В последнее время стал замечать что нет былой динамики разгона, машина по прежнему заводится с пол пинка на холодную, и чуть хуже на горячую, масло не кушает (в пределах нормы), выхлоп чистый. Грешу на турбину, но как ее продиагностировать так сказать "народным методом", незнаю. Попытался пережать резиновый патрубок идущий от интеркуллера на впускной коллектор, чтобы выяснить степень наполнения системы воздухом при 2000 оборотах в минуту по тахометру, но сказать что давление в системе при этом мощное, нескажешь (вяло так раздвигает пальцы слегка). Проверил подачу, обратку и сам интеркуллер на предмет утечки воздуха, все в норме. Снял патрубок с подачи на турбину и попытался прокрутить пальцем крыльчатку, опять же прокручивается внатяг. Завел движок, вроде все вращается. Гуру подскажите как можно продиагностировать турбину самому подручными средствами? Поясню, это мой первый дизелек.