Вопрос по ТУРБИНЕ

  • 121 Ответов
  • 86888 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #105 : 29 Июня 2012, 08:50:42 »
... при ... 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом ... подача топлива будет существенно отличаться?...
Да. В этих случаях разное положение рейки.

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #106 : 29 Июня 2012, 12:29:16 »
Ответ не корректный ! Относительно оси вращения - одинаково , потому как зависит только от частоты вращения, массы крузов и жесткости пружин...
Попробуй развернуть свой ответ, а то Артем не упустит момента потрепать твоё имя...

  я дал точный однозначный ответ на однозначно поставленный вопрос

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #107 : 29 Июня 2012, 14:25:37 »
если не очень сложно, разверните пожалуйста ответ. за чет чего разное? я как бы понимаю что на практике оно действительно будет разное, но в теории не могу понять почему. мне этот процесс видится так как колдун пишет, положение грузиков относительно оси врашения будет одинаковое, а от чего положение рейки будет другое?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #108 : 29 Июня 2012, 14:42:59 »
...положение грузиков относительно оси врашения будет одинаковое, а от чего положение рейки будет другое?
Именно поэтому ( чтобы вам не обьяснять долго и нудно зачем и почему) несколько выше вам дали ссылку на литературу , но в принципе вы можете и сами прогуглить и почитать, а то как то традиционно ваш паразитизм на форуме начинает напрягать...
( и это вам несколько проще , чем найти поршневую на КАМАЗ, о которой шла речь...)
"...Купите эту книгу: http://www.autodealer.ru/autobook/item/26226  Можно не по этой ссылке... "

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #109 : 29 Июня 2012, 15:02:15 »
а как атмосферник узнает под нагрузкой он или нет? центробежная сила действующая на грузы зависит только от оборотов двигателя. при например 2 000 оборотах на холостом ходу и при тех же 2000 при езде в гору с прицепом положение грузов будет одинаковое? а подача топлива будет существенно отличаться, я правильно понимаю? если да то за счет чего будет разная подача?
У атмосферника (и у неатмосферника тоже)есть прокладка ,которая на педаль
акселератора нажимает.Чем больше нагрузка тем сильнее нажимает. ;D ;D ;D

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #110 : 29 Июня 2012, 15:25:29 »
У атмосферника (и у неатмосферника тоже)есть прокладка ,которая на педаль
акселератора нажимает.Чем больше нагрузка тем сильнее нажимает. ;D ;D ;D
Аллилуйя!!! 3 страницы какой-то ерунды, кидания книгами и постами номер 15, и вот он ответ в 2 строчки!  ;D ;D ;D ;D ;D

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #111 : 29 Июня 2012, 19:00:33 »
если не очень сложно, разверните пожалуйста ответ. за чет чего разное? я как бы понимаю что на практике оно действительно будет разное, но в теории не могу понять почему. мне этот процесс видится так как колдун пишет, положение грузиков относительно оси врашения будет одинаковое, а от чего положение рейки будет другое?

не знаю почему человек не хочет почитать талмуд.попытаюсь возможно более коротко и образно.проще всего генератор.я уже упоминал что в классическом регуляторе нет прямой связи между "газулькой" и "рейкой"  -  в промежутке между ними идет "борьба" за баланс между грузами которые хотят "разойтись" и пружиной которая пытается их "свести". положим "газульку" не трогаем и работает мотор без нагрузки на каких-то установившихся определенных оборотах - как только мы дадим нагрузку на выходной вал  (к генератору подключим мощную лампочку)  она начнет снижать обороты двигателя и соответственно с меньшей силой буду "раскрываться" грузы регулятора что под воздействием пружины приведет к перемещению рейки на увеличение подачи топлива и соответственно увеличения оборотов до момента достижения баланса между силой пружины и силой грузиков.Строго говоря новый "баланс" наступит при оборотах несколько меньших чем прри работе без нагрузки, все зависит от "дыхания регулятора"  (термин не мой )

