Тупит мотор

  • 18 Ответов
  • 10577 Просмотров
*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Тупит мотор
« : 19 Октября 2008, 20:33:55 »
В последнее время стал замечать что нет былой динамики разгона, машина по прежнему заводится с пол пинка на холодную, и чуть хуже на горячую, масло не кушает (в пределах нормы), выхлоп чистый. Грешу на турбину, но как ее продиагностировать так сказать "народным методом", незнаю. Попытался пережать резиновый патрубок идущий от интеркуллера на впускной коллектор, чтобы выяснить степень наполнения системы воздухом при 2000 оборотах в минуту по тахометру, но сказать что давление в системе при этом мощное, нескажешь (вяло так раздвигает пальцы слегка). Проверил подачу, обратку и сам интеркуллер на предмет утечки воздуха, все в норме. Снял патрубок с подачи на турбину и попытался прокрутить пальцем крыльчатку, опять же прокручивается внатяг. Завел движок, вроде все вращается. Гуру подскажите как можно продиагностировать турбину самому подручными средствами? Поясню, это мой первый дизелек.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тупит мотор
« Reply #1 : 20 Октября 2008, 13:41:02 »
это мотороллер или K-700?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Тупит мотор
« Reply #2 : 20 Октября 2008, 20:19:12 »
А ремень ГРМ в недавнем прошлом случайно не меняли?
Давление турбины можно померить, установив тройник на трубку идущию от впускного коллектора на пневмокоректор-ТНВД, а к нему манометр до одной атмосферы, или больше главное памельче деления, главное максимальное давление в 0,8 атмосфер разглядеть можно было.

*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Re: Тупит мотор
« Reply #3 : 20 Октября 2008, 21:09:33 »
это мотороллер или K-700?
Ни то и не другое, надпись внизу гласит VW Passat 1.6 TD SB с интеркуллером 93г.в.
А ремень ГРМ в недавнем прошлом случайно не меняли?
Давление турбины можно померить, установив тройник на трубку идущию от впускного коллектора на пневмокоректор-ТНВД, а к нему манометр до одной атмосферы, или больше главное памельче деления, главное максимальное давление в 0,8 атмосфер разглядеть можно было.

Манометр как раз имеется до одной атмосферы, попробую соединить. А 0.8 очка при каких оборотах? Ремень не менял, машина год как из Бельгии, покрайней мере согласно брифу, поэтому была подготовлена к продаже (ремни новые). Сам ничего не менял окромя свечей накала, масла и фильтра, ну еще изготовил и установил турботаймер. Проехал я на этой машинке 6000 км. Сначала бегала неплохо, а вот недавно как то стала медленней разгонятся.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 21:24:51 от vit_al »

*

Б.Денис

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Талдыкурган,Казахстан
Re: Тупит мотор
« Reply #4 : 20 Октября 2008, 21:18:01 »
Топливный фильтр тонк.очистки меняли?

*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Re: Тупит мотор
« Reply #5 : 20 Октября 2008, 21:32:53 »
Топливный фильтр менял 2000 км назад. Солярку пользую только после предварительного отстоя.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Тупит мотор
« Reply #6 : 20 Октября 2008, 21:49:34 »
прокручивается внатяг
Должно свободно крутиться.
Мерьте давление создаваемое турбиной.

*

Б.Денис

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Талдыкурган,Казахстан
Re: Тупит мотор
« Reply #7 : 20 Октября 2008, 22:02:03 »
Если есть возможность,проверьте форсунки,возможно упало давление. Както были такие семптомы как у Вас,толь на другой марки авто,причиной были форсунки. Расход топлива как?

*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Re: Тупит мотор
« Reply #8 : 20 Октября 2008, 23:10:03 »
Должно свободно крутиться.
Мерьте давление создаваемое турбиной.
Прокручивается пальцем с небольшим натягом, и еще при проворачивании ощущаются легкие фиксации (как будто на шариках перекатывается), с турбинами как то невстречался, поэтому незнаю как должно быть, до этого были зажигалки. Давление на днях замерю.

Если есть возможность,проверьте форсунки,возможно упало давление. Както были такие семптомы как у Вас,толь на другой марки авто,причиной были форсунки. Расход топлива как?

С форсунками посложней, но постараюсь что нибудь придумать, у нас хороших сервисменов по дизелям днем с огнем ненайдешь. Расход топлива точно не засекал, но помоему где-то литров 7 -8 по городу. Выхлоп чистый, и только при резкой прогазовке появляется немного черного дыма.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 23:25:49 от vit_al »

*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Re: Тупит мотор
« Reply #9 : 21 Октября 2008, 12:48:30 »
Вот на всякий случай фото мотора.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Тупит мотор
« Reply #10 : 21 Октября 2008, 16:29:47 »
Я тут  посмотрел , что и у Вас тоже стоят  замечательные фильтра фирмы  SCT. Как-то разрезал  фильр этой фирмы . Картинки  прилагаю. У Вас  может быть и не так страшно , но непроклей  и некачественная бумага присутствует



*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Re: Тупит мотор
« Reply #11 : 21 Октября 2008, 19:09:08 »
Учту сей аспект к сведению, но тут же вопрос. А что собственно ставить? Сейчас помоему все из поднебесной везут, оригинал только в Европпе наверное можно взять и стоить он будет как крыло от самолета. За рекомендации буду благодарен. :)

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Тупит мотор
« Reply #12 : 21 Октября 2008, 22:37:40 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Тупит мотор
« Reply #13 : 21 Октября 2008, 23:37:55 »
Вот на всякий случай фото мотора.
Уваж. vit_al .  А там шлангочка на фото с турбокрректора ТНВД на выход турбины. Она не соскочила , не перетёрлась ,не забилась? Удачи Вам.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Тупит мотор
« Reply #14 : 22 Октября 2008, 03:18:20 »
Я тут  посмотрел , что и у Вас тоже стоят  замечательные фильтра фирмы  SCT. Как-то разрезал  фильр этой фирмы . Картинки  прилагаю. У Вас  может быть и не так страшно , но непроклей  и некачественная бумага присутствует
+1000  ;D Фильтры SCT - нет слов. Одни буквы. Букв всего  3:   Х.   Y... и ишшо 1 математический знак....  ;D