Dieselas »

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #59 : 09 Ноября 2011, 10:31:02 »
 
 Это в принципе, опять повторяется разговор, как в начале темы, с 3 литровым мерсом.

    На Е290 тоже стоит турбина с ваккумным управлением. Кроме мерседесаНа турбине установлен клапан который срабатывает (притягивается) как только машина заводиться и ваккум появляется в общей системе.
Управляет этим клапаном турбины трасдюкер или вакуумный соленоид, это тоже клапан электронно-ваккумный (скорей всего в нем проблема), а трансдюкер управляется Электронным блоком управления двигателя.
Как только ваккум пропадает на клапане турбины, турбина перестаёт полноценно работать, "выключается".

   Проверить просто. Кидаем постоянный ваккум отдельной трубкой из общей ваккумной системы непосредственно на клапан турбины без трандюкера, и пробуем проехать эти две горки.
А вот если машина поехала, тут надо разбираться. Толи это трансдюкер, толи самому ЭБУДу что то не нравиться и пропадает управление, может ваккум где то в системе пропадает.

Только сразу предупреждаю, что это для эксперемента или для проверки турбины. Если будете кататься с постоянным клапаном без управления, турбина разлититься через неделю. Клапан ведь нужен для сброса излишнего давления турбины, что бы не гробить турбину и двигатель.