  вроде "языкомдомохозяйки"  написал, надеюсь дальше "разжевывать" не потребуется.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #112 : 29 Июня 2012, 20:55:10 »
не знаю почему человек не хочет почитать талмуд.попытаюсь возможно более коротко и образно.проще всего генератор.я уже упоминал что в классическом регуляторе нет прямой связи между "газулькой" и "рейкой"  -  в промежутке между ними идет "борьба" за баланс между грузами которые хотят "разойтись" и пружиной которая пытается их "свести". положим "газульку" не трогаем и работает мотор без нагрузки на каких-то установившихся определенных оборотах - как только мы дадим нагрузку на выходной вал  (к генератору подключим мощную лампочку)  она начнет снижать обороты двигателя и соответственно с меньшей силой буду "раскрываться" грузы регулятора что под воздействием пружины приведет к перемещению рейки на увеличение подачи топлива и соответственно увеличения оборотов до момента достижения баланса между силой пружины и силой грузиков.Строго говоря новый "баланс" наступит при оборотах несколько меньших чем прри работе без нагрузки, все зависит от "дыхания регулятора"  (термин не мой )

  вроде "языкомдомохозяйки"  написал, надеюсь дальше "разжевывать" не потребуется.
Получается, обороты плавать будут?
Обороты будут снижаться и подача увеличиваться, пока не будет равенства реального и необходимог крутящего момента двигателя. Обороты в новом установившемся режиме будут заведомо ниже. А если мы обороты хотим те же держать, то надо будет нажать на газульку, иначе просто никак.

Ошибка была заложена с самого начала в самом вопросе:
Да, коленвал испытывает пусть в 25 раз большее сопротивление, образно говоря можно сказать что поршень стал тяжелее в 25 раз и чтобы его толкнуть нужна большая сила взрыва, а вот как происходит увеличение или уменьшение кол-ва топлива если положение педали газа условно одинаково под нагрузкой и без?

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #113 : 29 Июня 2012, 23:08:57 »
спасибо, примерно понял.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #114 : 30 Июня 2012, 18:49:36 »
не знаю почему человек не хочет почитать талмуд...
наверно потому, что не умеет читать техническую литературу, чертежи, схемы, графики... Возможно его знания основаны только на опыте.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #115 : 30 Июня 2012, 19:09:43 »
так и есть, технического образования у меня нет, с техникой всегда любил ковырятся.

Любая информация всегда лучше воспринимается в форме живого человеческого общения. Вспомните учителей в школе и институте которые тупо диктовали учебник а ученики писали. Разве эти учителя дали знания? нет, а дали те которые вели диалог с учеником.

Не понимаю зачем так трагично все изображать, ну спросил я о чем-то кто хочет ответил, кто не хочет промолчал. И все, так нет, кто не хочет отвечать разведет байду на несколько страниц типа нефиг спрашивать вообще.  Мог бы потратить 20 букв чтобы ответить на вопрос, но потратит 2000 распинаясь что не надо было этот вопрос задавать

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #116 : 17 Июля 2012, 10:58:03 »
 Вообще-то в двухрежимных регуляторах рейка подачи связана с тросом газа как раз напрямую и автоматически управляется только в режиме хх. и максимальных оборотов.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #117 : 17 Июля 2012, 12:56:45 »
Вообще-то в двухрежимных регуляторах рейка подачи связана с тросом газа как раз напрямую и автоматически управляется только в режиме хх. и максимальных оборотов.
Абсолютно верно, однако для того, чтобы сохранить некие обороты при увеличившейся нагрузке (при любой схеме регулирования) все равно  придется увеличить подачу топлива, то есть - передвинуть рейку. А ногой или пружиной , это уже вторично.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #118 : 23 Августа 2015, 15:00:44 »
Всем привет,возник вопрос по турбине.Автомобиль Опель Виваро 2002 года,1,9 DTI.В нагрузку начала свистеть турбина,без нагрузки не свистит.Измерил давление на стоячем авто на ХХ 960 мБар,так написано на мультимарочнике Delphi,тапка в пол 1500 мБар.В нагрузку,как описано выше,выдает до 2500 мБар.Как по мне это очень много.Воздушный фильтр в норме,патрубки проверил,дальше не лазил.Ну там загрязнонность сажевого фильтра,забитость интеркуллера,вакумный регулятор-не проверял.Если отсоединить вакум от регулятора,то свиста нет,но и тяги естественно нет,веедь клапан на турбине не закрыт.Где копать подскажите ?С уважением Александр.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос по ТУРБИНЕ
« Reply #119 : 30 Августа 2015, 10:36:17 »
негерметичность по уплотнениям, патрубкам, коллекторам или большой люфт-дисбаланс картриджа.