Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.

  • 45 Ответов
  • 29318 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« : 01 Апреля 2011, 18:10:53 »
В последнее время загадок при диагностике как то немного, скучно, так что я обрадовался когда на диагностику попал автомобиль с букающим как баркас в "Белом солнце пустыни" во впуск двигателем. Казалось бы - сейчас все узнаем. Ага, щас. Значит общая подача 5-6 мг/ц, коррекция 13 группы
1-плюс0,3
2-минус1,01
3-минус0,5
4 -что то около 0,0

При этом двигатель не трясёт, ошибок в БУ нет.

Клиенты говорят что расход немного вырос, ну может мощность упала, началось внезапно.

синхронизация валов -1,5, базовые режимы 3 и 11 группы без нареканий, если бы не этот довольно громкий пук-пук-пук. 23 группа около 50.

Провел пневмотест, замерил компрессию - ОК.

Прикольно, подумал я.

Сажевый в норме (70-75 группы).

Поочередно отключал НФ (электромеханические) - троение и буканье как ни в чем не бывало.

Ну что тут может быть? Сломалась пружина клапана? Зависла игла НФ?

Клиенты по поводу проведения тестов начинали каждый раз песню про отсутствие денег и т.п. За что мы должны платить, если проверили и все нормально. От них одно требование "Вы же специалист, скажите так, в чем дело!". Ладно, думаю. Говорю - оставьте машину, я буду подходить к ней по мере возможности, в образовавшиеся окна, почти бесплатно. Нет, мы хотим присутствовать. Етп...

Ну вот сегодня опять приезжали. Откручивал свечи и при отключенном питании НФ вращал двигатель стартером. Ситуация следующая: поочередно выворачивал свечи, при вкрученных свечах 2,3,4 буканья нет, а если вкрутить 1 цилиндр - есть. По нарастанию давления в 1 цилиндре как бы два "фить-фить" воздуха. Ну здрасьте, у второго цилиндра очередность такта сжатия идет прямо перед тактом сжатия 1 цилиндра, неужели дыра? Почему пневмотетст не показал? Кто-нибудь сталкивался с таким?

Может сумбурно изложил, но я что то подрастерялся, клиент давит на "денег нет... а если мы проверим, а это не оно... вы же профессионал...мы уже в трех сервисах заплатили за диагностику" и т.п. и все в таком же духе. К слову сказать им там предложили снять ГБЦ. Я честно говоря тоже к этому склоняюсь.

С клиентом договорились снять НФ и эндосокопом заглянуть в цилиндры. Но это не раньше 14 апреля.

*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #1 : 01 Апреля 2011, 18:24:39 »
В последнее время загадок при диагностике как то немного, скучно, так что я обрадовался когда на диагностику попал автомобиль с букающим как баркас в "Белом солнце пустыни" во впуск двигателем.
Вспомнился известный сериал про доктора (Хауз) :)))
Сорри за офтоп.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #2 : 01 Апреля 2011, 19:33:52 »
Пока   без  ответа на   вопрос  .

 Я  б  от  таких клиентов отказался. Может дешевле оказаться

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #3 : 01 Апреля 2011, 21:24:15 »
Делай как я Стопроцентная предоплата за запчаси и работу, потом открывй капот когда такие нытики попадаються.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #4 : 01 Апреля 2011, 23:04:19 »
Вспомнился известный сериал про доктора (Хауз) :)))
Сорри за офтоп.

Лестное сравнение )

Пока   без  ответа на   вопрос  .

 Я  б  от  таких клиентов отказался. Может дешевле оказаться

Эта трезвая мысль постоянно сверлит мне мозг... как вы правы, но беспокойная голова... Интересно же. У нас не принято отшивать клиентов только потому что они марамои. Нужна веская причина. Профессиональное самоуважение опять же ) Да о чем я - вы правы )

Делай как я Стопроцентная предоплата за запчаси и работу, потом открывй капот когда такие нытики попадаються.

Вот это точно не получиться ( Да и нафиг мне такой метод работы (клиенты), если таким образом нужно подстраховываться. Стремлюсь к тому чтобы люди мне доверяли.

