Как на корабле за все отвечает капитан,так при ремонте двигателя вся полнота ответственности лежит на мотористе,т.е на вас в данном случае.А с советчиков-взятки гладки.Люди подсказывают что вспомнят,но вполне возможно,что-то будет упущенно,и весьма немаловажное.Каждый меряет по своим знаниям,никто ведь не знает уровня вашей компетенции.Допустим встанет вопрос(после замены клапанов с направляющими) о регулировке зазора,начнется возня с шайбами-промерить,заменить,шлифануть если нет подходящей ит.п.,если вы незнакомы с этой работой,да нет микрометра и щупов и многого другого-уже проблемы.К концу ремонта вы намучаетесь и не выиграете ничего по деньгам,да и по качеству вероятнее всего тоже.Может лучше отдаться в руки специалиста?Ведь можно договориться,что вы снимаете,ставите,разбираете,моете мотор и детали,пропалываете огород у моториста и т.п.А он деффектует,выбирает стратегию ремонта(исходя из ваших пожеланий и возможностей),решает вопросы с механобработкой и запчастями,собирает,заводит и отвечает за последствия и все это за умеренную цену.Мне кажется так будет хитрее

.
Добавлено спустя некоторое время Тем более,что подводных камней есть предостаточно,помнится там только коренных вкладышей три или четыре разновидности.Да и расточка гильз под рабочие поршня-операция скользкая,не угадаете с зазором и моторчик может закусить зубы.Неопытные расточники сделают цилиндры по схеме:диаметр цилиндра=размер по юбке плюс зазор указанный на днище поршня.Так как юбка уже обмята и потерта-весьма возможен прихват поршня пониже колец.
Добавлено спустя некоторое время Сравнение-"победить дизелек"-некорректно.Лучше такое:надо разминировать минное поле,пропустите хоть одну мину-она обязательно сработает.