В принципе чудес не бывает, она должна куда-то утечь. Можно опресовать отсоединив бачок и заглушить концы герметично. А лучше только головку и вывернуть свечи. Проверять по падению давления и трубкой из бумаги через свечные отверстия. Ты сам то веришь - что она пробежала 200000 с 2001г. Система охлаждения творит такое с головами. А так - все эти раковины элементарно заделываются, или только новая прокладка и дальше следующие 200000. Но может где-то и течёт в том числе и радиатор печки. Самое главное что бы не потекло за 7000 км от дома. Удачи.
Специально сделал сборник жидкости. Практически на 100% уверен, что выбрасывает из бачка. Тщательно обследовал все трубопроводы, даже отключил котел - подтеки отсутствуют. Сменил пробку РБ - выброс снизился. Видимо у этой крышки давление подрыва клапана травления несколько выше. Коллеги обратили внимание на мои жалобы, что зимой (при - 30С) когда после активного обгона, до 120-130 км/ч из печки начинало дуть холодным воздухом хотя температура ОЖ, по прибору, была в норме. Может быть это свидетельствует о том, что в систему попадает газ из цилиндра и срывает поток в радиаторе печки?
Можно опрессовать отсоединив бачок и заглушить концы герметично. А лучше только головку и вывернуть свечи. Проверять по падению давления и трубкой из бумаги через свечные отверстия.
Можно по подробней изложить технологию опрессовки.
На счет пробега - машина пришла 5 лет назад из Штутгарта, с не вызывающей сомнения сервисной книжкой, плюсом всякие стикерсы о замене ремня ГРМ и состояние самого ременя (меняется через 60ткм) . Было там 102 ткм. - остальное мое, за это я ручаюсь.
From ТНВД Машин 10 отпустили с проблемой забитости тройника в голове.
Нельзя ли по подробней. Видел тройник из которого идет трубка на верхний патрубок РБ, ну и два тройника запитки задней печки. В самой голове тройника не видел.
Во вложении схема системы охлаждения моего двигателя, будьте любезны, уточните, чего чистить.
С уважением Олег