Так бывает, когда крестовина завальцована или зачеканена в вилке. Таковы, у примеру, все карданы MB.
Случай не простой, но при грамотном подходе вполне разрешимый.
1 - не разбирая кардан, измерить диаметры чашек и максимальный габарит крестовины по чашкам.
2 - измерить, отметить и записать утопание каждой чашки крестовины в вилку от обработанного места на вилке (это будут балансировочные параметры).
3 - подобрать и купить подходящую крестовину по каталогам заменителей.
4 - аккуратно вручную, не распахивая тело крестовины, удалить развальцовку (чеканку)
5 - по проведенным измерениям принять решение - будет ли новая крестовина тоже завальцовываться (расчеканиваться) в вилке или надо придумывать альтернативные решения.
Одним из альтернативных решений является изготовление фигурных крышек для чашек крестовины. Эти крышки на точечную сварку прихватываются к вилке кардана. Форма и размеры крышек обеспечивают центровку и балансировку кардана.
Довольно часто попадается предельно идиотское "альтернативное" решение - приваривание (прихватка) электросваркой чашки крестовины к вилке кардана. "Отремонтированный" таким образом кардан ходит неделю, максимум месяц и после этого восстановлению не подлежит вообще. Так "ремонтируют" на продажу.