фордовский 1.6 дизель LTB! помогите пожалуйста!

  • 28 Ответов
  • 28299 Просмотров
*

opel

  • Гость
На  форд    1.6д   в  голщвке    направляющих  нет. Есть   ремонтные  клапана,нужна  развертка.   Поршня    Я  не  меняю      а  растачиваю   под  ремонтные    гильзы   "конотоп    лада"       В  етом    случае  ремонт   выходит   не   очень    доролго.  Подробнее   по  желанию    в    личьку.

*

Хитрый Лис

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия,Железногорск
вот еще такой вопрос дорогие товарищи мучает меня,почему износ  первого цилиндра максимален и отличен от остальных трех цилиндров,выработка ощутима пальцем,да и клапаны первого цилиндра болтаются сильнее,наличие нагара тоже больше!какова причина?впускной клапан первого цилиндра был зажат при регулировке еще до того как авто попало в мои руки!остальные зазоры были в норме

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
вот еще такой вопрос дорогие товарищи мучает меня,почему износ  первого цилиндра максимален и отличен от остальных трех цилиндров,выработка ощутима пальцем,да и клапаны первого цилиндра болтаются сильнее,наличие нагара тоже больше!какова причина?впускной клапан первого цилиндра был зажат при регулировке еще до того как авто попало в мои руки!остальные зазоры были в норме
Может лил распылитель в первом цилиндре, а ещё проверь, трубка высокого давления на него родная, маловероятно, что нет, но бывает и такое.

*

Хитрый Лис

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия,Железногорск
вот завтра пойду в гараж,посетила мысль что возможна трещина во впускном коллекторе и подсос воздуха с пылью-итог абразивный износ цилиндра!трубки вроде все родные,насчет лил ли распылитель -проверим!хотя сомневаюсь что из за распылителя!ИМХО!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
вот еще такой вопрос дорогие товарищи мучает меня,почему износ  первого цилиндра максимален и отличен от остальных трех цилиндров,выработка ощутима пальцем,да и клапаны первого цилиндра болтаются сильнее,наличие нагара тоже больше!какова причина?впускной клапан первого цилиндра был зажат при регулировке еще до того как авто попало в мои руки!остальные зазоры были в норме

Посмотрите расположение трубки от маслоотделителя вентиляции картера на впускном коллекторе. По ней неизбежно идут пары (и брызги) масла в цилиндры. Возможно, "несчастный" цилиндр получал меньше остальных масла?

Не зря на Mercedes-ах вентиляция картера распределена трубками во ВСЕ цилиндры?  ;D

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Категорически несогласны. Elring - высочайшее качество, идет как OEM (Original equipment manufacturer) у европейских производителей, Ajusa - изготовитель запчастей, хотя качество - отличное, цена часто выше, чем Elring ...
Так то оно так.Только пару раз к элрингу были претензии,а к аджусе ни разу.Может случайность или брак попал,не знаю. ???

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Пару раз попадался левый Элринг,т.е.подделка.

*

Хитрый Лис

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия,Железногорск
в общем звонил сегодня из Белоруссии товарищ продавец запчастей,с поршнями засада,предложил какую то турецкую "шляпу" за 7000р (обещал Колденшмидт за эти деньги)с впускными клапанами полный ноль,вкладыши номинал нашел за 2500р,подумал и думаю придется гильзовать блок под старые поршни с новыми кольцами!

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
А я все ждал,когда хитрость проявится.Вот уже начинает .Пиши Opelю в личьку.Не забудь зазор в канавках по высоте колец промерить.А,там кажется первое компрессионное коническое.

