История появления одной неисправности

  • 15 Ответов
  • 11091 Просмотров
*

Guinness

  • Гость
Приветствую всех!
Авто Toyota Land Cruiser, 90 гв, двигатель 1HZ, рядный атмосферник, механический ТНВД VE. Полностью исправный, запускался с пол-оборота всегда и в любых условиях, ровно тихо работал. На днях произошло следующее. По причине неисправности указателя уровня топлива, двигатель заглох из-за отсутствия топлива. Топливо было залито, топливаная магистраль и ТНВД запонены при помощи подкачивающего насоса на корпусе топливного фильтра. При попытке пуска двигателя для его запуска пришлось нажать педаль газа. Двигатель запустился, но пропал режим холостого хода. Т.е двигатель запускается только при нажатой педали газа и не с пол-оборота вспушкой, а после прокрутки старётором около пол секунды. После запуска, при нажатой педали газа, работает ровно, обороты набирает хорошо, едет нормально. Как только полностью отпускаешь педаль газа - сразу глохнет. Визуально всё на месте, ничего вроде не отвалилось.
Что бы это могло быть???
Спасибо.

*

Б.Денис

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Талдыкурган,Казахстан
Re: История появления одной неисправности
« Reply #1 : 21 Октября 2008, 10:03:24 »
На счет дыма как,какиенибудь  изменения произошли? С Уважением

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: История появления одной неисправности
« Reply #2 : 21 Октября 2008, 10:28:00 »
Приветствую всех!
Авто Toyota Land Cruiser, 90 гв, двигатель 1HZ, рядный атмосферник, механический ТНВД VE. Полностью исправный, запускался с пол-оборота всегда и в любых условиях, ровно тихо работал. На днях произошло следующее. По причине неисправности указателя уровня топлива, двигатель заглох из-за отсутствия топлива. Топливо было залито, топливаная магистраль и ТНВД запонены при помощи подкачивающего насоса на корпусе топливного фильтра. При попытке пуска двигателя для его запуска пришлось нажать педаль газа. Двигатель запустился, но пропал режим холостого хода. Т.е двигатель запускается только при нажатой педали газа и не с пол-оборота вспушкой, а после прокрутки старётором около пол секунды. После запуска, при нажатой педали газа, работает ровно, обороты набирает хорошо, едет нормально. Как только полностью отпускаешь педаль газа - сразу глохнет. Визуально всё на месте, ничего вроде не отвалилось.
Что бы это могло быть???
Спасибо.
где то ошибка или в кузове или моторе,тк в данном тандеме они не ставились
из простого ,забитость заборника в баке,топливного фильтра,сетки в тнвд
хороший однако глазомер у вас,если не ставите знак равенства между пол секундой и вспышкой :)

*

Guinness

  • Гость
Re: История появления одной неисправности
« Reply #3 : 21 Октября 2008, 10:31:07 »
На счет дыма как,какиенибудь  изменения произошли? С Уважением
Нет. Как небыло дыма, так и нет.
Магистраль и бак чистые (незадолго бак снимался и промывался), топл. фильтр новый.
Машина TLC HZJ80, JT111PJ8007000079

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: История появления одной неисправности
« Reply #4 : 21 Октября 2008, 10:36:33 »
Нет. Как небыло дыма, так и нет.
Магистраль и бак чистые (незадолго бак снимался и промывался), топл. фильтр новый.
Машина TLC HZJ80, JT111PJ8007000079
фильтр не третьесортно-волосянистый?

*

Guinness

  • Гость
Re: История появления одной неисправности
« Reply #5 : 21 Октября 2008, 10:44:16 »
фильтр не третьесортно-волосянистый?
Нет, нормальный фильтр. Отлично прокачивается лягушкой на корпусе насоса, поток топлива обычный. Если бы была проблема в топливной магистрали до ТНВД, то двигатель не набирал бы оборотов, а с этим всё нормально - приёмистость не изменилась.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: История появления одной неисправности
« Reply #6 : 21 Октября 2008, 11:13:41 »
Нет, нормальный фильтр. Отлично прокачивается лягушкой на корпусе насоса, поток топлива обычный. Если бы была проблема в топливной магистрали до ТНВД, то двигатель не набирал бы оборотов, а с этим всё нормально - приёмистость не изменилась.
тогда остается ,что с остатком топлива попала грязь и вода со всеми вытекающими

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: История появления одной неисправности
« Reply #7 : 21 Октября 2008, 11:15:34 »
Как вариант - забился штуцер на обратке.
Снять шланг обратки и посмотреть идет ли топливо при прокачке или на заведеную

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: История появления одной неисправности
« Reply #8 : 21 Октября 2008, 13:16:27 »
при забитости обратки в первую очередь возникли бы проблемы на оборотах, чего вроде бы нет по утверждению автора.
   Больше подозрение на регулятор или перепрыгнувший рычаг по шлицам.

