Вот притащили мне Крузера,хозяин гробил его,пока не встал.Двигатель был перегрет,ужасный стук в поршневой...
С дизелями не связывался,но вот решил попробовать,тем более сам хозяин дал машину на изучение,во времени не торопит и на этом хорошо.
ГБЦ я снял без проблем,отдал на шлифовку,пробило первый цилиндр,видно по нагреву и следу на блоке,вымыт первый поршень...С этим вроде разобрались...Лезем дальше....
Залез под машину и что увидел, вытащить поддон не реально не вынимая двигатель. Созвонился с коллегой с Калининграда,который делал этот двигатель летом...говорит только вынимать....

Пока не вытащил,но уже под капотом всё освободил от двигателя...остановился на отсоединении АКПП...Думаю как же лучше мне это сделать...Вот и вопрос!!! Подскажите как лучше сделать,либо снимать вообще коробку,либо подвешивать как на классике её и не вынимать...? ПОМОГИТЕ!