Помогите советом: глохнет двигатель (Opel Vivaro 1.9DTI 2001г)

  • 4 Ответов
  • 13372 Просмотров
*

Markovnik

  • Гость
Здравствуйте,
Проблема в следующем: машина на протяжении нескольких месяцев периодически глохла (1-3 раза в месяц), в основном на холостых оборотах, но исправно заводилась после каждой остановки. На сервисах в Петрозаводске, к сожалению, не смогли точно назвать причину - поменяли датчик коленвала, уменьшился расход, но проблема осталась. Приехал в питер по делам, вечером поставил на стоянку. На след. день машина стала постоянно глохнуть, и очень плохо заводиться. В итоге, сейчас (на второй день), она практически от стартера не заводится, самое интересное, что с толкача двигатель мгновенно схватывает, и работает, пока опять не заглохнет. Бывает, неровная работа на холостых, обороты проседают до 700 на несколько секунд. Раньше, практически не глохла, когда заливаешь хорошую соляру, но раз на раз не приходится, на лукоил в периферии тоже говно возят. Вот так и мучаемся - ни сервиса ни топлива.
Пока в питере, хочу в бош-сервис попасть, но надо ждать, а мне на работу...
Посоветуйте как быть и что мне делать ???

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
По описанию более всего похоже на на то что "приехали" форсунки, точнее пока какая-то одна. Из-за большого слива не развивается пусковое давление или низко давление на ХХ. В начальной стадии процесс может возникать спорадически. Иногда по этим признакам и низкому давлению в рампе ошибочно "приговаривают" ТНВД.  Проверяется методом измерения слива в обратку (довольно просто и много где описано). Плохая солярка - тяжелое испытание для CR-аппаратуры, посему вдалеке от сервисов и магазинов есть смысл иметь комплект или хотя бы одну форсунку в запасе. Даже если сейчас заменой форсунки проблему решите - история будет продолжаться.

*

Markovnik

  • Гость
alex diesel spb спасибо вам за помощь, правильно ли я сделаю если поеду в бош-сервис, просто, я не имею понятия, куда можно обратиться, везде, скорее всего, будет запись, а у меня времени катострофически мало, может вы посоветуйте хороших спецов.
В каком магазине питера можно быстро приобрести данную запчасть?
Спасибо.
п.с. обязательно буду заказывать такую же в запас :-[

*

Markovnik

  • Гость
Забыл написать: периодически при работе двигателя загорается лампа свечей накаливания (спираль). Может она отвечать за неисправность форсунок? Еще, несколько раз в Петрозаводске стирали ошибку, но после того как заглохнет движок, она появляется снова.

*

Markovnik

  • Гость
Проблема решена. Первое: не заводилась - тупил датчик коленвала. Второе: двигатель глох - клинил датчик давления, который стоит на ТНВД. Турбина и ТНВД в идеале, форсунки не проверялись. Двигатель работает как часы, я доволен как слон.
Спешал фо Вивароводам))
Всем удачи.