Цитата
вам не кажется, что приговаривать турбину рановато?
Сначала нужно проверить состояние интеркулера, воздушного фильтра, заслонки во впускном коллекторе, закрывается ли полностью заслонка в турбине, момент открытия байпасного клапана, герметичность трубопроводов.
Турбина вся в масле.И из клапана капает масло.На 2500 км. я литр масла доливаю.А заслонка наверно не закрывается от большого нагара. Мне показали одну турбину из утиля.Так там такой нагар был! И в сервисе сказали,- если турбину снимать, -то сразу менять.Нагар чистить никто небудет.И свеча первого цилиндра вся в масле.Но в тоже время они сказали что турбина масло в сам двигатель не гонит. Двигатель на всех режимах работает ровно, заводится исправно,даже расход топлива всегда в норме.Двигатель не работает, а шепчет.И это в течении двух лет.Просто месяц назад машина полетела! Как будто ее понес ветер.Это был всего один раз,но я хотел узнать причину.После диагностики потеря тяги сузилась до турбины.Так как при 2000 об/мин давление было 0,1 кг/см.Как раз при этих оборотах медленный разгон. Раньше я с турбинами не встречался.Поэтому приходится соглашаться с сервисменами.Может кто нибудь в моем случае подскажет что можно предпринять?Но просматривая по этой теме на форуме, выходит один ответ-замена на новый агрегат.Даже в пользу контрактной никто не высказался.
С уважением, Дмитрий.