Можно добавить - прогоревшее седло байпасного клапана
Вполне возможно, что это так и есть. Прогар седла. Хотя даже с прогаром обычно стрелка манометра хоть немного оклоняется.
Снимать ее надо и осматривать. Лопасти + седло клапана. Заодно наконец то конструкцию клапана можно будет понять. Куда его надо нажать, что бы клапан закрылся полностью и давление турбины пошло.
Кстати про звук турбины.
Сильный звук скорей говорит о плохой балансировки турбины или о загнутых, подгоревших лопастях. После ремонта и хорошей балансировки, турбину может быть почти не слышно.
На наших "советских" турбинах что геометрия лопастей крыльчаток, что сама балансировка как обычно хромает.
Мы давно, по многим причинам, отказались от ремонта таких "советских" турбин, делаем только импортные.