Результатом опыта фирмы Денсо по разработке техпроцесса испытаний и ремонта форсунок CR стало требование обязательной промывки форсунок перед тестом на специальном (не испытательном) стенде для промывки. По заверениям их специалистов, занимавшихся этим вопросом, это требование действительно "выстрадано", а отнюдь не придумано "для очередного развода на бабки" клиентов.
Что касается добавки "очистителя" в бак- тут я настроен по-прежнему осторожно, хотя мой личный опыт как минимум в 4-х из 4-х раз был успешным при прохождении на техосмотре теста по эмиссии (с первого раза не прошел- добавил в бак присадки- погонял под нагрузкой-повторный тест проходит упешно). 100% успех такой практики на протяжении 4 лет всё равно не позволяет сделать однозначный вывод, т.к. не уверен, что просто погонять под нагрузкой (без присадки) не дало бы такой же результат.
Владимир, мы говорим немного о разных вещах. Промывка форсунок перед испытанием на стенде - против этого не спорю, поскольку при данной процедуре происходит отмывание всех деталей форсунки, как сопровых отверстий в распылителе, так и сопряжений мультипликатора, иглы распылителя, клапана и т.д. Перед испытанием форсунок на стенде - это просто необходимая мера, чтобы исключить при испытаниях факторы, отрицательно влияющие на их результаты. Но при этом однозначно происходит "ударное" воздействие на техническое состояние тех же самых форсунок, которое в большинстве своем ведет к снижению срока их эксплуатации. Другое дело, что после этого все равно будет проводиться испытание их на стенде и по результатам проверки назначается ремонт, после которого техническое состояние будет восстановлено либо заменой деталей, либо регулировкой монтажных зазоров.
А вот в процессе эксплуатации подобная "шоковая терапия" если даже и приносит внешне положительный результат, то все равно в большинстве случает ведет к значительному сокращению срока службы форсунок, поскольку отмытые отложения проходят через "жизненно важные органы" пациента.