*

Guinness

  • Гость
Re: История появления одной неисправности
« Reply #9 : 21 Октября 2008, 14:10:37 »
   Больше подозрение на регулятор или перепрыгнувший рычаг по шлицам.
Рычаг на месте. А про какой регулятор идёт речь, что с ним могло случиться из-за завоздушивания и что и как проверить?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: История появления одной неисправности
« Reply #10 : 21 Октября 2008, 17:03:07 »
Если фильтр менялся до того, как кончилось топлива, тофильтр на замену, это первое, второе проверить на входе в насос наличие фильтра-сетки и, если он есть, промыть его. Симптомы похожие на нехватку топлива на х.х. из-за засоренности.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: История появления одной неисправности
« Reply #11 : 21 Октября 2008, 18:01:41 »
при забитости обратки в первую очередь возникли бы проблемы на оборотах, чего вроде бы нет по утверждению автора.
   Больше подозрение на регулятор или перепрыгнувший рычаг по шлицам.
Возможно все просто,топливо закончилось-хапнул воздух,а полностью прокачать не дает штуцер обратки

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: История появления одной неисправности
« Reply #12 : 21 Октября 2008, 19:10:41 »
Да пусть с бутылки на прямую без фильтра попробует. Может у него при подкачки помпочкой мембрана повредилась и подсос образовался.

*

mogol

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Россия, Туапсе
Re: История появления одной неисправности
« Reply #13 : 21 Октября 2008, 19:25:10 »
Рычаг на месте. А про какой регулятор идёт речь, что с ним могло случиться из-за завоздушивания и что и как проверить?
Двигатель старый как мир, Проверьте рычаг и механизм регулировки ХХ.

*

Guinness

  • Гость
Re: История появления одной неисправности
« Reply #14 : 22 Октября 2008, 01:18:33 »
в общем так. Всё оказалось просто и одновременно "кучеряво" из-за наложения событий. Топливная была промыта Diesel Purge от Ликви Молли, никаких изменений касаемо ХХ. Только двигатель стал работать чуть ровнее и веселее раскручиваться. Заводится при некотором нажатии на газ с пол-оборота. При подключении штатной магистрали, не так хорошо заводится. Слили из бака 50 литров ослиной мочи, залили чистой солярки. ХХ не восстановился, но заводится лучше и веселее набирает обороты. После этого, при допросе моего товарища "с пристрастием" выяснилось, что сразу после "обсыхания" он обратил внимание на изменившееся поведение привода ручного газа, но не придал этому значения. При его детальном исследования  обнаружился колхоз в месте крепления оплётки тросика к регулировочному механизму (в тех краях, где этот тросик воздействует на педаль газа). Попросту говоря, оплётка провалилась и педаль газа отпустилась. А теперь выводы и история развития событий. Машина у моего друга всего несколько месяцев.

Предыстория.
Предыдущий владелец "починил" механизм регулировки привода ручного газа при помощи подручных материалов. Результатом этого стало отсутствие свободного хода у привода, т.е. педаль газа ВСЕГДА была чуть нажата. Поэтому ХХ чуть увеличились. Он(или местные кулибины) полезли к ТНВД, стали выкручивать упорный винт коромысла с целью уменьшить обороты ХХ. Выкрутили его примерно на 1 см. Коромысло "повисло" на тросике газа и болта не касалось, но цель была достигнута - ХХ снизились за счёт устранения провисания тросика привода ручного газа и самого газа. Всё были счастливы. Про упорный болт регулировки ХХ  забыли.

Теперь сама история недавних дней.
Едет мой друг, никого не трогает. В какой-то момент отлетают ошмётки изоленты с привода ручного газа. В момент переключения передач он отускает педаль газа, оплётка проваливается и коромысло на ТНВД падает на ранее заботливо выкрученый  упорный винт - мотор глохнет. Памятуя недавнюю историю с неисправным датчиком он расценивает эту ситуацию как отсутствие топлива. Топливо действительно было мало. Не пытается завести машину, чтобы не крутить ТНВД на сухую. Заливает топливо из канистры. Ночь. Темно. На ощупь прокачивает магистраль. Не обращает внимание на отсутствие воздуха. Заводится, отмечает отсутствие холостых, продолжает ехать. По пути заправляется ужасным топливом, машина начинает вообще плохо заводиться и плохо ехать. Он связывает это опять же с "неисправностью".

Всё. Только-что отрегулировали ХХ, промыли систему, заменили топливо, починили привод ручного газа. Всё встало на свои места.

Всем огромное спасибо за мысли, очень помогло отсеить неверные порывы и не наломать дров!