Добавлено спустя некоторое время 
Припомнаю на одном таком же,то ли 1,6 то ли 1,8 (не у меня)резало КВ дважды,где-то в районе пятой коренной.При установке новых коренных вкладышей,подумайте о проверке изгиба КВ и постели(на Форуме всё есть).
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 01:25:18 от gambsi »

*

Хитрый Лис

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия,Железногорск
не в хитрости дело то ;),а в малом количестве денежных средств и необходимости ездить  :)а коленвал промеряли,состояние очень порадовало,мерили как шейки так и осевой прогиб!Оpel-ю уже отписал!в общем своими руками и вашими советами постараюсь победить свой дизелёк ;)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Как на корабле за все отвечает капитан,так при ремонте двигателя вся полнота ответственности лежит на мотористе,т.е на вас в данном случае.А с советчиков-взятки гладки.Люди подсказывают что вспомнят,но вполне возможно,что-то будет упущенно,и весьма немаловажное.Каждый меряет по своим знаниям,никто ведь не знает уровня вашей компетенции.Допустим встанет вопрос(после замены клапанов с направляющими) о регулировке зазора,начнется возня с шайбами-промерить,заменить,шлифануть если нет подходящей ит.п.,если вы незнакомы с этой работой,да нет микрометра и щупов и многого другого-уже проблемы.К концу ремонта вы намучаетесь и не выиграете ничего по деньгам,да и по качеству вероятнее всего тоже.Может лучше отдаться в руки специалиста?Ведь можно договориться,что вы снимаете,ставите,разбираете,моете мотор и детали,пропалываете огород у моториста и т.п.А он деффектует,выбирает стратегию ремонта(исходя из ваших пожеланий и возможностей),решает вопросы с механобработкой и запчастями,собирает,заводит и отвечает за последствия и все это за умеренную цену.Мне кажется так будет хитрее :).

Добавлено спустя некоторое время 
Тем более,что подводных камней есть предостаточно,помнится там только коренных вкладышей три или четыре разновидности.Да и расточка гильз под рабочие поршня-операция скользкая,не угадаете с зазором и моторчик может закусить зубы.Неопытные расточники сделают цилиндры по схеме:диаметр цилиндра=размер по юбке плюс зазор указанный на днище поршня.Так как юбка уже обмята и потерта-весьма возможен прихват поршня пониже колец. 

Добавлено спустя некоторое время 
Сравнение-"победить дизелек"-некорректно.Лучше такое:надо разминировать минное поле,пропустите хоть одну мину-она обязательно сработает.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 17:05:35 от gambsi »

*

Хитрый Лис

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия,Железногорск
спасибо за предостережение и за совет,нехочу хвалиться своим небольшим опытом,но бензинки перебирал и себе и людям помогал,вроде все хорошо кончалось :)с дизелем первый раз,такого дизеля в нашем маленьком городке никто в глаза не видел,путевых мотористов по пальцам посчитать,вот и берусь за "разминирование"

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
А я все ждал,когда хитрость проявится.
Припомнаю на одном таком же,то ли 1,6 то ли 1,8 (не у меня)резало КВ дважды,где-то в районе пятой коренной.При установке новых коренных вкладышей,подумайте о проверке изгиба КВ и постели(на Форуме всё есть).
На 1.8 довольно распространенное явление.
Как на корабле за все отвечает капитан,так при ремонте двигателя вся полнота ответственности лежит на мотористе,Может лучше отдаться в руки специалиста?Ведь можно договориться,пропалываете огород у моториста А он деффектует,выбирает стратегию ремонтасобирает,заводит и отвечает за последствия и все это за умеренную цену.Мне кажется так будет хитрее :).

Как будет прополот огород,так и двигатель собран.И при такой оплате с моториста взятки гладки.Как заплатили-так и сделал.
Или купить инструмент,перелопатить кучу информации и сделать самому,или заплатить деньги и иметь возможность спросить.
Не хотел бы я оказаться в ситуации с огородом  :) :(

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Огород был упомянут в шутку.Времена бартера к счастью прошли.Мысль в том,чтобы спихнуть грязную работу на клиента и за счет этого снизить(насколько возможно)стоимость работы без снижения качества.