..
Приболевший автомобиль.
Опель CORSA-C
Двигатель Z13DT
малообьёмник 1.3 литра с турбинкой , 2006 года на ручке
'грузовик" , в смысле фельдегерская машина для доставки сообщений и почты
...
не завёлся утром, потом завёлся с буксира но мощности не развивает
утратил резвость , больше 120 ехать не хочет
Сканер кажет ошибки 0106 ,0108 ,0100. При том с завидным постоянством сразу же после снятия и в начале движения.
Так же горит лампа приглашения на ТО которую не удаётся погасить мануальными методами с притопами и прихлопами. Чек появляется сразу после начала движения вместе с ошибками.
Причём 0108 висит в режиме постоянного ожидания и режиме постоянного накопления и в режиме "уже в памяти".
...
Что мною сделано.
Заменены фильтры . И воздух и топливо. Проверена топливная система со снятием бака и продувкой всего чего можно включая магистрали. Топливо залито отстоянное , отличного качества. На холостых не дымит , работает ровно и чётко но заводится после продолжительного маслания стартером. На ходу тоже работает ровно и чётко , однако турбина на подхват не идёт, и следовательно больше 120 не едет.
Значений для проверки барометрического датчика у меня нет как и сам датчик ждать примерно 45 календарных дней почтой через Экзист .. А вот МАФ заменён на новый по чистому случаю и везению. Продуты и обработаны влагоудалителем разьёмы на мозги. Все разьёмы с видимых датчиков подвергнуты ревизии на предмет окислов - их нет.
Диагностического оборудования для современных дизелей у нас нет в радиусе примерно 2000 км.
Может направите мысли ? Или дадите процедуру проверки барометрического датчика?
Они на многих малолитражных турбированных дизелях стоят. На Исудзу и на французах вроде.
Хуже всего что может заглохнуть и не завестись километрах в 20 от ближайших живых людей.
с уважением , Егор