Здравствуйте.Может у кого было подобное в практике. Столкнулся с проблемой: притянули ко мне на диагностику Лагуну 2 дизель 1.9 ДЦИ 2002 г. , Машина с ключа с пол-тыка заводится, работает около 15-20 секунд и плавно глохнет, как-будто прекращается подача топлива. При проведении диагностики Can-Clip никаких ошибок не дал - все чисто. все информационные датчики работают правильно: все температуры, давления, распредвала и коленвала. Насос CP-3. Регулятор давления ставил новый, проходимость фильтра в норме ( пробовал попоить принудительно напрямую) Форсунки в обратку не сбрасывают.По иммо ошибок нет - карту принимает и распознает правильно. Прежде чем снимать насос и форсунки и ставить их на стенд хотелось бы убедиться все ли я проверил или что-то упустил. Что можно еще проверить. Когда машина заглохнет - тут же заводится отлично, работает те-же 15-20 сек и глохнет, опять заводи - работает и глохнет и так сколько хочешь... Датчик давления топлива исправен. Когда в течении этих 15-20 сек. работает - давление в рампе 290-300. Заслонка на всасывающем коллекторе открыта, всасывающий и выхлопной тракт проходимы, запрвлена соляркой на заправке. До того как машина встала, клиент сообщил что она подергивалась при движении.