Вопрос по ТУРБИНЕ

  • 121 Ответов
  • 86894 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #30 : 17 Мая 2011, 13:26:32 »
Нет. В данном случае имелась ввиду скорость истечения газов.

Повышение скорости истечения газов при повышении температуры чем обусловлено?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #31 : 17 Мая 2011, 13:38:13 »
Скорость истечение обуславливается несколькими факторами. Это разность давлений, а также диаметр трубопровода который эту "разность" соединяет.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #32 : 17 Мая 2011, 14:06:27 »
Разность давлений за счет разности температур при одинаковом обьеме? За турбиной температура ОГ меньше и давление перед турбиной выше, но меньше плотность? Принцип тяги в дровяной печке?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #33 : 17 Мая 2011, 14:59:04 »
Тяга в печке это другое.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #34 : 17 Мая 2011, 23:04:56 »
много лет приходится  искать пропавшую "моЩу " двигателей автобусов и грузовиков.Поддержу ДИМАСа: только  замер в динамике авто. В идеале   с постоянной нагрузкой на ДВС: дорога в подъём длинный.где можно  "подоткнуть" высшую последнюю передачу.в этом случае  тянет только ДВс ,а не трансмиссия.Есть несколько сопутствующих  факторов: 1. пропорциональность  роста давления    .2. степень удержания давления.  по первому  случаю: "педаль акселератора  на 1\3  подачи--наддув  примерно также и далее аналогично.ибо  зачастую у многих ТКР прирост  начинается только после 1\2  положения педали акселератора.Во втором случае: сколько долго держим  педаль "в пол"--столько же и наддув  номинальный снимаем.очень  многократно встречал ТКРы довольно  оригинальные:когда они на всех передачах пропорционально набирал наддув и некоторое время \5-10-15 с \ его удерживали.а затем   просто сбрасывали его на 1\3 или 1\2  и пока не происходило прогазовки с переключением КПП- не получалось  его поднять.После замены ТКР на новые в таких случаях--всё \степень удержания давления\ восстанавливала свою константу во времени и пространстве.   Примечание: замеры   и заезды производить  с заведомо исправными ДВС и системой питания дизеля\ТНВД,МНПТ,форсы,компрессия\,либо  снять показания  в  обычном \неизвестном\ состоянии .а затем проверить-настроить-отремонтировать вышеуказанные  узлы и агрегаты и повторно произвести снятие показаний. Примечание 2.: в статике  при многократных замерах  удавалось лишь  лицезреть дрожание стрелки или 0.1-0.2 бара.что позволяло косвенно судить о герметичности   собранной магистрали . Правда был один уникальный случай.когда в статике авто  ТКР на "зубре"\ДВС Д-245.30  в 150 л.с. \ легко  достиг  отметки в 1 бар ,а в динамике выдал   1.5 бара при паспортных 0.8-1. бара. ТКР при этом истошно визжало.ибо  был без байпаса  и неродной\ от ДВС д-245.12с-108 л.с. \.В итоге  с нескольких заходов   и заездов  тупо "поджали" подачу ТНВД до требуемых 1 бара .и авто не потеряв  в ТТХ , успешно укатило в свой родной УРЮПИНСК.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 23:17:19 от орёл »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #35 : 18 Мая 2011, 00:40:29 »
Для легковых авто существует и такая методика проверки давления турбины манометром: 3-я передача, тапка в пол и тормозами удерживать скорость 60 км/час.

*

алекс м

  • Новичок
  • *
  • 14
  • -2
    • Беларусь г Борисов
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #36 : 18 Мая 2011, 01:52:57 »
Если давления нет, значит что то мешает турбине его достичь. Причин не очень много. Воздушный фильтр, забитый интеркуллер, горный тормоз, загнутый глушитель, и т.д.
 Делаем быстрый тест. Натягиваем прямо руками клапан на турбине (желательно в перчатках), скажем, в сторону радиатора. До упора.
Газуем. Смотрим на манометр. Результат можно написать в форум.
Дергал шток.Показания манометра не меняются.Да и смысл его дергать? Если его тянуть на *радиатор* то это стравливание избыточного давления.

Добавлено спустя некоторое время 
"свист" ещё совсем не говорит ни о работоспособности турбины и ни о давлении наддува.
Свист  у КРАЗА как раз говорит что с турбиной у него все Ок.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 09:36:31 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #37 : 18 Мая 2011, 02:20:05 »
Свист турбины, к Вашему сведению, довольно часто свидетельствует о ее наступающем крахе.  :'(

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #38 : 18 Мая 2011, 08:44:44 »
  . Если давления нет, значит что то мешает турбине его достичь. Причин не очень много. Воздушный фильтр, забитый интеркуллер, горный тормоз, загнутый глушитель, и т.д.
Можно добавить - прогоревшее седло байпасного клапана
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 09:50:14 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #39 : 18 Мая 2011, 09:39:03 »
Тема вошла в нормальное русло, поэтому выбросил весь "базар" (в том числе и свой) и перемещаю её в раздел " Дизельные автомобили, их ТТХ "
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 09:51:08 от alex diesel spb »

