Обясните мне толково почему нельзя помыть вместе с форсунками и все остальное(чем по вашему провинился ТНВД или ТКВД) Только не надо брать крайности такие как будто все дизели до нас работали на печном топливе и у них все трубки засраны.Довайте возьмем случай когда машина прошла 100000 на нормальном топливе, но форс по каким то причинам немного забит В этом случае можно помыть винсом прямо на авто и если поможет то потом ради профилактики банку винса при каждой смене фильтра? Просьба ответить только специалистам или кто давно имеет дело с дизелями и прекрасно понимает все процессы которые происходят в двигателе работающем на ВИНСе.
И еще кто нибудь знает из чего состоит эта вонючая жижа?
Я думаю многим будет интересно узнать!
Если взять именно этот случай,
то мойте на здоровье, но подскажите где на просторах СГН находятся те заправки после которых вы так уверены в чистоте вашей системы на протяжении 100тыс км. Только незабудте перед промывкой поставить новый фильтр так как вся грязь должна удержатся топливным фильтром, а потом поменять его после промывки. Нестоит доверять старому топливному фильтру удерживать грязь во время промывки системы.
Теперь пару слов о крайности так как после винса машины часто попадают ко мне.
Машина во время промывки винсом заглохла. Около недели пытались ее завести но безрезультатно, хозяин встал в позу: Я к вам приехал знать ничего не хочу зделайте так чтоб я уехал.
Принесли ко мне форсунки.
Повторю, неделю промывка была в форсунках, о причинах выхода со строя говорить не буду, но вот что было характерно, детали форсунки которые соприкосались с промывкой были съедены так как будто их подержали в соляной кислоте, они стали матовые. Ремонту форсунки уже не подлежали. Насколько мне стало известно пожже заклинил и топливный насос.
Это две стороны одной медали.
Теперь что там мыть реально надо, так это сопла в распылителях , а будет мытся и бак и трубопроводы и насос и вся грязь которую не удержит фильтр будет идти через плунжер насоса, в форсунки и та грязь которую и так боятся СДИ форсунки их может и прикончить.
И пару слов о чистоте дизельного топлива, у меня есть документ о прохождении ТО на Рено проданной во Франции. там замену топливного фильтра рекомендуется делать для объема двигателя 2.2 литра через 60 тыс а 1.9 через 80 тыс км.
Нет ничего плохого в идее помыть винсом систему, но следует помнить что и уложить машину можно с одной помывки. Если это своя машина вроде и обижатся ненакого, а вот если после промывки на станции там и права покачать можно. Типа я к вам приехал а теперь и уехать немогу.
Поэтому однозначных ответов здесь небудет каждый должен решить сам.
Мыть или не мыть во в чем вопрос. И с легким паром...