Жаль что версий нет. Надеялся ведь что не приедут сегодня... многие не приезжают, посчитав нас нехорошими людьми. И в этом случае я только рад - мы никогда никого не разводим и т.д. - все абсолютно прозрачно и разьяснено, следовательно те, кто обиделся на на нас - нам точно не нужны воизбежание недопонимания)

Вот сегодня был случай: Т4 записался на осмотр - течь антифриза, после подписания заказ-наряда, засутетился, начал кому то звонить и отказался заезжать в ремзону, мотивируя тем, что платить деньги за осмотр он не намерен, он и так знает что течет из под прокладки ГБЦ. Ну как говориться флаг в руки. Уехал. И слава богу. Те люди в качестве клиентов, которые отказываются понимать что диагностика - важнейшая операция, и которые считают что "профессионал и так все знает" и современные авто - не сложнее "жигулей" лично мне - не нужны.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #5 : 01 Апреля 2011, 23:30:03 »
Так    в  принципе    все  очень просто.
 Для того чтобы разобраться  в вашей  проблеме  надо  снять  форсунки  и  проверить  их (  деньги   вам  сразу) В том числе и  за ремонт , но пока  без гарантии    о том  что  на этом  все закончится.
 нужен ремкомплект  4 штуки ( деньги вам сразу)  после  этого  снимаете  клапанную  крышку и вызывате клиентов   потому как   изношен распредвал по  кулачкам  . Поэтому согласовываете  что  надо менять   распредвал при этом упоминает  о том что  надо менять вкладыши распредвала . Дальше снимаете   голову и приговариваете  клапана  , компенсаторы направляющие ну и    по нарастающей..... Всё  это мало предполагает  присутствие  клиента.

На  самом  деле если  есть такой   клиент   лучше от него отказаться  сразу .  Если есть  причины   по которым  это  сделать нельзя..... В любом случае  это не в  присутствии  клиента.... Присутствие  их думать не даёт.
Всех денег не  заработаешь и   это не тот   вариант для  экспериментов. Клиника   - если  это ваши близкие родственники

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #6 : 01 Апреля 2011, 23:57:02 »
Все что вы сказали - понятно и без слов, разводить пошагово - не моя цель и понятно что я на них больше нервов сожгу чем заработаю. Я уже им информации выдал и времени убил больше чем они заплатили на порядки. Это все понятно как день.

Цитировать
Присутствие  их думать не даёт.

Вот в точку. Я хочу получать удовольствие от работы, а не дергаться от вопроса "сколько стоит" и собачьих глаз клиента. Работать под пристальным наблюдением как в шоу "За стеклом" невозможно.

Цитировать
Всех денег не  заработаешь и   это не тот   вариант для  экспериментов.

Тут я точно ничего не заработаю  ;D ;D ;D вот то что это не вариант - стопроцентов. Я ещё не рассказывал всего что было, а уже понятно что не вариант. Ко мне сотрудники подходили возмущенные, говорили "Шли их нах". Жалко конечно, очень любопытный случай....

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #7 : 02 Апреля 2011, 01:26:10 »
Если    вы  хотите   продолжать  заниматься садомазохизмом  то  исходя из вашего первого   сообщения  уделить внимание работе клапанов, системе впуска, выпуска, клапанам. То  есть   тому  что слышно на  слух. Возможно вы  заработаете  опыт , но  денег точно нет. По крайней мере сейчас

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #8 : 02 Апреля 2011, 09:53:55 »
Если    вы  хотите   продолжать  заниматься садомазохизмом  то  исходя из вашего первого   сообщения  уделить внимание работе клапанов, системе впуска, выпуска, клапанам. То  есть   тому  что слышно на  слух. Возможно вы  заработаете  опыт , но  денег точно нет. По крайней мере сейчас

Опыт бесценен, для всего отстального есть Мастеркард  ;D ;D ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #9 : 28 Апреля 2011, 17:57:35 »
Пропал человек, жалко с одной стороны, так и не выяснил любопытную неисправность значит минус опыт, а с другой может и к лучшему...

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #10 : 10 Ноября 2011, 21:08:02 »
Человек пропал, но появилась следующая авто с похожей симптоматикой, на которой я все таки понял что произошло и почему все так загадочно. Если кому интересно - могу поделиться  :)

*

!Diamond!

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #11 : 10 Ноября 2011, 21:45:31 »
Конечно интересно!  Делитесь, пожалуйста. ;)

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #12 : 10 Ноября 2011, 22:15:32 »
Износ кулачков р-вала у этих моторов давно не секрет ;).

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #13 : 10 Ноября 2011, 22:43:36 »
Конечно интересно!  Делитесь, пожалуйста. ;)
Поделюсь конечно! Но хочется вас помучать  ;D


Износ кулачков р-вала у этих моторов давно не секрет ;).

Викторина началась!  ;D ;D ;D Не секрет? На этих ли двигателях? Как вы обьясните довольно отчетливую обратную волну в результате износа кулачков?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Passat B6 PD, BMP. Необычная проблема.
« Reply #14 : 10 Ноября 2011, 22:53:13 »
Цитировать
Поделюсь конечно! Но хочется вас помучать  ;D
Имеет право, сам с ней помучался, да еще и бесплатно  :)
 Уровень масла не добавлялся?