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #40 : 18 Мая 2011, 10:36:14 »
Свист турбины, к Вашему сведению, довольно часто свидетельствует о ее наступающем крахе.  :'(
именно на "кировцах"\к-700а\ с ДВС \ЯМЗ-238НБ\  это  является отличительной чертой ,характеризующей её \ТКР\ норм. работу. На всех, без исключения, с любыми сроками эксплуатации  наличествовал  свист.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #41 : 18 Мая 2011, 12:42:44 »
Можно добавить - прогоревшее седло байпасного клапана

Вполне возможно, что это так и есть. Прогар седла. Хотя даже с прогаром обычно стрелка манометра хоть немного оклоняется.
Снимать ее надо и осматривать. Лопасти + седло клапана. Заодно наконец то конструкцию клапана можно будет понять. Куда его надо нажать, что бы клапан закрылся полностью и давление турбины пошло.

   Кстати про звук турбины.
Сильный звук скорей говорит о плохой балансировки турбины или о загнутых, подгоревших лопастях. После ремонта и хорошей балансировки, турбину может быть почти не слышно.
На наших "советских" турбинах что геометрия лопастей крыльчаток, что сама балансировка как обычно хромает.
Мы давно, по многим причинам, отказались от ремонта таких "советских" турбин, делаем только импортные.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #42 : 18 Мая 2011, 13:06:16 »
именно на "кировцах"\к-700а\ с ДВС \ЯМЗ-238НБ\  это  является отличительной чертой ,характеризующей её \ТКР\ норм. работу. На всех, без исключения, с любыми сроками эксплуатации  наличествовал  свист.

Ага, а часто встречаемые ТКР 100 (кстати от 6581 или 7511, что есть развитие 238НБ) с деформированной горячей частью, "свистят" как боинг на взлёте, но давления нет или оно минимально. Так что утверждение - "чем больше свист, тем лучше турбина" крайне спорно.

Так же сильный "свист" даёт дыра во впускном тракте или осыпавшийся глушитель...

...
Сильный звук скорей говорит о плохой балансировки турбины или о загнутых, подгоревших лопастях. После ремонта и хорошей балансировки, турбину может быть почти не слышно.
...

Полностью согласен. Про это я и говорю.

*

алекс м

  • Новичок
  • *
  • 14
  • -2
    • Беларусь г Борисов
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #43 : 21 Мая 2011, 18:26:14 »
именно на "кировцах"\к-700а\ с ДВС \ЯМЗ-238НБ\  это  является отличительной чертой ,характеризующей её \ТКР\ норм. работу. На всех, без исключения, с любыми сроками эксплуатации  наличествовал  свист.
Во-во...люди которые в *теме* подтянулись)

Добавлено спустя некоторое время 
И так...пораБ уже и итог подвести.Господа практики....где вы? Я задал простой вопрос...дует ли турбина давление при стояночном тесте.Ответов тьма...да все не по теме.Отвечу сам.
 Значит турбину сдаю в ремонт.Товарищи ремонтники сказали что дунет она после ремонта уже на 3000 тыс/об.Рассказал про ваши ответы....))))да уж.Вы поймите...я ни хочу ни кого обидеть...просто если не в *теме* то зачем писать ерунду.

Добавлено спустя некоторое время 
Для легковых авто существует и такая методика проверки давления турбины манометром: 3-я передача, тапка в пол и тормозами удерживать скорость 60 км/час.
нет такой методики...

Добавлено спустя некоторое время 
...ладно.С Турбиной все понятно.Как всегда получилось...Я самый умный.Ни кто мне ничего не может посоветовать даже на профильных сайтах.
 Товарищ *глобальный модератор* Прошу вас открыть закрытую вами  мою тему про ТНВД.Ну  что технари...блеснем умом?Там по интереснее можно дисскусию развести.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 01:18:04 от алекс м »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #44 : 22 Мая 2011, 03:49:27 »
Во-во...люди которые в *теме* подтянулись)

Добавлено спустя некоторое время 
И так...пораБ уже и итог подвести.Господа практики....где вы? Я задал простой вопрос...дует ли турбина давление при стояночном тесте.Ответов тьма...да все не по теме.Отвечу сам.
 Значит турбину сдаю в ремонт.Товарищи ремонтники сказали что дунет она после ремонта уже на 3000 тыс/об.Рассказал про ваши ответы....))))да уж.Вы поймите...я ни хочу ни кого обидеть...просто если не в *теме* то зачем писать ерунду.

Добавлено спустя некоторое время  нет такой методики...

Добавлено спустя некоторое время 
...ладно.С Турбиной все понятно.Как всегда получилось...Я самый умный.Ни кто мне ничего не может посоветовать даже на профильных сайтах.
 Товарищ *глобальный модератор* Прошу вас открыть закрытую вами  мою тему про ТНВД.Ну  что технари...блеснем умом?Там по интереснее можно дисскусию развести.

Если судить по себе, так ты просто невежественный человек, который судит по своему уровню. Говоря проще - воинствующий марамой, или просто - тролль. Удачи в марамойстве, слава богу она тебе не понадобиться.